Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#1 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 31 Август 2010 - 08:24

Ищу ответ на вопрос. Сам клапан АГР заглушен монетой и болтиком трубка. Подтекал антифриз из-под термостата АГР. поменял прокладку и при закручивании обломал ухо термостата. Есть нерабочий термостат с целым корпусом. Как поменять внутренности с обломанного термостата в старый не рабочий? Все вылазит с пружиной, но внутри остается латунный цилиндрик, который держится при помощи пластмассовой втулки. Как его оттуда достать??? А может вообще заглушить термостат АГР вынув один цилиндрик? Просто не будет проходить через него антифриз??? Или это не здорово??? Прошу ответить знающих! Езжу на исправном термостате, с приклееным ухом! Чувствую-должно скоро отвалиться! :crying:

#2 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:58

Нечего посоветовать???

#3 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений
  • JEEP
  • Mинск

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:15

У меня вообще нет термостата АГР... многие удивляются и не верят....но эт точно..! даже " патриот" подтвердит.:) мне грили от комплектации зависит..

#4 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:29

Ну так если его заглушить ничего там не рванеть??? :D

#5 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:31

Можно и без него ездить, но вроде чуть дольше прогрев зимой идет. :unsure:

#6 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 10:36

Можно и без него ездить, но вроде чуть дольше прогрев зимой идет. :unsure:

Имеется ввиду с нерабочим. Это понятно. Речь идет о том что-бы его заглушить, или перекинуть внутренности.

#7 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:20

Нууу? Никто не сталкивался? У 80% отключен клапан АГР. Если машина охлаждается по трассе, вы покупаете новый термостат АГР или глушите старый???

#8 Flanker02

Flanker02

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:33

Я тебе посоветую заглушить систему ЕГР прямо на выходе выпускного коллектора (надо изготовить алюмин. заглушку, её размеры и схемку несложно найти на форумах), так ты отсечёшь весь аппендикс, тем самым избавишься от возможности прогарания термостата.

#9 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:52

у меня цилиндрик сразу вылетел, когда я его разобрал. могу отдать корпус без цилиндрика-говорят без него нормально прогревается

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 02:55

я неглушил агр

#11 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:02

у меня цилиндрик сразу вылетел, когда я его разобрал.
могу отдать корпус без цилиндрика-говорят без него нормально прогревается

Корпус у меня есть. Я не могу перекинуть внутренности с обломанного корпуса в целый. Не получается вынуть самый дальний цилиндрик. Он держится пластмассовой шайбой. А как ее оттуда достать-х.з.
Если вынуть один цилиндрик с термостата АГР он будет постоянно закрыт, не будет ли антифриз подпирать(давить) на вход в термостат? Ничего не лопнет? не разорвет? Или антифриз тупо будет циркулировать по кругу основного термостата?

А чем чревато прогорание теплообменника?

#12 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:07

Я тебе посоветую заглушить систему ЕГР прямо на выходе выпускного коллектора (надо изготовить алюмин. заглушку, её размеры и схемку несложно найти на форумах), так ты отсечёшь весь аппендикс, тем самым избавишься от возможности прогарания термостата.

Я читал про эту тему. Но если подумать, то чего он должен прогореть??? Клапан АГР открывается в диапазоне оборотов 800-1800(примерно). В остальных режимах он закрыт. Почему тогда вся эта система не прогорает, когда клапан работает, но находится в закрытом положении? 5-ти копеечная монета, которой заглушен клапан находится на расстоянии в 1 см. от этого клапан.....

#13 Flanker02

Flanker02

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:21

до 2500 на M47 , про M57 точно не скажу :) Это элементарная физика... потому как периодически стравливается. А всё говно которое гонит система ЕГР у тебя оседает в твоём термостате, постепенно образуя там сам знаешь что. А то что там образуется это образив, кот. до этого полировал твой мотор изнутри, а сейчас полирует термостат. Но поверь мне, его прогарание это самое малое из плохого чо может с ним быть :120374: В твоём случае можно не бояться его перегрева и давления антифриза

#14 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:24


А всё говно которое гонит система ЕГР у тебя оседает в твоём термостате, постепенно образуя там сам знаешь что. А то что там образуется это образив, кот. до этого полировал твой мотор изнутри, а сейчас полирует термостат.

что за бред? 8)

#15 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:31

Для начала разберитесь о чем ведете спор: о термостате или об охладителе АГР




Яндекс.Метрика