Перейти к содержимому



Фотография

Круиз-контроль с функц.подтормаживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Lamarr

Lamarr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 525 LCI E60
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:25

Добрый день. Вот, пробил свою начинку, 525i рестайл. Подскажите, пжл, что сие за чудо такое? Есть предположение, что обычный круиз-контроль, только названный по-красивому :wacko:

#2 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:46

если едешь с горки на круизе, то будет в случае превышения заданной скорости снижать ее САМА с помощью тормозной системы.

#3 Lamarr

Lamarr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 525 LCI E60
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:01

если едешь с горки на круизе, то будет в случае превышения заданной скорости снижать ее САМА с помощью тормозной системы.


странно. в моем понимании было, что круиз-контроль итак подразумевает удерживание скорости и в гору и с нее. <(
т.е. Вы хотите сказать, что при наличии круиз-контроля без функции подтормаживания, она с горки будет накатомбыстрее установленного уровня ехать?

#4 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:35

Вполне возможно,что это активный круиз-контроль. Он сам разгоняется,тормозит,держит дистанцию перед впереди идущем авто. Узнать,очень просто - посмотреть на правый нижний угол бампера, если есть ЛИНЗА зачит - девай присутствует. Второй вариант - на рычажке управления круиза, по центру должно быть колесико (регулирут дистанйцию до объекта) Вот: Активный круиз-контроль Активная система поддержания заданной скорости (ACC или активный круиз-контроль) представляет собой обычную систему поддержания заданной скорости (FGR) с более широкими функциями. Добавилась удобная система поддержания дистанции и скорости посредством автоматического воздействия на управление двигателем и на тормоза. Функции системы ACC Радиолокационный датчик определяет, на каком расстоянии, под каким углом, и с какой скоростью движется находящийся перед автомобилем объект. Водитель может задать требуемую скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч с шагом изменения 10 км/ч. Это значение индицируется в комбинации приборов. Кроме того, он может выбрать один из трех фиксированных интервалов времени. Это означает, что с изменением скорости меняется дистанция до впереди идущего транспортного средства. Система ACC является системой обеспечения комфорта, поэтому вмешательство водителя в управление имеет более высокий приоритет, чем регулирующее воздействие ACC. ACC выполняет следующие функции: Поддержание заданной скорости (FGR); заданная скорость индицируется с помощью светодиода на спидометре Поддержание заданной скорости с адаптацией к скорости идущих впереди транспортных средств Поддержание заданной водителем дистанции до идущего впереди транспортного средства Недопущение критического (наказуемого штрафом) сближения Оперативное изменение заданной скорости с шагом изменения 10 км/ч, на которое автомобиль быстро реагирует тормозящим воздействием Недопущение превышения заданной скорости при движении под уклон за счет тормозящего воздействия Пределы функциональных возможностей системы ACC Для надежного функционирования системы ACC предусмотрены ограничения следующих параметров: ACC может работать только в диапазоне от 30 до 180 км/ч Из соображений комфорта замедление, которое ACC вызывает тормозящим воздействием, ограничено 2,0 м/с2 Ускорение под действием системы ACC ограничено 1,2 м/с2. Это препятствует критическому сближению с другими транспортными средствами и ограничивает ускорение на поворотах Из соображений комфорта поперечное ускорение ограничено 3 м/с2 Временной интервал до идущего впереди транспортного средства при неизменных условиях составляет не менее 1 с. При определенных условиях, например, когда автомобиль перестраивается на другую полосу движения, этот интервал на короткое время может оказаться менее 1 с. ACC можно использовать только в условиях достаточной видимости Радиолокационный датчик имеет ограниченную зону действия Перестроение автомобиля может привести к запоздалым реакциям ACC. Поэтому ACC нельзя использовать на извилистых дорогах и там, где необходимо часто перестраиваться. Система ACC не способна поддерживать заданную дистанцию при высокой разнице в скоростях, например, при быстром приближении к грузовому автомобилю Если замедление под действием ACC недостаточно, необходимо вмешательство водителя Система ACC не может быть использована при старт-стопном режиме движения. Водитель своевременно должен взять управление автомобилем на себя, нажав на педаль тормоза После вмешательств систем автоматического контроля устойчивости ASC или DSC ускорение под действием системы ACC невозможно, необходимо повторное включение Если система ACC больше не в состоянии поддерживать выбранное расстояние, то выдается сигнал, что водитель должен взять управление на себя. Начинает мигать лампа ”Распознан объект”. ”Странное” поведение системы При достижении предела своих функциональных возможностей система ACC может повести себя непонятным для водителя образом, и это поведение необходимо ему объяснить. Далее приводится описание подобных ситуаций - Ограниченная зона действия и замедление С одной стороны радиолокационный датчик имеет зону действия 120 м, с другой стороны система ACC может вызывать через DSC замедление не более 2,0 м/с2. Таким образом, система