
Проблемы с БМВ-518. Помогите плиз.
#1
Отправлено 03 Май 2005 - 11:48
#2
Отправлено 03 Май 2005 - 12:25

#3
Отправлено 03 Май 2005 - 12:59
#4
Отправлено 03 Май 2005 - 01:06
или сам расходомер - было такое в е30 м40 - все симптомы совпали - тоже мучался - поменял я его просто. ( правда паралельно поменял еще и свечные провода)Обычно такая ситуёвина происходит при не герметичности патрубка, связывающего РАСХОДОМЕР с ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ. Внимательно его обследуй.
#5
Отправлено 03 Май 2005 - 01:56
1. прокладка коллектора впускного. Но тогда трудно запускать и обороты совсем глючат. Это проверить легко, попшикать спец аеразольку.
2. Клапан холостого хода. Стои прямо под впускным. Снимаешь его (лёхка) - разъем и 2 патрубка, берешь тестер - сопротивление на контактах 8-10 ОМ. Если все гут - берешь WD40, прыскаешь толстым слоем и моешь... моешь.. моешь... должно помочь, гавнеца там обычно много.
3. Датчик температуры. На нем тож сопротивление надо мерять. Их 2 штуки, на приборке может быть нормальное правильное значение, а на мозгах чуть другое. При несрабатывнии оного машина при запуске автоматом пытается понимать, что движок прогрет да 80 градусов и ссответсвенно регулировать подачу смеси.
и еще - все ли в порядке с расходом? признаков вымирания лямбды нет? Это еще один признак вопросов с оборотами и тупения машины.
А доставая щупы смотрят немного другое...
Клапан холостого хода проверялся: снимался и ставился с другой машины. Ничего не менялось. Кроме того все датчики проверялись 2 раза: один раз вручную осцилографом, второй раз - подключался компьютер. Оба эксперимента показали что ошибок нет. Я так понимаю, что это исключает неисправности датчиков холостого хода, температуры, лямбда-зонда. Или это не так?
#6
Отправлено 03 Май 2005 - 02:05
1. прокладка коллектора впускного. Но тогда трудно запускать и обороты совсем глючат. Это проверить легко, попшикать спец аеразольку.
А что за спец аэрозолька? Как называется? Скока стоит? Может прокладки поменять дешевле? Есть ли еще способ проверки? Аэрозолькой в стыки брызгаешь и что должно произойти?
#7
Отправлено 03 Май 2005 - 02:25
1. прокладка коллектора впускного. Но тогда трудно запускать и обороты совсем глючат. Это проверить легко, попшикать спец аеразольку.
А что за спец аэрозолька? Как называется? Скока стоит? Может прокладки поменять дешевле? Есть ли еще способ проверки? Аэрозолькой в стыки брызгаешь и что должно произойти?
аэрозольки есть, у того же ликвимоли вроде. На сайте у них видал, да и хайгира тогоже. Еще можно бензином, но ну нах... да, прыскаешь на место стыка, если есть подсос, машина начинает подглыхать и подколбашивать. Но в целом не похоже... да я и сам мучался, потом надоело. Клапан я живой так и не нашел, чтоб проверить в итоге... А машина вообще держит низкие обороты или они плавают и она хочет заглохнуть? если имеено второе, надо подсос воздуха искать.
#8
Отправлено 03 Май 2005 - 02:41
[/quote]
Машина на холостых как бы хочет заглохнуть, обороты падают, падают, вибрация, но в последний момент как бы подхватывает - обороты на 1000. Потом опять постепенно падают, падают - почти заглохла, вибрация - опять подхват. И т.д. На скорости - при разгоне или под нагрузкой - разгоняется с рывками, ехать не хочет.

Непередаваемые очучения.
Вот под горку зашибись катится - быстро.

#9
Отправлено 03 Май 2005 - 02:51
#10
Отправлено 03 Май 2005 - 02:58
Машина на холостых как бы хочет заглохнуть, обороты падают, падают, вибрация, но в последний момент как бы подхватывает - обороты на 1000. Потом опять постепенно падают, падают - почти заглохла, вибрация - опять подхват. И т.д. На скорости - при разгоне или под нагрузкой - разгоняется с рывками, ехать не хочет.
Кури расходомер....
#11
Отправлено 03 Май 2005 - 03:04
лямбда, стопро.
у меня как раз ща такая ситуация.
Я ж говорю - проверялось усе 2 разА. Ошибок по датчикам, в т.ч. и по лямда зонду нет. МОЖЕТ ли быть ситуация когда показания датчик даёт исправно - а на самом деле не работает? Поясните плиз - я сам в этом не очень разбираюсь.
Если б это Чмопель кадет или Жигуль был - я б поменял в нем все что вижу и не вижу - по ценам есть возможность для экспериментов. А этож БМВ. Скока на него лямбда зонд стоит?
#12
Отправлено 03 Май 2005 - 03:10
#13
Отправлено 03 Май 2005 - 03:18
у меня так же было - плющило машину при подсосе через впускной коллектор... падение оборотов до почти заглыхания вниз, потом вверх скачком и назад... тебе снимали по какой нить причине впускной? там 2 прокладки, если всунули назад на гермет ни дай бог - так и должно быть. Да подъедь ты к любому мало-мальски культурному СТо и спроси, есть ли жидкость для проверки герметичности - пусть попшикают на стык коллектора
Впускной не снимали - у меня машина месяц - и все с этими оборотами бьюсь. Думал как человек на БМВ буду ездить - а она пердит и не едит - в городе просто стыд и срам.
БААЛЬШОЕ СПАСИБА за совет - обязательно сёння заскочу куда-нибудь!!!!
#14
Отправлено 03 Май 2005 - 03:22
БААЛЬШОЕ СПАСИБА за совет - обязательно сёння заскочу куда-нибудь!!!!
[/quote]
Да, и посмотри патрубки все и самый тостый с фильтра. И с клапана холостого и на него. Они все легко сымаются.
свисни чем закончилось!
кстати прокладки эти две с двух сторон не то 10 не то 15 рублев стоят в сумме, так что не разорит.