Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с М62


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#46 niggas13

niggas13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • e30v8 и e36купе
  • минск беларусь

Отправлено 30 Март 2017 - 09:15

Сегодня с отключенным кхх завелась и троила (на 7 тесте показывало 650-700примерно )как прогрелась было 750-800 примерно,что смотреть кроме давления масла ? Или для начала сделать замер давления?

Сообщение отредактировал niggas13: 30 Март 2017 - 09:17


#47 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 30 Март 2017 - 02:55

Сегодня с отключенным кхх завелась и троила (на 7 тесте показывало 650-700примерно )как прогрелась было 750-800 примерно,что смотреть кроме давления масла ? Или для начала сделать замер давления?

Датчики колена и распреда на сопротивление проверьте.

#48 niggas13

niggas13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • e30v8 и e36купе
  • минск беларусь

Отправлено 30 Март 2017 - 04:03

Датчики колена и распреда на сопротивление проверьте.

буду смотреть ,спасибо

#49 Zorriny

Zorriny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E91, 320D N47D20C
  • Энергодар/Украина

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 06:40

Авто Е39 535i M62tu, 1999г.в.
Вечером заметил что машина начала плохо тянуть, подумал что показалось. Утром пришел на стоянку, а она заводиться и тут же глохнет.
Ошибок всего две:
26 1A Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
27 1B Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
Подскажите в чем может быть причина? Заранее блаходарен.
Свечи, топливный фильтр, КВКГ новые

#50 Zorriny

Zorriny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E91, 320D N47D20C
  • Энергодар/Украина

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 09:39

Проблемма была в ДМРВ

#51 niggas13

niggas13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • e30v8 и e36купе
  • минск беларусь

Отправлено 06 Апрель 2019 - 11:36

Всем привет, проблема в давлении масла ,мотор м62б35 без ваноса,двигатель после капиталки ( новые вкладиши шатунные коренные,прокладки и тд,проехал 1.500км после капиталки ,моргнула масленка на холостых ,на оборотах все нормально,после чего подключил механический манометр, на холодную заводишь машину манометр показывает 3.5 бара ,потом постепенно с прогревом давление падает , к50-55 градусам давление 0.8,к 75градусам давление прыгает 0.5-0.4бар, после заводки стучат гидрики в правой голове(5-8 цилиндр)с прогревом стихают и "клацает" один примерно, очень тихо, давление с повышением оборотов запрыгивают аж за 7бар(хотя должно быть не более4.5бар), масло приемник чист ,снимал мыл насос , сост вроде не плохой , ничего не поменялось, масло менял с фильтром , все ровно ничего(масло титан 5в40 фильтр мале), что может быть? Куда смотреть что менять?




Яндекс.Метрика