
Печка, климат
#406
Отправлено 11 Март 2013 - 11:10
#407
Отправлено 13 Март 2013 - 06:14
#408
Отправлено 27 Март 2013 - 10:55
Течёт из тройника печки №11 или №22 (фото и схема) и попадает под коврик водителя.
1. Под этим тройником есть уплотнительные резинки? По схеме не понятно, где стоят эти резинки.
2. Может ли их заменить из-под капота? (если из салона, то, как я понимаю, надо разбирать панель и много чего)
3. В чём ещё может быть причина негерметичности в этом месте?
Заранее спасибо!
тройник печки фланец соединительный антифриз между салоном
Прикрепленные файлы
#409
Отправлено 27 Март 2013 - 09:02
#410
Отправлено 29 Март 2013 - 08:35
у меня двухзонная кнопочная клима, всё работало нормально, но где-то недели 2 назад, при выставлении например минимальной скорости, может включить максимальную, потом через 10 минут уменьшить обороты, тем временем на панели климата скорость не увеличивается и не уменьшается, короче скорость регулирования живёт иногда своей жизнью, хотя я авто вообще не ставлю. В чём может быть причина ? датчик на самой климе продувал
Неисправен выходной каскад вентилятора (в нароже "Ёж")
#411
Отправлено 31 Март 2013 - 11:15


PS(через 3 дня): короче купил два комплекта резинок(подобрал по размеру), надеюсь они одинаковые что на трубках, что на детали №22
Сообщение отредактировал MaxG: 01 Апрель 2013 - 11:28
#412
Отправлено 05 Апрель 2013 - 04:56
Ну что заменил резинки? Та же проблема и у меня? Если решил проблему,расскажи что и как нужно снять,какие трудности могут быть?
PS(через 3 дня): короче купил два комплекта резинок(подобрал по размеру), надеюсь они одинаковые что на трубках, что на детали №22
#413
Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:47
#414
Отправлено 14 Апрель 2013 - 07:51
#415
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:58
Прикрепленные файлы
#416
Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:24
#417
Отправлено 26 Апрель 2013 - 02:57
у меня двухобмоточный двигатель, соответственно на две скорости и Резистора, как я понимаю, у меня нету. Одна из причин: отвалившиеся магниты(вследсвте коррозии внутри корпуса) -> заклинивший двигатель-> сгоревший предохранитель.при включении кондиционера не крутится дополнительный вентилятор. что по частоте возникновения служит причиной этому, как я понял топ-1 это резистор? но на экзисте я уже голову сломал не смог найти где он и какой именно, резисторов там хватает не подскажет кто-нибудь номер?
#418
Отправлено 05 Май 2013 - 10:13
#419
Отправлено 05 Май 2013 - 10:07
может износились щётки или Втулки, и в каком-то положении не стартует двигатель, а может из-за изношенных втулок появился люфт и крыльчатка задевает за корпус???Перестал крутиться вентилятор печки (раздельный климат), ежик и блок климата проверил на др машине - работает замечательно. Достал моторчик (который под капотом), подключил к аккамулятору напрямую - крутиться. В чем косяк?
#420
Отправлено 08 Май 2013 - 04:45
Перестал крутиться вентилятор печки (раздельный климат), ежик и блок климата проверил на др машине - работает замечательно. Достал моторчик (который под капотом), подключил к аккамулятору напрямую - крутиться. В чем косяк?
Разъём ёжика иногда плохо контачит.