Перейти к содержимому



Фотография

Какой термостат менять ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Какая у вас температура двигателя в движении (294 пользователей проголосовало)

Какая у вас температура после поездки в холод,стоя 10 минут на ххх

  1. 88 и выше (103 голосов [35.03%])

    Процент голосов: 35.03%

  2. 87 и падает немного до 82-84 (98 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. падает сильно до 75 и ниже (93 голосов [31.63%])

    Процент голосов: 31.63%

Какая у вас температура в движении

  1. 88-92 (134 голосов [45.58%])

    Процент голосов: 45.58%

  2. 82-87 (51 голосов [17.35%])

    Процент голосов: 17.35%

  3. 78-82 (41 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. На трассе вообще падает ниже 70 (68 голосов [23.13%])

    Процент голосов: 23.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#16 BATMANSTYLE

BATMANSTYLE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • e39 530i M
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:17

Стрелка температуры редко поднимается до середины (только когда на холостую долго работает). Проблема в термостате? Подскажите пожалуйста.

#17 alichek1983

alichek1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 525 td, E39 touring
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:23

ребята прочитав всю ветку есть базовый вопрос. Для чего вообще в 525 д с АКПП стоят два термостата? почему нельзя было обойтись одним, тем более что термостат ЕГР можно глушить???

#18 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:21

ребята прочитав всю ветку есть базовый вопрос. Для чего вообще в 525 д с АКПП стоят два термостата? почему нельзя было обойтись одним, тем более что термостат ЕГР можно глушить???

Врешь.

#19 alichek1983

alichek1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 525 td, E39 touring
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:51

в смысле вру? Выше парни написали, сто один можно глушить. Вот у меня и возник вопрос, ведь чаще всего на автосах встречается по одному термостату...

#20 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:39

Вчера проехал с 7 тестом и увидел, что когда едеш температура поднимается до 80-85 градусов, на холостых-падает до 65-70. Скорее всего основной термостат лег?( бля, а я уже купил егр термостат)

Поменял термостат егр-песня :120374: ,5-7 минут и 90градусов по 7 тесту,расход на холостых стал 0.6-0.7л, и машина остывает медленно, что для зимы очень актуально. Покупал BEHR за 24у.е(с затертым номером),ставится без проблем.(один в один с оригиналом-сравнивал)Правда колечка небыло,заказал на экзисте -14900б.р. Самое приятное,что отстояв 2,5часа машина практически не остыла(стрелка чуть-чуть откланилась.)

#21 bumwwwer

bumwwwer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 525d(E39)
  • Брест/Береза

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:38

устал я читать 74 страницы...короче...стало не догревать авто...поменял термостат агр...поездел денька так 2-а опять не догревает...еще по городу куда нешло вроде стрелка на 12...а по трассе то не догревает...видимо надо основной менять???? СПАСИБО!

#22 Lexx4u

Lexx4u

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:12

у меня не догревало, а по кольцу еще и падала температура до 60. поменял оба. теперь 90 на кольце, 92 в городе. спасибо the_crow за наводку!

#23 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:05

а термостат егр только на автоматах? у меня 525д мкпп . посмотрел как выглядит на картинке етот термостат егр, а под капотом и не нашел-то!

#24 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 06:12

Люди, подскажите!!!
Снял основной термостат и выпали 2 проклвдки, одна резиновая, вторая пластиковая..

Изображение

Подскажите где они стоят и в какой последовательности..

Изображение

Вроде как со стороны водяного шланга (№3)?? А какую из них сначала сунуть в патрубок или они одеваются на термостате??

Подскажите, а то завтра надо все собрать

И еще сразу вопрос, где-нибудь еще кроме как с радиатора сливается ОЖ на М57?? Если да то где именно??? Хочу сразу ОЖ заменить,,,

#25 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:20

Да из патрубка. Сначала ставится резиновая и на неё пластиковая

#26 Kozerog

Kozerog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 525d E39
  • Волковыск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:43

Да из патрубка. Сначала ставится резиновая и на неё пластиковая


Ставится в патрубок?? Или на термостат??? И какой стороной пластиковое (конусное) ставится узкой или широкой вперед???

#27 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:07

Ставится в патрубок?? Или на термостат??? И какой стороной пластиковое (конусное) ставится узкой или широкой вперед???

Резиновая - это прокладка, а пластиковая - это ее крышка-фиксатор, которая должна защелкиваться (конусом наружу). Обратной стороной она вряд ли защелкнется.

#28 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:57

Люди, подскажите!!!
Снял основной термостат и выпали 2 проклвдки, одна резиновая, вторая пластиковая..

Изображение

Подскажите где они стоят и в какой последовательности..

Изображение

Вроде как со стороны водяного шланга (№3)?? А какую из них сначала сунуть в патрубок или они одеваются на термостате??

Подскажите, а то завтра надо все собрать

И еще сразу вопрос, где-нибудь еще кроме как с радиатора сливается ОЖ на М57?? Если да то где именно??? Хочу сразу ОЖ заменить,,,

обязательно сливай еще и с блока(там болт со стороны турбины)и разаоздуш.

#29 EmAl

EmAl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530 d
  • Conakry

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 08:35

Поменял АГР, нифига не помогло, греется по прежнему долго (а ведь всего -1 на улице!), по трассе остывает, еле-еле до +75 доходит температура :crying: Вывод - менять основной?...
Ну хорошо, ну а может ли так быть, что после замены АГР вообще никаких изменений? он что, совсем не влияет, если второй неисправен?

Если антифриз на большом круге , термостат АГР его не спасет :heey:

#30 GAF157

GAF157

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E- 39 530d
  • lietuva

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:07

Snacalo snemi EGR ( verxnij ) tolka na xolodnuju!!! Praduj, esli praduvaetsia, znacit ploxoj. Zamena 5 min. :)




Яндекс.Метрика