ACC может автоматически регулировать только ограниченную относительную скорость. Когда система достигает предела своих функциональных возможностей, водитель получает указание взять управление на себя с помощью мигающей лампы ”Распознан объект”. - Боковая зона видимости Вследствие ограниченной боковой зоны видимости идущий впереди автомобиль может в повороте выйти из-под контроля. Автомобиль, находящийся под управлением ACC, при входе в поворот не может ускоряться до заданной скорости прим. в течение 2 с для того, чтобы не наехать на идущий впереди автомобиль, который в течение короткого времени остается нераспознанным. При движении по прямой это может привести к запоздалой реакции на перестроившийся слишком близко от автомобиля другой автомобиль. Этот автомобиль распознается только, когда он уже четко находится на той же полосе движения, что и автомобиль с ACC. - Отключение Налипший толстым слоем снег делает систему ”слепой”, и она отключается. После очистки радиолокационного датчика ее можно включить снова. При достаточно продолжительном регулирующем воздействии системы ASC или DSC, т. е. при критическом коэффициенте сцепления, система отключается. Ее можно включить снова. В обоих случаях система ACC снова включается после повторной активизации через 2 с. - Особые ситуации Их водитель может распознать по тому, что лампа ”Распознан объект” не загорается, но автомобиль движется на скорости ниже заданной и не собирается ускоряться. На поворотах с малым радиусом автомобиль устанавливает такую скорость, чтобы из соображений комфорта поперечное ускорение не превышало 3 м/с2. Это касается как движения по пустой полосе, так и движения за другим ТС. Если в зоне прямой видимости водителя находится неподвижный объект, а скорость уже была снижена по другим причинам, то в этом случае сохраняется текущая скорость. Дождь, туман и снег поглощают радиолокационные лучи. Зона действия может значительно сократиться. В экстремальных случаях ACC использовать не следует. Увеличение и уменьшение выпуклости контура дороги могут привести к потере объекта В очень редких случаях данные об отслеживаемом объекте (в основном - угол) могут быть неверными, например, из-за отражения радиолокационных волн от стен туннелей или ограждения проезжей части - Прогнозирование полосы движения (предположительной) Соотнесение объекта с полосой движения является центральной функцией системы ACC. Для оценки ситуации системе ACC недостаточно только распознавать объект. Распознанные объекты необходимо соотнести с собственными намерениями. Наличие идущих впереди транспортных средств имеет значение для процесса регулирования ACC только в том случае, если они находятся на той же полосе движения. Система не может заранее знать о направлении полосы движения, поэтому абсолютно точное соотнесение объекта с полосой движения невозможно. Помимо ограниченной зоны обзорности имеет место связанная с этим ограниченно допустимая интерпретация важнейших пределов функциональных возможностей системы ACC. Прогноз полосы движения может быть дан только в виде предварительной оценки на основе текущей динамики движения. Так как система ACC не способна распознавать изменения направления дороги, то ей приходится опираться на текущий режим движения собственного автомобиля. Чтобы для поддержания дистанции выбрать правильный объект, система ACC должна заранее рассчитать будущую полосу движения. После прохождения поворота она еще в течение 2 - 4 с принимает радиус дуги за направление дороги, что почти всегда соответствует действительности на автомагистралях и хороших шоссейных дорогах. С помощью прогноза полосы движения может быть определено боковое отклонение каждого распознанного объекта от предварительно рассчитанной собственной полосы движения. Для оценки используется следующая информация: Данные о характере движения автомобиля с ACC (скорость, скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, угол поворота рулевого колеса и т. д.). Эта информация имеет максимальное значение при определении предположительного направления полосы движения. Чтобы прогноз полосы движения был более надежным, в расчет принимается то, как все подвижные и неподвижные объекты перемещаются относительно дороги. Если все объекты двигаются в одном направлении (наподобие стаи птиц), то очень высока вероятность того, что начинается поворот. В прогнозировании полосы движения этот метод является лишь вспомогательным. Необходимо в любом случае, особенно в начале поворота, исходить из того, что прогноз полосы движения и, таким образом, соотнесение с ней объектов не являются абсолютно надежными. Принимаемый сигнал датчика не может отличать друг от друга живые существа, транспортные средства и дорожные знаки. Таким образом, дорожные знаки или припаркованные рядом с полосой движения транспортные средства могут ошибочно опознаваться, как находящиеся на этой полосе. Во избежание ошибочных реакций неподвижные цели игнорируются. Датчик ACC Блок управления системы ACC установлен под передним бампером автомобиля. Имеется только один блок управления с возможностью кодирования вариантов. Ремонт блока управления в ремонтной зоне невозможен. В радиолокационном датчике имеется передатчик и приемник. Сигнал излучается антенной, которая одновременно служит для приема отраженных сигналов. Радиолокационный луч состоит из 3 конусов. Один конус нацелен в направлении движения, два других смещены в горизонтальной плоскости на 2,5 градуса.

