Перейти к содержимому



Фотография

Перегорает предохранитель доп.вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 inkoby

inkoby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • БМВ
  • РБ

Отправлено 23 Июль 2010 - 12:31

народ это органичивающий резистор чтобы было мень всплесков в бортовой сети
если хотите их уменьшить (снять немного нагрузки на резистор, кондер то поставьте до РЕЛЕ большой кондер чем больше тем лучше ну и можно диод чтобы кандер работал чисто на вентилятор а не на всю бортовую систему (вобщем принцип как у больших кандеров для аудиосистем) кароче проявите фантазию и будет счастье

Может я конечно и не прав, но уверен на 90%. Суть такая - вентилятор работает на двух скоростях. Сначала включается первая - через резистор. Первая включается принудительно при включении кондиционера для охлаждения радиатора кондиционера, либо как помощь охлаждению основного радиатора двигателя при привышении какой-то определенной температуры жидкости охлаждения. Во втором случае вентилятором управляет температурный двухуровневый датчик, который стоит около правой фары на основном радиаторе. Вот если снять с него фишку и позамыкать на ней контакты (не бойтесь, короткого не будет), вы увидите, что замкнув два контакта - первая скорость, замкнув другие - максимальная скорость (общий по-моему коричневый). Максимальная скорость что при управлении кондиционером, что при управлении от этого датчика включается при рабочем резисторе резисторе только после первой скорости, поэтому броска тока нет и предохранитель не выгорает. Если первой скорости нет (сгорел или сгнил резистор), то максимальная скорость все-равно когда ей надо включится, но на стоящем вентиляторе возникает в первый момент короткое и большой скачек тока - от этого сгорает предохранитель. Все это описывалось на форумах и проверено неоднократно. Кстати, когда на фишке будете проверять скорости вентилятора также есть вероятность, что предохранитель сгорит - если ключишь сразу основную скорость. Правда у меня никогда не сгорал. Но все это делается после того, как ты убедишься хотя бы, что вентилятор рукой свободно крутится и не клинит.
Конденсаторы - вещь хорошая, но они обслютно по другой теме. Если нет этого резистора - вся система(кондиционер и обычное охлаждение) работает неправильно - нет первой стадии охлаждения, т.е. первой скорости вентилятора. А если с вентилятором и резистором все в порядке - никаких недопустимых скачков тока тоже нет и нет необходимости что-то переделывать или ставить что-то дополнительное.

#17 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2010 - 08:23

КЛУБНИ! Горит предохранитель,горит резистор-большой ток в цепи. Большой ток-лишнее сопротивление:контакты релюхи(подгоревшие),контакты проводов к резистору, контакты фишки доп вентилятора и наконец то сам электродвигатель! В прошлом году вкл кондей ,сгорает предохранитель-ставлю номинал(30А),начинает плавиться вокруг предохранителя гнездо. начинаю искать проблему-двигатель(половина магнитов отклеилась)а крыльчатка вращалась нормально.

#18 DANEV

DANEV

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • 525 Е-34
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:59

Всем спасибо за советы и лекции! Оказалось, вентилятор клинит, буду разбирать, смотреть магнитики и приклеивать их назад. После решения отпишу. Еще раз всем спасибо!

#19 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:58

Да и кстати, дело не в резисторе - 100%

Гы, гы :wacko:

#20 mihed0268

mihed0268

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525
  • беларусь гомель

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:07

ребята, кто знает чего горит предохранитель№18, даже гнездо расплавилось

 



#21 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:23

ребята, кто знает чего горит предохранитель№18, даже гнездо расплавилось

На нём висят:

-электрозеркала

-память сидений/зеркал(если имеется)

-омыватель/очиститель заднего стекла(туринг)

-аксессуары интерьера

-блок ZKE

-магнитола

-усилок хай фай

-телефон

-сигналка



#22 palec89

palec89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 tds e34
  • Беларусь Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 12:13

Ребята спасайте!Решил реанимировать кондей.Поставил ремень с роликом, завожу мотор вкл. заветную "снежинку" и замираю :) Итог: холодный воздух идет, и это радует.Но не все так просто.Электровентилятор вентилятор молчит вообще.Начал капать, нет предохранителя в блоке.Поставил 30ку, завожу и сразу же он включается на 2й скорости.Мотор холодный.Что делать?



#23 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 31 Май 2014 - 09:58

Ребята спасайте!Решил реанимировать кондей.Поставил ремень с роликом, завожу мотор вкл. заветную "снежинку" и замираю :) Итог: холодный воздух идет, и это радует.Но не все так просто.Электровентилятор вентилятор молчит вообще.Начал капать, нет предохранителя в блоке.Поставил 30ку, завожу и сразу же он включается на 2й скорости.Мотор холодный.Что делать?

замена датчика температуры , если смотреть от салона будет первый, черного цвета.



#24 Андрик Брест

Андрик Брест

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e34 525. Х5 e53
  • Пинск

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:33

525 бензин 95 г.в., очень часто перегорает предохранитель доп. вентилятора. Кроме ссылки на жару, могут ли быть другие варианты?

У меня такое было,а вибрацыя большая,когда включается?Вобщем у меня был разбит, люфт большой был,разобрал,а он у меня в руках развалился потпадали пластины что на статоре!выкинул и купил новый!



#25 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 01 Август 2014 - 02:12

замена датчика температуры , если смотреть от салона будет первый, черного цвета.

причём тут датчик температуры ко второй скорости вентилятора ?

 

palec89 - твоя проблема на первой странице описана вдоль и поперёк



#26 palec89

palec89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 tds e34
  • Беларусь Минск

Отправлено 05 Август 2014 - 04:10

Мужики извиняйте,может я не по теме немного.Вопрос касается частично доп.вентилятора.Гонял к электрику на диагностику,он сказал,что дело в блоке управления печки.Выдает ошибки 34 и 44 . Возможно ли это,может кто сталкивался?


Проблема та же - включение вентилятора на второй скорости.



#27 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 06 Август 2014 - 12:54

резистор проверил ?

подачу питания на все контакты (первая скорость - оба провода управление) с датчика на радиаторе проверил ?



#28 palec89

palec89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 tds e34
  • Беларусь Минск

Отправлено 07 Август 2014 - 10:44

Вентилятор запускал через реле,2 скорости работают,тоесть резистор жив,правильно?А в радиаторе у меня датчика нет,на его месте отливка в радиаторе есть,но датчика там нет.Рядом висит фишка.Читал,что есть варианты установки датчика в радиаторе и в блоке.Наверное у меня стоит в блоке,но какой?Там их 5 штук? :huh:



#29 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 12 Август 2014 - 04:13

 

 

но датчика там нет.Рядом висит фишка

если фишка на 3 контакта то у тебя радиатор не родной, если на 2 - это не от него



#30 palec89

palec89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 tds e34
  • Беларусь Минск

Отправлено 12 Август 2014 - 04:48

если фишка на 3 контакта то у тебя радиатор не родной, если на 2 - это не от него

Радиатор менял предыдущий хозяин,в нем отливка только есть.Так получается,что у меня в системе датчик вообще отсутствует.Просто я читал,что были варианты установки в радиаторе и блоке.






Яндекс.Метрика