Спасибо. Вот про этот случай он и рассказывал. Но рассказывать можно всё что угодно. Главно всё проверить и знать. Думаю заберу эту машину.И еще момент- зависит от того, насколько вы хорошо знакомы с тем человеком, и насколько он располагает деньгами.бывают случаи, когда люди продают авто именно за такую цену- например 17 000 при стоимости его в 22 рыночной только потому, что им не хочется долго продавать или только потому что им нужна именно эта сумма -17 000, недостающая , например, для покупки другого авто
Но- доверяй, но проверяй) удачи с покупкой)
#31
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:24
#32
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:39
пожалуй за такие деньги там полный хлам. Хотя, это ж знакомый, он плохого не втюхает
Как говорит мой "знакомый": "Ни на ком так не заработаешь, как на знакомых и родственниках"...
Афтор, подумай, с какой радости знакомый скидывает 4К$?... Он альтруист?...
В Российских авто может быть очень большой косяк: залог, который никак не проверишь...
Кроме того, у нас такую машину ставят на временный учет на три месяца, а потом уже на постоянный...
#33
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:18
СПОРТ или НЕСПОРТ это отдельно, смотреть надо руль и потолок - если руль "спортивный" трехспицевый и потолок черный, то перед Вами СПОРТ, он дубовый, если руль классический с четырьмя спицами и потолок светлый - то точно НЕСПОРТ, независимо от того с пневмой или без.
Что касается дисков, то лучше всего брать на девятнадцатых 132-го дизайна - сплошные 5 лучей. Но такие шли в Германии в основном на СПОРТ, в США только на СПОРТ, притом 4,4i, т.е. на европейце 3,0d можно встретить, но не так часто. Обычно на дизеляке НЕСПОРТ идут семнашки 130-го стиля как на немецкой фотке что Вам рекомендовали за 26000 евро. Имхо не самый выигрышный вариант, но на зиму оставить всегда можно, а на лето взять девятнашки. Свыше 19го надо расширители арок сзади, ибо без них как телега. Я думаю и так ясно, что неоригинальные диски чаще всего фуфел.
Из моего опыта - НЕСПОРТ на девятнашках мягче, чем СПОРТ на семнашках. Вообще радиус несильно на комфорт влияет в данном случае.
А касаемо сидений водителя и пассажира справа? Выдвигается нижняя часть сидушек + "крылья" самих сидушек. Или эта опция не является обязательной для спорт-пекета?
Сообщение отредактировал zmiter: 08 Декабрь 2014 - 01:13
#35
Отправлено 03 Январь 2013 - 08:09
#37
Отправлено 04 Январь 2013 - 01:27
Не сочтите за наглость, но можно ли фото этих самых "комфорт" ?не обязательно. у меня комфорт на спорте.
При попытке получить расшифровку :
И еще вопрос касаемо наличия/отсутствия подогрева сидений.Malfunction
An internal error occurs in the web.
The current session is invalid (user information has been lost)!
У некоторых в объявлениях написано "не электрический", т.е. это какой, воздушный?
Если отсутствует подогрев, то он отсутствует везде, или сиденье водителя пассажира справа, пассажирских заднего ряда и руля - отдельные опции?
В какие регионы поставлялись x53 3.0d без подогрева и какие проблемы эти авто могут сулить в нашем климате? И как коррелируется наличие подогрева с наличием Вебасто ?
#38
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:20
фото в студию ломающейся спинки на спорт-сидушкахне обязательно. у меня комфорт на спорте.
#39
Отправлено 04 Январь 2013 - 03:25
человек спрашивал про спорт-сидухе на спорт-пакете.фото в студию ломающейся спинки на спорт-сидушках
у меня спорт-пакет, но сидуха с ломающейся спинкой.
#40
Отправлено 04 Январь 2013 - 04:55
Так покажите фото этих самых сидух, чтобы обратить на них самое пристальное внимание при осмотре авто. ;)человек спрашивал про спорт-сидухе на спорт-пакете.
у меня спорт-пакет, но сидуха с ломающейся спинкой.
#42
Отправлено 04 Январь 2013 - 08:30
#43
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:25
#44
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:51
zmiter и upelsin, что конкретно в задней спинке и по какой причине склонно ломаться в этих сидушках?
спасибо за фото! ;)
ломаются не в смысле ломаются , а в всмысле "ломающаяся" анатомическая (принимающая форму спины)
#45
Отправлено 05 Январь 2013 - 01:27