#541
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 10:05
https://catalog.onli...its31535r20106t
https://catalog.onli...ce0231535r20110
https://catalog.onli...xn231535r20110t
#542
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 10:28
Думаю тогда Dunlop GrandTrek Ice 02 где-то в этой области
#543
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 10:52
#544
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 11:51
У меня 18ые данлоп гранд трек без шипов. Гребут отлично и по каше хорошо. По трассе мягковаты, активно не покатаешься в поворотах.Думаю тогда Dunlop GrandTrek Ice 02 где-то в этой области
#545
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 12:11
Взял Nokian R3 SUV в 20 диаметре.
Посмотрим как будет вести себя на трассе. Переживаю, что будет рыскать. Очень мягкая.
#546
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 01:07
DUNLOP WINTER MAXX SJ8
http://shd.by/tires/...19_107_R_32689/
20-ки катаю летом, на зиму ставлю 19-ки.
За два сезона этой резиной более, чем доволен: и обледенелая трасса, и каша, и глубокий свежевыпавший снег - все очень уверенно.
Рекомендую.
#547
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 03:18
Взял Nokian R3 SUV в 20 диаметре.
Посмотрим как будет вести себя на трассе. Переживаю, что будет рыскать. Очень мягкая.
В р3 как раз таки улучшили поведение на асфальте по сравнении с р2, так пишут в Нокиан
#548
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 05:12
Взял Nokian R3 SUV в 20 диаметре.
Посмотрим как будет вести себя на трассе. Переживаю, что будет рыскать. Очень мягкая.
R3 SUV сам Нокиан у себя на сайте предлагает "для Южного Федерального округа", тоже смотрел, но решил еще повыбирать
#549
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 06:16
#550
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 06:23
Да, WR SUV 3 - южная, по Хакке R3 согласен, хороший выбор!
#551
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 10:03
не пишите ерунды, если даже не пробывали ездить на р20
Ну, всегда находятся теоретики, которые пытаются опровергнуть прописные, давно известные истины...
Даже как-то лень спорить, потому что даже школьникам известно: узкая резина - меньше пятно контакта - большее давление на поверхность - сильнее сила трения. Все в разумных пределах, естественно...
2 Момент -высота 20-х тапков. Икс вообще нельзя назвать мягкой машиной, а на 20-х, он становится дубовым даже в идеальных условиях. А что же зимой, с нашими нечищенными дорогами, ледяными торосами и налипающим снегом на широченный диск?
А на 20-х дисках, ездить зимой, я конечно, не риску. Мне хватило одной зимы на 19-х, больше нет желания
#552
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 10:07
Ну, всегда находятся теоретики, которые пытаются опровергнуть прописные, давно известные истины...
Даже как-то лень спорить, потому что даже школьникам известно: узкая резина - меньше пятно контакта - большее давление на поверхность - сильнее сила трения. Все в разумных пределах, естественно...
2 Момент -высота 20-х тапков. Икс вообще нельзя назвать мягкой машиной, а на 20-х, он становится дубовым даже в идеальных условиях. А что же зимой, с нашими нечищенными дорогами, ледяными торосами и налипающим снегом на широченный диск?
А на 20-х дисках, ездить зимой, я конечно, не риску. Мне хватило одной зимы на 19-х, больше нет желания
Теоретик и выдумщик в данном случае вы, а по делу как переобуем своих х-ов в зиму, один в 20, второй в 19, приезжайте и сравним что и как едет, как раз будет и ваш 18 вариант
#553
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 10:32
Коль так, значит в "теоретики и выдумщики" записывайте уже всех автопроизводителей, которые в мануале прописывают более узкую резину на зиму...
#554
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 10:51
Коль так, значит в "теоретики и выдумщики" записывайте уже всех автопроизводителей, которые в мануале прописывают более узкую резину на зиму...
Касательно Бмв х- серии , в мануале хватает разных типоразмеров шин на зиму. Это раз, второе я предложил вообще корректно сравнить все наяву.
#555
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 12:17
5 лет катал на е53 на R19 разношироких 255+285 (зима) вопросов не было. В основном 70% езжу по трассе, конечно зимой скорость не более 100-110 км/ч.
Сообщение отредактировал TDA: 18 Октябрь 2018 - 12:20