#5 Lamarr

Lamarr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 525 LCI E60
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:45

Вполне возможно,что это активный круиз-контроль. Он сам разгоняется,тормозит,держит дистанцию перед впереди идущем авто. Узнать,очень просто - посмотреть на правый нижний угол бампера, если есть ЛИНЗА зачит - девай присутствует. Второй вариант - на рычажке управления круиза, по центру должно быть колесико (регулирут дистанйцию до объекта)


К сожалению, такого в наличии нет :1123207701: Да, вещь прикольная, у меня у друга в "семерке" такая стоит - мы ее "присоской" называли

#6 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:01

странно. в моем понимании было, что круиз-контроль итак подразумевает удерживание скорости и в гору и с нее. <(
т.е. Вы хотите сказать, что при наличии круиз-контроля без функции подтормаживания, она с горки будет накатомбыстрее установленного уровня ехать?

иногда торможения двигателем недостаточно.
плюс она иногда использует тормоза и при езде накатом с включенной передачей-на ровной поверхности. т.е ты едешь 140, круиз на 100, отпускаешь дроссель-и она начинает принудительно использовать тормоза.

Это и есть круиз с функцией подтормаживания. а опция акт.круиз-отдельная тема.

#7 Lamarr

Lamarr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 525 LCI E60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:52

иногда торможения двигателем недостаточно.
плюс она иногда использует тормоза и при езде накатом с включенной передачей-на ровной поверхности. т.е ты едешь 140, круиз на 100, отпускаешь дроссель-и она начинает принудительно использовать тормоза.

Это и есть круиз с функцией подтормаживания. а опция акт.круиз-отдельная тема.


Спасибо! Теперь все логично и понятно.

#8 ksa2

ksa2

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 535d e61
  • Thalwil

Отправлено 27 Май 2011 - 01:26

Спасибо! Теперь все логично и понятно.

Прошу прощения, не подскажете вопрос по круизу. Думаю менять машину, в моем текущем Mercedes E300 в круиз контроле есть ограничитель скорости. Типа выставляешь 50 км в городе и можешь не беспокоиться что камера сфоткает и получишь штраф. Вопрос есть ли такая опция в BMW E60 (думаю брать 2005 года).

