Перейти к содержимому



Фотография

Вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:54

Beru 774 700 р.
Febi 802 600 р.
GNS 342 100 р.
Hans Pries 693 800 р.
Hella 977 200 р.
Starke 317 100 р.
Meyle 626 700 р.
Vemo 876 400 р.
Polcar 1 359 900 р.

Что из предложенного лучше взять?

#2 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:25

Что из предложенного лучше взять?

у самого такой же вопрос стоит
в оригинале стоит BERH, но стоит от с лэйбой бмв почти 300$
BEHR HELLA SERVICE (номер 8MV 376 732-041) уже чуть больше 100$
скорей всего на втором варианте и остановлюсь.

#3 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Апрель 2013 - 01:46

На горячий ДВС (98-100гр) на ХХ вискомуфта должна останавливаться газетой?

#4 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2013 - 03:33

На горячий ДВС (98-100гр) на ХХ вискомуфта должна останавливаться газетой?

Нет.

#5 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 26 Апрель 2013 - 04:48

Нет.


Мне несколько человек, которые типо знатоки БМВ (не форумчане) с пеной у рта доказывали, что вентилятор одним мезинцем должен останавливаться на прогретой, мол у тебя вискомуфта накрылась. хотел уже было менять

#6 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:13

купил как-то на М62 febi вискомуфту - что-то в районе 70$. При заводке крутиться так, как будто температура градусов 120-130. Успевал доезжать до работы 20км и так и не успевал получать рабочей температуры 104-106 градусов. Дует что дурная. Думаю скоро надо под замену это чудо, ибо мотор почти всегда недогретый, отсюда и расход топлива...

#7 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:40

купил как-то на М62 febi вискомуфту - что-то в районе 70$. При заводке крутиться так, как будто температура градусов 120-130. Успевал доезжать до работы 20км и так и не успевал получать рабочей температуры 104-106 градусов. Дует что дурная. Думаю скоро надо под замену это чудо, ибо мотор почти всегда недогретый, отсюда и расход топлива...

на просторах нета читал информацию, что нужно покупать вискомуфту с пластиной, а не спиралью. Спираль хреново работает. На febi вроде спираль.

#8 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:17

берите у меня б\у оригинал недорого))) и не выбирайте между китаем и китаем))))

#9 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:42

берите у меня б\у оригинал недорого))) и не выбирайте между китаем и китаем))))

и как долго "б\у оригинал недорого" протянет? Да и не факт что будет работать как нужно.

#10 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:54

и как долго "б\у оригинал недорого" протянет? Да и не факт что будет работать как нужно.


400000 на одометре и стоит родная вискомуфта, точно работает так как во дворах бывает медленно ползешь начинает дуть а так в холостую крутится

#11 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:14

У меня родная сдохла на 330 тыс. Поставил Hella(то же самое, что Behr и практически то же самое, что оригинал). Уже проехал 30 тыс. - все гуд.

#12 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 02 Май 2013 - 12:11

400000 на одометре и стоит родная вискомуфта, точно работает так как во дворах бывает медленно ползешь начинает дуть а так в холостую крутится

откуда уверенность что родная?

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Май 2013 - 11:18

Хочу поделиться своими наблюдениями по повиду муфты. В наличии два автомобиля - 525D (обслужен полностью - новые термостаты, свежий фриз, новая вискомуфта и помытые радиаторы) и 530D - взял месяц назад, сейчас потиху обслуживаю. 530-я с наступлением жары начала греться до 99 по городу и по трассе. Первыми делом перекинул с машин муфты (на 530-й была родная). По итогу имею - в 530-й температура не подымается выше 82-х (буду смотреть термостаты, но получается муфта сбила почти 20 град.), а в 525-й - так и осталось 92-93 даже с голимой муфтой. Вывод - чистые радиаторы способны компенсировать нерабочую муфту.

#14 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 18 Май 2013 - 12:47

блин, у меня температура 100 держится. Попробую промыть радиаторы.

#15 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 20 Май 2013 - 02:46

На мойке Karcher-ом куда смог долезть, промыл радиаторы. В итоге температура стала 95-98. На ХХ опускается с 98 до 95 за 3-4 минуты. Наверное пора вискомуфтой заняться.




Яндекс.Метрика