Перейти к содержимому



Фотография

Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#31 7911111

7911111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 530D 1999
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:58

а как смотреть? брызги масла из патрубков должны быть обязательно или нет?

#32 druny

druny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e39 523
  • минск

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:40

а как быть с бензиновым мотором ,на холодную есть вой

#33 Aeromexanik

Aeromexanik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 523i 1999
  • Yerevan/Armenia

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:23

Люди у меня та же проблема, когда мотор холодный войет а потом звука нету,потом на холод, через пару часов опять, ыа даже думал генератор, сменил плохие подшипники, не черта, помогите, думал даже это свяазано с не правильной сменой масла, не та марка а у нас мастеро мало нормальных в Ереване

#34 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 02:48

негерметичность в наддувном контуре: смотреть от турбины, все патрубки, интеркуллер.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

напорный рукав-1 стоит около100у.ев.может кто подскажет чем заменить или номер аналога?

#35 druny

druny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e39 523
  • минск

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 03:05

что никто не сталкивался с этой проблемой?

#36 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:30

У меня на скорости 110-130 км/час выла помпа.

#37 LaunCher

LaunCher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • e39 525tds
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:44

Была такая же проблема - решилось заменой турбинного патрубка, который идёт от турбины на интеркулер (была трещина = тяги нет, дикий свист, расход +2 литра, закопченный моторный отсек)

#38 druny

druny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e39 523
  • минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:25

это все хорошо,но как быть с бензиновым мотором,сегодня при морозе еще сильней завывало

#39 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:51

Была такая же проблема - решилось заменой турбинного патрубка, который идёт от турбины на интеркулер (была трещина = тяги нет, дикий свист, расход +2 литра, закопченный моторный отсек)

где брал патрубок,во сколько обошелся,номер патрубка?уж очень он дорогой оригинал!может с чего другого подходит?

#40 LaunCher

LaunCher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • e39 525tds
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:14

С Ауди С6 2.5 тди.. :D Сделал проставку аллюминиевую, по изгибу не подходил... Вообще есть ещё какая-то изолента специально для турбинных патрубков, предлагали так попробовать, но имхо её на 1000км хватит.. Патрубок обошёлся мне бесплатно, но я раньше тоже искал БМВшный, по-моему на разборке где-то прозванивал и нашёл (номер не помню, сорри), цена 40$ бу в нормальном состоянии.

#41 maxidrom

maxidrom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • F11
  • Варшава, Польша

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 05:13

народ, может из за проблемы с герметичностью патрубков не ровно дуть турбина?

#42 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:57

может кто сталкивался -если турбина сопливит она может выть?патрубки все целые ,если бы была трещина сочилось бы масло.при снятом патрубке с турбины тоже воет!воет как пригнали пол года .но вой именно возле турбины!

#43 shimchik

shimchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • bmw 525d touring 2003
  • Bereza, Belarus

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:18

[quote name='bereza' date='01 декабря 2010 - 18:57' timestamp='1291222669' post='978474']
может кто сталкивался -если турбина сопливит она может выть?патрубки все целые ,если бы была трещина сочилось бы масло.при снятом патрубке с турбины тоже воет!воет как пригнали пол года .но вой именно возле турбины!
[/quote
напиши номер телефона...пересечемся в березе

#44 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:59

напиши номер телефона...пересечемся в березе [/quote] у тебя что та же проблема?тел.отправил

#45 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:33

Если вой похож на ветер, значит вискамуфта приклинила (т.к. это и есть ветер). Очень легко проверить.

Когда моя климанула, я сел за руль, а девушку попросил посмотреть на обороты муфты. И когда газанул где-то 2000-2200 об/мин, то по ее волосам было явно видно, что муфта работает очень агрессивно. Но самое удивительное что муфта была новой и оригиналл, и когда двигатель прогревался - звук становился намного тише, но не проподал вообще.

m52tu




Яндекс.Метрика