Перейти к содержимому



Фотография

Печка, климат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#16 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:46

Всем спасибо! Поеду менять! =)

Вопрос по теме - недавно поменял е36 на е36. Климат начинает держать температуру, когда обороты от 1500 и выше. Что это может быть ? Уровень антифриза в норме.
Ставишь машину на холостые обороты и вращение вентилятора печки уменьшается. На прошло машинке такого не наблюдалось.

#17 Scorpion201187

Scorpion201187

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • E36 Compact
  • Пружаны/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 12:32

как в морозы себя ведет? При минусовой температуре на скорости движок не остывает?

#18 auu

auu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E-36
  • минск Белорусь

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:42

как в морозы себя ведет? При минусовой температуре на скорости движок не остывает?

это началосе после того как уменя неделю назад обарвала помпу !

#19 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • E36 318iA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:20

долей антифриза

#20 Scorpion201187

Scorpion201187

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • E36 Compact
  • Пружаны/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:58

А где новую помпу брал? Новая или б/у. Это проблема Е36 - обрывает пластиковую крыльчатку. Может крыльчатка на валу на низких оборотах проворачивается, а как даш газку - ее и раскрутит слегонца!

#21 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • е46 320dA 2004
  • я всегда гдето рядом:)

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 11:48

скорее всего воздух....неправильно выгоняли после замены помпы.....

#22 auu

auu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E-36
  • минск Белорусь

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:42

А где новую помпу брал? Новая или б/у. Это проблема Е36 - обрывает пластиковую крыльчатку. Может крыльчатка на валу на низких оборотах проворачивается, а как даш газку - ее и раскрутит слегонца!

брал новую с железной крыльчаткой !

#23 Scorpion201187

Scorpion201187

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • E36 Compact
  • Пружаны/Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:34

ну тогда х.з. +1 Spellbound

#24 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:36

долей антифриза

Да все в норме - антифриз на уровне. А помпу оборвало это как ? Там же ремень с автонатяжителем (М43) ?

как в морозы себя ведет? При минусовой температуре на скорости движок не остывает?

Еще не знаю - месяца полтора езжу. Вот про крыльчатку это интересно - то-есть помпу под замену ?

#25 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:40

скорее всего воздух....неправильно выгоняли после замены помпы.....

Если бы в системе был воздух - печка бы вообще не грела, а следовательно климат не работал - все в норме, только после 1300 - 1500 об\мин.

#26 auu

auu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E-36
  • минск Белорусь

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 04:31

а если поставить допалнительный моторчик перед входам в печку ???? че из этова будет или не стоит ??

#27 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 05:19

Если бы в системе был воздух - печка бы вообще не грела, а следовательно климат не работал - все в норме, только после 1300 - 1500 об\мин.


у меня даже на холостых жарит хорошо...

#28 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:21

а если поставить допалнительный моторчик перед входам в печку ???? че из этова будет или не стоит ??

И еще одну помпу !!!! А лучше три помпы и три моторчика !!!! Тогда есть опасность - стекло лобовое треснет ;))))) От жары.
Что ни у кого такой проблемы не было ? Где хоть копаться ?

#29 pincher

pincher

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 318ti compact
  • саров

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 07:46

Подскажите пожалуйста.Двиг м44, менял помпу. тосол залил около 10л, воздух вроде бы вышел, но с печки всёравно идёт прохладный воздух,минут через 30 чуть-чуть тёплый. тосол нигде не подтекает,масло чистое. Может в системе ещё остался воздух или термостат не срабатывает?!Подскажите кто-нибудь что может быть и какой объём охлождающей жидкости в 318ti компакт м44

#30 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • 325xi E46 & F30
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 05:15

В 80% случаев проблема с печкой, это клапана, потом идёт пробка, засёр радиатора, и помпа.
В общем начать лучше с проверки клапанов, у m4X двс вообще проблем со снятием оных нет, в m5X немного гемморно до них добираться, но не смертельно.

http://www.e36club.r...17&postcount=61


у меня даже на холостых жарит хорошо...

Кстати после замены клапанов тоже неплохо жарит на прогретую даже на ХХ, по крайней мере в теперешнюю погоду, как там в -30 не помню :)




Яндекс.Метрика