Перейти к содержимому



Фотография

Из климата не дует воздух


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 05:05

Заранее извеняюсь, может эта тема ранее поднималась, но по поиску ничего не нашел. Проблема вот в чем. БМВ-320d, 2001 г.в, седан, до рестайл. На выходных заметил, что клима на максимальных оборотах стала дуть меньшим по интенсивности потоком воздуха. При этом если воздух направить только в салон, то еще ничего, но если на стекло + на ноги, то поток вообще становился минимальным. Это в субботу. В воскресенье завел машину и понял, что клима вообще не работает, то есть воздух не дует вообще ни из одного воздухозаборника. Симптомы следующие: сама клима светится, ве кнопки работают, температура выставляется, поток воздуха регулируется, все предухранители целые, но воздух не дует. Только при движении, я так понимаю встречным потоком, воздух поступает в салон. Если остановишься, то нет. При этом, если выставить, например, 30 градусов, то будет дуть теплый, если 16 градусов, то холодный. В общем ездить можно. Но ведь скоро зима! Я так понимаю, что это возможно отжил свое моторчик (как мне сказали там стоит вентилятор вместе с моторчиком, типа кулера в компьютере). Может ли быть иная причина, если да, то какая? Если нет, то где взять этот вентилятор, сколько стоит, можно ли ставить БУ и т.д. Если кто сталкивался, можно ли продиагностировать и заменить самостоятельно? Заранее спасибо.

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 05:10

фильтр салонный когда менялся ?

#3 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 05:40

фильтр салона менялся 10 тыс. км. назад. Меняю каждые 30 тыс. Если Вы имеете в виду, что он забит, то это исключено. Я смотрел (кроме замены фильтра, я его стараюсь при случае еще и выбить). Так что там все в норме. Если бы он был забит, то я так понимаю, что воздух не шел бы вообще. Да собственно, чему там забиваться?

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 05:52

Если бы он был забит, то я так понимаю, что воздух не шел бы вообще.

не факт, менял у себя пол года назад (тож примерно 10 тык), в те выхи достал поменять - 8-0 , так что советую менять либо раз в пол года либо раз в 10тыс

#5 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 05:55

не факт, менял у себя пол года назад (тож примерно 10 тык), в те выхи достал поменять - 8-0 , так что советую менять либо раз в пол года либо раз в 10тыс

У меня 10 тыс.км раз в 2 месяца. За пол года получается и меняю 1 раз салонник.

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:00

ещё как вариант, не герметичен воздуховод, к примеру - менял салонник и не закрыл нормально заслонку или ещё чтото - проверяй

#7 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:05

Я так понимаю с этим никто никогда не сталкивался, раз молчат все?

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:39

Проверять систему охлаждения, уровень ОЖ, работу клапанов печки.

#9 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:51

Проверять систему охлаждения, уровень ОЖ, работу клапанов печки.

Система охлаждения и уровень ОЖ в порядке.
А вот как проверить работу клапанов печки я не знаю, самостоятельно делается?

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:53

Если включить зажигание, выставить температуру на МАХ обогрев, вентилятор на малую скорость - клапана открываются, это слышно характерным щелчком\потрескиванием в подкапотном пространстве.

#11 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:56

Если включить зажигание, выставить температуру на МАХ обогрев, вентилятор на малую скорость - клапана открываются, это слышно характерным щелчком\потрескиванием в подкапотном пространстве.

В этом плане вроде все работает, что-то и потрескивает, и гудит там.
Видимо все же моторчик.
Но не хочется в монтерам ехать, иожет там мелочь какая-нить, а они то сорвут денег и проблему обресуют, что ого-го.
Есть у кого-нибудь сведения, где делается печка, клима и т.д.?

#12 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:00

На клубном сервисе *Заря* должны разобраться.

#13 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:01

На клубном сервисе *Заря* должны разобраться.

Телефон? Адрес?

#14 struk86

struk86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:07

Я так понимаю с этим никто никогда не сталкивался, раз молчат все?

У меня когда не дуло в е39, я обошолся заменой ежика(как он правильно называется не знаю). Стоил около 50$ б.у.

#15 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:27

Либо ежик, либо мотор. Пиши в личку проверим что из двух, если мотор то есть в наличии...




Яндекс.Метрика