Перейти к содержимому



Фотография

Какой термостат менять ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Какая у вас температура двигателя в движении (294 пользователей проголосовало)

Какая у вас температура после поездки в холод,стоя 10 минут на ххх

  1. 88 и выше (103 голосов [35.03%])

    Процент голосов: 35.03%

  2. 87 и падает немного до 82-84 (98 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. падает сильно до 75 и ниже (93 голосов [31.63%])

    Процент голосов: 31.63%

Какая у вас температура в движении

  1. 88-92 (134 голосов [45.58%])

    Процент голосов: 45.58%

  2. 82-87 (51 голосов [17.35%])

    Процент голосов: 17.35%

  3. 78-82 (41 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. На трассе вообще падает ниже 70 (68 голосов [23.13%])

    Процент голосов: 23.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 EmAl

EmAl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530 d
  • Conakry

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:24

Долго курил тему, сначала грешил на АГР (температура падала на трассе, долго грелась),затем посмотрел по тесту - 75 градусов максимум... Нижний патрубок теплел вместе с верхним. Заменил основной термостат, стало лучше, но максимум - 80 градусов. Снял термостат АГР, продувается. Заменил и его, и вот оно счастье :rolleyes: . В итоге 91-94 градусов всегда, прогрев в три раза быстрее и на борт компе расход упал на литр :good: Для себя сделал вывод. Если термостаты не менялись, то можно брать смело оба. Не совсем бюджетно, но при самостоятельной замене совсем не смертельно. Термостат АГР меняется за пять минут, антифриз никуда не девается, второй болт можно открутить не снимая патрубка. Рожковый ключ ,ставим вертикально, немного мучаемся и все ОК. Термостат основной меняется за час. Сливаем антифриз (резонно заменить его) , если не уверены в цвете, лучше заранее выяснить. Зеленый и синий можно мешать, красный онли с красным. Откручиваем гайку вентилятора, снимаем пластик. Скидываем патрубки, запоминаем как стоит направляющее кольцо и сама резиновая прокладка. Откручиваем без проблем три болта, мудохаемся с четвертым. Ничего больше я не снимал. :heey:

#32 Bydenkov

Bydenkov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525d
  • Хотимск, Беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 02:40

читал, читал, запутался такой уж я начинающий механик) ну всё же вопрос: на скорости температуру держит (89-91), а вот на холостом ходу, начинает падать, минут через 10 уже 80 С показывает, это при -16, греется после ночной стоянки минут 25-30 и то по тесту до 75 С, стоит вебаста "догреватель" если я правильно понял это проблема в основном, или ещё есть какие причины на это, просто не знаю что делать)) и если можно сколько сейчас термостаты стоят? За ранее благодарю

#33 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:00

Доброго всем времени суток. Интересно, а как часто меняется термостат ЕГР. Свой поменял с основным(исправным) прошлой зимой, но что- то мне кажется, что с приходом зимы и снега медленно как-то машинка греется. Слышал, что у некоторых людей машины прогревается до рабочей температуры за 5-10 мин. даже без вебасты. Моя за 20 мин. градусов до 70-+5 прогреется. Вот и вопрос "как часто"?

#34 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:20

Доброго всем времени суток.
Интересно, а как часто меняется термостат ЕГР. Свой поменял с основным(исправным) прошлой зимой, но что- то мне кажется, что с приходом зимы и снега медленно как-то машинка греется.
Слышал, что у некоторых людей машины прогревается до рабочей температуры за 5-10 мин. даже без вебасты. Моя за 20 мин. градусов до 70-+5 прогреется. Вот и вопрос "как часто"?

В такой мороз за 5-10минут и без вебасты это нереально.
Меняется в среднем раз в 3-4 года
Проверяется на трассе,если температура не падает,то он рабочий
удачи :heey:

#35 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:18

В такой мороз за 5-10минут и без вебасты это нереально.
Меняется в среднем раз в 3-4 года
Проверяется на трассе,если температура не падает,то он рабочий
удачи :heey:


мот быть мот быть, на трассе не падает.
значит кажется.

#36 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:50

Привет! Поменял весной основной радиатор, проверил термостат перед установкой все ок. Лето температура на 12 часов(по 14 тесту 90 +-5 градусов). Сейчас при -15 температура не подымается выше 70. PS. при сжимании патрубков из под крышки радиатора "шпикает" так надо? Может это из-за неё (не держит давление нужное в системе). Двигатель м52 термостат на 88-92 град.

#37 Fedorov79

Fedorov79

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • е66 750i 2007
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:18

Всем привет.У меня такой вопрос,термостат агр поменял-температура не падает,но больше 82-84 и то только в городе,на трассе 78-80 не греет.Вроде меняй основной и все гуд?Но почему тогда верхний патрубок горячий,а нижний холодный.Если термостат постоянно открыт,как я понимаю должны греться оба патрубка одновременно.Или это не так?

#38 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 04:54

Всем привет.У меня такой вопрос,термостат агр поменял-температура не падает,но больше 82-84 и то только в городе,на трассе 78-80 не греет.Вроде меняй основной и все гуд?Но почему тогда верхний патрубок горячий,а нижний холодный.Если термостат постоянно открыт,как я понимаю должны греться оба патрубка одновременно.Или это не так?

Может просто он у тебя открывается на 75-80гр или меньше,а не на 88гр как надо.

#39 Fedorov79

Fedorov79

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • е66 750i 2007
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:07

При 80градусах нижний патрубок холодный, если бы он открывался раньше, был бы теплый.Чет я вообще не хр..а не понимаю почему она не греться?

#40 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 06:20

Меняй основной термостат и не забивай всякой ерундой свою голову. После замены получишь 88-93гр стопроцентно.

#41 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:36

ну вот ещё вопрос: очередной мастер СТО сказал, что замена основного термостата при нерабочей вебасте ничего (!) не даст. Как не грелась, так и не будет греться. Езди, мол, с картонкой. :crying: ... Что, правда что-ли??

Не правда.Веба помогает лишь быстрее догреть до 76гр,важнее как раз исправные термы,с которыми и без вебасты,без проблем будет 88-93гр.

#42 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:37

может кто подскажет какую функцию выполняет термостат егр, а то я его заглушил а потом подумал, может че перегрею в двигателе

#43 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:50

ну вот ещё вопрос: очередной мастер СТО сказал, что замена основного термостата при нерабочей вебасте ничего (!) не даст. Как не грелась, так и не будет греться. Езди, мол, с картонкой. :crying: ... Что, правда что-ли?? (примечание:АГР заменен.. результата нет, при -17 по трассе стрелка на границе синей зоны). ХЕЛП!!!

бред, мой пример - при исправном основном термостате и заглушеном егр держит 90-93 , что на холостом, что на трассе, при условии прогретого салона темп. наружного воздуха -7,
как правильно указал the_crow вебаста может повлиять на температуры ниже 70 градусов, далее она отключается!!

#44 ToliaBLR

ToliaBLR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 525D E39 2002
  • Minsk

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:59

может кто подскажет какую функцию выполняет термостат егр, а то я его заглушил а потом подумал, может че перегрею в двигателе

Если ЕГР не заглушен может прогореть теплообменник.

#45 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:10

Если ЕГР не заглушен может прогореть теплообменник.

Как раз наоборот,если заглушить тяп ляп (винтом в народе)то теплообменник прогорит.




Яндекс.Метрика