Перейти к содержимому



Фотография

Замена мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#46 AlexTiger113

AlexTiger113

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525i M54
  • Belarus

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:08

Всем привет.ребята хочу переделать свой м54б25 в м54б30 что для этого надо если можно поподробнее.авто е39 2002г.В. акпп. И что это будет по деньгам оринтеровочно.спасибо

Плюсую к вопросу, только у меня МКПП.

Где-то читал, что обязательно меняется вускной коллектор, расходомер и корпус фильтра, ДИСА, мозги или менять или перешивать на 3литра. Форсунки? Наверное от 3.0 должны стоять.

Если МКПП, то сцепление и маховик. Ставить маховик 240мм вместо 228 мм
Если АКПП, то остается, хотя может там тоже прошить как-то ее можно по другому,хз.

"КПП, редуктор и оси, если не рвать постоянно - то выдержат. Но на В25, КПП и редуктор короткие, т.е. максималка будет ниже." Я так понимаю максимальная скорость и передачи останутся как в 25.

Вот, тут очень интересно, что значит "не рвать"??? Как можно не рвать, зачем тогда ставить 3.0... Поэтому очень интересна практика, пробовал ли оставлять свою старубю трансмиссию? Все-таки 245Нм и 300Нм = разница на лицо.



 



#47 Sasha841

Sasha841

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e36
  • Слоним/Беларусь

Отправлено 07 Январь 2016 - 02:55

 что нужно при замене м54б25 на м54б30?



#48 chebotka

chebotka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW E39 M57D25
  • Новогрудок

Отправлено 13 Январь 2016 - 01:31

Всем доброго времени суток.  Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько  это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.



#49 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:46

меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.



#50 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:47

Отличия 3.0 от 2.5 также в тормозах, кардане, редукторе заднего моста - другое передаточное число, ну и у кого МКПП - тоже передаточное число коробок, каты тоже вроде другие.



#51 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:51

Всем доброго времени суток.  Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько  это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.

Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.



#52 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:18

Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.

Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.

Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.

А если ставить 3.0 то все менять по уму..



#53 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:23

Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.

Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.

А если ставить 3.0 то все менять по уму..

*в зачёт отдать свой столб нужно.

*писал прямо с автоплюса на мыло продавцам. ответы были примерно: 250,300,350. работа 1-2 дня.



#54 wwweer

wwweer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2016 - 03:22

меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.

Все правильно. Когда поменяли мотор с  2.5 на 3.0 сняли все ограничения, на 3-ей передачи пробуксовывает, правда коробка была механическая. 



#55 Pomo2517

Pomo2517

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e46 330xd
  • Мозырь, Республика Беларусь

Отправлено 15 Апрель 2016 - 01:01

парни!!!, подскажите, что нужно менять при таком свапе??
мотор от англичанки и коса там какая-то короткая(я так понял она в другую сторону просто идёт)
Радиатор+шланги?Сцепу?приборка??что-то ещё??
Если кто-то делал, то отпишите пожалуйста, буду очень признателен!!!


 



#56 FIV

FIV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • e39
  • Minsk

Отправлено 15 Апрель 2016 - 01:13

По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

Сообщение отредактировал FIV: 15 Апрель 2016 - 01:15


#57 Pomo2517

Pomo2517

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e46 330xd
  • Мозырь, Республика Беларусь

Отправлено 15 Апрель 2016 - 01:54

По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

мотор уже куплен, с выхлопом, мозгами и ключом 
без замены педали и приборки никак?какая суть их замены??
З.Ы. нам нужно просто рабочий мотор без круиза, абс и так далее)



#58 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 02:20

По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

+1. Педаль там правда еще тросиковая, но гемора все равно много. Проще поставить обычный М52B28 и не париться.


Сообщение отредактировал VitYan: 15 Апрель 2016 - 02:20


#59 Кирилл Hamann

Кирилл Hamann

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Bmw x5
  • Беларусь Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 02:21

Всем привет, ставлю на калининградскую е39 мотор от англ е46. Такой же 2.5, поддон поменял, по проводке вопрос, на родной(е39) из проводки на форсунки выходит с задней стороны фишка как на лямбду, на 46 вместо нее шла на датчик температуры в «бошку». Что с ним делать?

Сообщение отредактировал Кирилл Hamann: 22 Ноябрь 2017 - 02:22


#60 HERREN

HERREN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E-39, Е-60 , Е-53
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2018 - 02:09

Всем доброго времени суток, может подскажите или направите, назрел вопрос - имею 2.5d m57 хотелось бы заменить на 3.0. Что для этого нужно? Свап, или столб? Каробка? Мозги? И так далее. Заранее благодарен!




Яндекс.Метрика