#1
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:02
#2
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:09
#3
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:21
#4
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 03:39
#5
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 03:46
покажи фото!не слушай никого слушай меня ;)
я взял готовый закрытый ящик с фронтальным скосом под угол между спинкой заднего сидения и полом багажника, он острее чем 90 градусов, померяй
голову (или аналогичную, меньше диаметром и мощностью смысла не имеет) например
Kenwood KFC-WPS1202D
Технические характеристики
Мощность максимальная 600 Вт
Диаметр НЧ динамика 12 " (30см)
закрепил ящик уголками к потолку саморезами, дабы его не колбасило по всему багажнику, между уголками и корпусом - резиновые прокладочки чтобы гасить вибрацию
прокинул провода через центральный тоннель, усилок Power Acoustik LT480/2 мостом и шурупами к тыльной стороне ЗЯ саба, обшитого войлоком
силовые провода от благо близкорасположеного акума. опускаем секьюрити - это такой подлокотничек на заднем сидении, акуратненько выкручиваем "лыжник", если есть. и вот в этой дырочке акуратненько виден диффузор саба.
остается 2 вещщи которые я бл никак не могу доделать у себя - прилепить красивый гриль и шторку подлокотника прилепить на скобы, ибо ее вечно отрывает звуковым давлением.
как-то так.
#6
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:04
#7
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:13
Так хочется просто баса, или чтобы пробивало?
хорошего чёткого баса
#8
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:18
не слушай никого слушай меня ;)
я взял готовый закрытый ящик с фронтальным скосом под угол между спинкой заднего сидения и полом багажника, он острее чем 90 градусов, померяй
голову (или аналогичную, меньше диаметром и мощностью смысла не имеет) например
Kenwood KFC-WPS1202D
Технические характеристики
Мощность максимальная 600 Вт
Диаметр НЧ динамика 12 " (30см)
закрепил ящик уголками к потолку саморезами, дабы его не колбасило по всему багажнику, между уголками и корпусом - резиновые прокладочки чтобы гасить вибрацию
прокинул провода через центральный тоннель, усилок Power Acoustik LT480/2 мостом и шурупами к тыльной стороне ЗЯ саба, обшитого войлоком
силовые провода от благо близкорасположеного акума. опускаем секьюрити - это такой подлокотничек на заднем сидении, акуратненько выкручиваем "лыжник", если есть. и вот в этой дырочке акуратненько виден диффузор саба.
остается 2 вещщи которые я бл никак не могу доделать у себя - прилепить красивый гриль и шторку подлокотника прилепить на скобы, ибо ее вечно отрывает звуковым давлением.
как-то так.
Твой вариант интересен но с изменением конструкции, хотелось бы никуда ничего не винтить и ничего то чего придумал немец не вынимать =))) просто что-то этакое в багажник вкинуть чтобы было приятно слушать музыку =) штатные колонки слава богу выдают нужную громкость а вот баса совсем не хватает
по теме ничего не скажу. но название темы хоть правильно писали бы
ну если и ошибся в 1 букве, я думаю это не стоило выносить =))
#9
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:23
#10
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:58
#11
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:12
#12
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:21
изменение конструкции? да мой вариант самый что ни на есть лучший для сохранения полезного объема багажника, сплошные плюсы, места остается порядком сзади, угол атаки звука как раз в середину потолка(хотя для низких частот это не важно, человеческое ухо не определяет источник, тут важнее что звук не гаситься закрытой спинкой сидения), весь багажник помогает - резонирует(правда придется обшить все внутри вибропластом, ну да это недорого) глубина ящика ровно под изгиб коврика пола багажника так что доступ к запаске не загромажден. сделаю фотки скину.
повторю что любителям звукового давления, в простонародье SPL-решений - чем больше ешь тем больше хочется, сначала ВАУ, а через пару месяцев думаешь как бы было здорово побольше ;)
давай, ждём фоток, заинтриговал прям ))))
#13
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 05:49
#14
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:35
Если в туринг то хватит и активного ват на 300 а вот в седан пассивный и помощней(800)!
стенки перегородки нету, не будет на 300 пробивать?
#15
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:55