Пишу в ветку, потому что форум почему-то не разрешает создать новую тему.

#9 Lamarr

Lamarr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 525 LCI E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2011 - 01:52

Прошу прощения, не подскажете вопрос по круизу. Думаю менять машину, в моем текущем Mercedes E300 в круиз контроле есть ограничитель скорости. Типа выставляешь 50 км в городе и можешь не беспокоиться что камера сфоткает и получишь штраф. Вопрос есть ли такая опция в BMW E60 (думаю брать 2005 года).

Пишу в ветку, потому что форум почему-то не разрешает создать новую тему.


Есть. Выбираешь ограничитель скорости на компе, при привышении которой на панели большой значок высвечивается, сообщая, что превышаешь и вроде даже звуковой сигнал подает.

#10 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 27 Май 2011 - 02:33

интересно, где ж у нас камеры стоят чтобы по всему городу себя в 50км/ч ограничивать :kos:

#11 xenn_33

xenn_33

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • уже Infiniti FX45
  • Минск

Отправлено 27 Май 2011 - 03:29

странно. в моем понимании было, что круиз-контроль итак подразумевает удерживание скорости и в гору и с нее. <(
т.е. Вы хотите сказать, что при наличии круиз-контроля без функции подтормаживания, она с горки будет накатомбыстрее установленного уровня ехать?


В мануале написано что обычный круиз-контроль умеет тормозить только двигателем. Если этого недостаточно - машина будет ехать быстрее. У меня так и происходит

#12 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 27 Май 2011 - 03:31

а у мя АСС - в простонародье круиз с крутелкой, так честно сказать я его ещё ни разу не включал, ну не нужен он с нашими лётчиками испытателями на дорогах

#13 ksa2

ksa2

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 535d e61
  • Thalwil

Отправлено 27 Май 2011 - 04:53

Есть. Выбираешь ограничитель скорости на компе, при привышении которой на панели большой значок высвечивается, сообщая, что превышаешь и вроде даже звуковой сигнал подает.


А ее динамически при езде менять можно?

То бишь как это действует на мерсе. Выбираю режим ограничителя скорости. Рычажок ограничителя от себя - снять все ограничения, вверх - +10км/ч к текущему ограничению, вниз - -10км/ч, на себя - +1км/ч. Если ограничение не выбрано, то на себя - вернуть предыдущее, вверх - установить ограничение как ближайшая скорость >= текущей, кратная 10, аналогично вниз. Машина управляется как будто никаких круиз контролов нету, но превысить указанную скорость не можешь. Поэтому вижу знак ограничения скорости - меняю ограничение на указанное и еду. Получается полный контроль над ситуацией когда трафик плотный. Приотпустил газ - подтормаживаешь, нажал разгоняешься (не больше установленного ограничения). Тормоз соответственно тоже ограничения не снимает. Очень удобно, отпадает необходимость периодически смотреть на спидометр. Выехал на автостраду - поставил 120. И опять же едешь (на автостраде в принципе можно уже пытаться пользоваться и просто круиз контролем).

интересно, где ж у нас камеры стоят чтобы по всему городу себя в 50км/ч ограничивать :kos:

Я уже переехал, место проживания указано. :)

#14 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 28 Май 2011 - 09:42

интересно, где ж у нас камеры стоят чтобы по всему городу себя в 50км/ч ограничивать :kos:

У меня в бампере со стороны пассажира, между противотуманками радар стоит. Если на круизе шпарить 100км/ч, а в переди другое авто едит 80 км/ч, то на определенном, заданном водителем расстоянии, авто само тормозит и держит скорость впереди идущего ТС, для обгона, руль влево и авто само набирает заданную скорость в круизе, 100км/ч.

#15 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 29 Май 2011 - 07:03

Да, ребята, активный круиз просто рулит. Есть все - бери подушку и ложись спать, а руль поворачивать будет сын справа сидящий.




Яндекс.Метрика