Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1411 BWG

BWG

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 520 е39 туринг
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2017 - 10:35

Привет, как почистить забитый или вылетевший датчик в блоке климата в бмв е39



#1412 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2017 - 08:20

Всем привет.
Есть пару вопросов по ежу в е39,
1. Зимой, когда меняли ежа, увидел что поплавилась фишка, которая вставляется в еж. Из-за чего такое могло случиться? Короткое...
2. Еж должен греться, штырьки? (по идее вроде как да) какой у него предел? или он всегда горячий?
Провода должны греться? Или они у меня греются из-за того, что плохо соединены? (меняли всю фишку)
Спасибо


1. Из-за конструкции пластикового ежа. В старых металические которые были никогда фишка не плавилась,в новых обычное дело.
2. В зависимости от факторов. Чем меньше на климате рисок тем больше греется,самая большая нагрузка на него когда климат стоит на одном делении,следовательно в этом режиме больше всего греется. На мах еж почти не греется. Чем больше забиты фильтра,тем больше греется.

#1413 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:09

1. Из-за конструкции пластикового ежа. В старых металические которые были никогда фишка не плавилась,в новых обычное дело.
2. В зависимости от факторов. Чем меньше на климате рисок тем больше греется,самая большая нагрузка на него когда климат стоит на одном делении,следовательно в этом режиме больше всего греется. На мах еж почти не греется. Чем больше забиты фильтра,тем больше греется.

Спасибо.

Ещё вопросик, мне фишку меняли на ежа, обрезали старую и нарастили новую. Да так обрезали, что сейчас не пропаять, не подлезть паяльником. Очень коротко резанули, еле видно за бардачком. Если я сниму торпеду, смогу  сверху подлезть, запаять всё и забыть? Достать на верх смогу, возле моторчика может? Она же (фишка), вроде как одна её часть на него идёт?



#1414 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Август 2017 - 07:31

Течет в салон конденсат от кондиционера со стороны пассажира. Было у кого-нибудь похожее? Может слив забился?



#1415 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Август 2017 - 12:10

Неделю назад последние 2 раза брал машину по делам, не работал климат, то есть не дуло совсем, ни в обычных режимах, не на стекло, ни мах, соответственно кондей тоже не холодил, так вот сегодня поехал и о чудо, в салон снова дует как и раньше. как такое возможно? Может ежик мозги парит? Просто я уже думал моторчик отопителя сдох и заказал себе новый и тут на тебе, благо я его раньше не поменял т.к хотел сделать сам а погода стоит фиговая, и вот такая фигня сегодня обнаруживается. Появилось время и начал копать глубже в интернете и оказывается в том что не дует в салон может быть виноват и еж. Пока так и ездить пока снова не перестанет работать и тогда уже тестить что именно мозг парит, мотор или еж? Просто не хочется чтобы ге то посереине пути снова перестало дуть, с запотевшими окнами не варик ездить, до первого кювета или столба.


Сообщение отредактировал PassQC: 24 Август 2017 - 12:14


#1416 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2017 - 01:41

Неделю назад последние 2 раза брал машину по делам, не работал климат, то есть не дуло совсем, ни в обычных режимах, не на стекло, ни мах, соответственно кондей тоже не холодил, так вот сегодня поехал и о чудо, в салон снова дует как и раньше. как такое возможно? Может ежик мозги парит? Просто я уже думал моторчик отопителя сдох и заказал себе новый и тут на тебе, благо я его раньше не поменял т.к хотел сделать сам а погода стоит фиговая, и вот такая фигня сегодня обнаруживается. Появилось время и начал копать глубже в интернете и оказывается в том что не дует в салон может быть виноват и еж. Пока так и ездить пока снова не перестанет работать и тогда уже тестить что именно мозг парит, мотор или еж? Просто не хочется чтобы ге то посереине пути снова перестало дуть, с запотевшими окнами не варик ездить, до первого кювета или столба.

