Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#166 lesnoi

lesnoi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E39 525D
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2019 - 11:33

я про то, что этот клапан у меня отсутствует, зато тот что под маркировкой 3а присутствует, но вакуум он берёт, а вот куда отдаёт не понятно!(

То что под цифрой #9 это клапан управления вихривыми заслонками (так называемые бабочки). А то что у тебя 3а это клапан уравления турбины. А в нее уже вакуум идет на саму турбу.

#167 Димагог

Димагог

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • e34 e39 turing
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2019 - 11:58

То что под цифрой #9 это клапан управления вихривыми заслонками (так называемые бабочки). А то что у тебя 3а это клапан уравления турбины. А в нее уже вакуум идет на саму турбу.

клапана под номером 9 у меня нет физически!

то, что управляет турбиной под номером 1с на первом фото!

выход из клапана под номером 3а просто не с чем соединять!



#168 lesnoi

lesnoi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E39 525D
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2019 - 01:46

клапана под номером 9 у меня нет физически!
то, что управляет турбиной под номером 1с на первом фото!
выход из клапана под номером 3а просто не с чем соединять!

Так всего у тебя 3и управления на вакууме: один на турбу
один на ЕГР
один на вихревые.
Методом исключения поймешь на что шланг не подключен

#169 Димагог

Димагог

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • e34 e39 turing
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2019 - 01:52

Так всего у тебя 3и управления на вакууме: один на турбу
один на ЕГР
один на вихревые.
Методом исключения поймешь на что шланг не подключен

вот всё подсоединено, только этот малый клапан, который 3с, куда из него в вихревые втыкать???



#170 lesnoi

lesnoi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E39 525D
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2019 - 01:55

вот всё подсоединено, только этот малый клапан, который 3с, куда из него в вихревые втыкать???


если у вас нету #9 то и втыкать некуда

#171 Димагог

Димагог

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • e34 e39 turing
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2019 - 02:28

если у вас нету #9 то и втыкать некуда

вот я про это и говорю, значит клапан подключён, в него вакуум идёт, а из него никуда......

а вот тут вообще такого клапана в моём двигателе не предусмотрено https://bmwcats.com/...010/11/11_2963/

собственно поэтому и стало интересно: в тройке е46 он есть с таким же двигателем, а в моей пятёрке е39 по схеме нет, но физически же он существует и даже к нему разъём идёт!



#172 ati

ati

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW Е83 3.0d 2005 год WD49093
  • Georgia

Отправлено 03 Март 2020 - 04:26

Всем привет, чтоб не разводить тему решил спросить здесь.

Вопрос такой, удаляю ДПФ ЕГР и соответственно теплообменник ЕГР. Вопрос в следующем что делать с Электромагнитным клапаном теплообменника? (деталь №8 на рисунке по линку)

Прилагаю рисунок моего варианта теплообменника он с быстросьемными трубками.

Машина BMW E83 3.0d 2006 год VIN wd66806 мотор 306D3 218 лс М57Т2 вроде все написал.

Заранее всем спасибо

https://bmwcats.com/...84/?vin=wd66806

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  M57T2.jpg   68,6К   0 Количество загрузок:


#173 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Март 2020 - 09:29

Можно выбросить, можно оставить и вакуум заглушить




Яндекс.Метрика