А в чем проблема проверить ежа? Дело максимум 10 минут.
Тем более что по симптомам именно на ежа и похоже.

#1417 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Август 2017 - 01:43

А в чем проблема проверить ежа? Дело максимум 10 минут.
Тем более что по симптомам именно на ежа и похоже.


А как его проверить если сегодня и то и то работало?

#1418 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2017 - 03:11

А как его проверить если сегодня и то и то работало?


Замкнуть на фишке контакты(какие именно писалось в этой же ветке и не раз) Это если нет под рукой заведомо исправного ежа.

#1419 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Август 2017 - 04:37

Замкнуть на фишке контакты(какие именно писалось в этой же ветке и не раз) Это если нет под рукой заведомо исправного ежа.


Я может не вдупляю чего то, но что мне это даст если сейчас система работает нормально, мотор и так запускается, запустится и с помощью подаси на него 12в путем замыкания, как мне узнать что дело именно в еже? По моему тут только 1 вариант, ждать когда снова перестанет работать и тогда уже смотреть.

#1420 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2017 - 04:59

Я может не вдупляю чего то, но что мне это даст если сейчас система работает нормально, мотор и так запускается, запустится и с помощью подаси на него 12в путем замыкания, как мне узнать что дело именно в еже? По моему тут только 1 вариант, ждать когда снова перестанет работать и тогда уже смотреть.


Так про это я и пишу. Когда откажет тогда и будете проверять. Это и есть быстрый способ проверки дело в еже или в моторчиком.

#1421 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 24 Август 2017 - 05:43

Так про это я и пишу. Когда откажет тогда и будете проверять. Это и есть быстрый способ проверки дело в еже или в моторчиком.


Ну тогда ок, а то я уже думал что у нас недопонимание. Короче  достала меня эта ерунда, долгое время ездил и все было норм, а вчера снова как ехать с работы в 11 ночи так печка вдруг не включилась, а окна то потеют, пришлось приоткрыть правое окно переднее чтобы салон не потел. Планировал сегодня утром съездить убедиться в том что это действительно вентилятор глючит и тут на тебе, он снова заработал я таким образом никогда не смогу понять еж это или он сам ( мторчик-вентилятор ). Как быть? Менять все подряд что ли теперь?


Сообщение отредактировал PassQC: 21 Сентябрь 2017 - 11:32


#1422 virozumov

virozumov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D
  • Gomel

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 03:41

На заглушенной , без ключа в замке зажигания машине Е39 2002г включился моторчик печки ( отключается только снятием F9)  и при этом уже не запускается (не светится) блок климат контроя.  Подскажите какие могут быть причины...? Питание на трехпиновый разъем блока поступает.... Предохранитель F20 целый , на синем разъеме питание еще не проверял.



#1423 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 03:42

На заглушенной , без ключа в замке зажигания машине Е39 2002г включился моторчик печки ( отключается только снятием F9)  и при этом уже не запускается (не светится) блок климат контроя.  Подскажите какие могут быть причины...? Питание на трехпиновый разъем блока поступает.... Предохранитель F20 целый , на синем разъеме питание еще не проверял.


Ежику хана.

#1424 virozumov

virozumov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D
  • Gomel

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 04:03

как это может отразиться на индикации блока? ежик один  из многочисленных выходных каскадов которыми управляет IKHA .... При подключении предохранителя F9 моторчик печки медленно разгоняется от мин до мах....( т.е. регулятор не пробит и не в обрыве)... 



#1425 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:23

как это может отразиться на индикации блока? ежик один  из многочисленных выходных каскадов которыми управляет IKHA .... При подключении предохранителя F9 моторчик печки медленно разгоняется от мин до мах....( т.е. регулятор не пробит и не в обрыве)...

Чтобы не повторяться Читайте ветку. Уже не единожды здесь описывалось как почему и что.
Когда причина в еже он запускает моторчик вне зависимости от блока климата.




Яндекс.Метрика