Перейти к содержимому



Фотография

воскресил багажник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#16 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2011 - 06:41

Прокачай систему по принципу гидроусилителя и будет тебе счастье))

#17 sergio21

sergio21

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E65
  • Riga/LV

Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:55

Маленький такой вопросик. Да справа стоит привод, доливаем масло, и логично что начинает работать все просто призамечательно. Собственно сам вопросик--кто нибудь заморачивался на тему, а куда оно(масло) пропадает с бочка то? С левой стороны за кожухом, над стойкой с эл.апаратурой, замаскирован гидроцилиндр, с которого оно тихим цапом и вытикает, понятно что мал по малу, но етого достаточно чтобы сдох блок управления голосом(если есть)так как он установлен прямо под ним, если нету, то дальше блок GPS и тд. У меня таже проблема с багажником, и описанный способ при наличии ровных рук в полне осуществим, останавливает от доливки только выше изложенное, к томуже купил Е65, проблема с багажником уже была, голос управление тоже было неисправно,когда озаботился вопросом багажника полез именно к гидроцилиндру, нашел там блок УГ(причем на диагностике сказали блок неисправен, а при визуальном осмотре они его не обнаружили )))) ), снял я его(если что он по питанию был отключен и стоял оптический шунт, шоб БК непереглючило) разобрал, видно что плата была залита, причем так, что либо попаять просто не имело смысла, понятно что ето могло быть и не масло, а в полне возможно безобидная химчистка салона, девочки там любят водичкой везде поплескать там где нестоило бы, к томуже мне на какомто форуме попалось аналогичное описание проблем связанных с течью цилиндра. Механ сказал когдя я к нему обратился по вопросу багажника, проблема распространенная, однозначно надо менять цилиндр, я не стал допытываться на счет доливки масла, логично что они это автоматом делают если привод сам исправен. Вопрос №2 я посматрел Вы меняли в илюе, проблем вышеописанных не возникло? Пока писал данный меседж, на ум пришла идея загерметизировать цилиндр со стоком масла, путем банально навесить какимто раком пакетик и заодно проверить, течет ли масло или нет, без явных потерь для эллектроники.

#18 -=JK=-

-=JK=-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • 520 touring/ АR 156/е36
  • Минск РБ/ Уручье-Сити

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:58

уже писалось, но повторю, т.к. ответа не было, не открывается багажник с кнопки в салоне и на ключе, только механически, в чём проблема? в масле привода или может есть предохранитель? срочно жду ответа кто сталкивался!!!

#19 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2011 - 02:35

Маленький такой вопросик. Да справа стоит привод, доливаем масло, и логично что начинает работать все просто призамечательно.
Собственно сам вопросик--кто нибудь заморачивался на тему, а куда оно(масло) пропадает с бочка то?
С левой стороны за кожухом, над стойкой с эл.апаратурой, замаскирован гидроцилиндр, с которого оно тихим цапом и вытикает, понятно что мал по малу, но етого достаточно чтобы сдох блок управления голосом(если есть)так как он установлен прямо под ним, если нету, то дальше блок GPS и тд.
У меня таже проблема с багажником, и описанный способ при наличии ровных рук в полне осуществим, останавливает от доливки только выше изложенное, к томуже купил Е65, проблема с багажником уже была, голос управление тоже было неисправно,когда озаботился вопросом багажника полез именно к гидроцилиндру, нашел там блок УГ(причем на диагностике сказали блок неисправен, а при визуальном осмотре они его не обнаружили )))) ), снял я его(если что он по питанию был отключен и стоял оптический шунт, шоб БК непереглючило) разобрал, видно что плата была залита, причем так, что либо попаять просто не имело смысла, понятно что ето могло быть и не масло, а в полне возможно безобидная химчистка салона, девочки там любят водичкой везде поплескать там где нестоило бы, к томуже мне на какомто форуме попалось аналогичное описание проблем связанных с течью цилиндра. Механ сказал когдя я к нему обратился по вопросу багажника, проблема распространенная, однозначно надо менять цилиндр, я не стал допытываться на счет доливки масла, логично что они это автоматом делают если привод сам исправен.
Вопрос №2 я посматрел Вы меняли в илюе, проблем вышеописанных не возникло?
Пока писал данный меседж, на ум пришла идея загерметизировать цилиндр со стоком масла, путем банально навесить какимто раком пакетик и заодно проверить, течет ли масло или нет, без явных потерь для эллектроники.


Таких проблем не возникало, когда стакан (емкость) с маслом ставится на место, хомут надо обжимать не там где емкасть защелкивается а чуть ниже, ровненько по уплотнителю, пакетик конечно идея интересная))

уже писалось, но повторю, т.к. ответа не было, не открывается багажник с кнопки в салоне и на ключе, только механически, в чём проблема? в масле привода или может есть предохранитель? срочно жду ответа кто сталкивался!!!


Может и предохранители может и масло, что попусту вопросы задовать! Кто-то скажет, что предохранитель а кто-то, что масло и т.д. Сними обшивку в багажнике и сразу будет видно, если масло на уровне (емкасть прозрачнаая) то значит что-то с электрикой, если масла нет, то значит надо его долить.

#20 -=JK=-

-=JK=-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • 520 touring/ АR 156/е36
  • Минск РБ/ Уручье-Сити

Отправлено 28 Апрель 2011 - 07:30

буду смотреть)

#21 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:15

Маленький такой вопросик. Да справа стоит привод, доливаем масло, и логично что начинает работать все просто призамечательно.
Собственно сам вопросик--кто нибудь заморачивался на тему, а куда оно(масло) пропадает с бочка то?
С левой стороны за кожухом, над стойкой с эл.апаратурой, замаскирован гидроцилиндр, с которого оно тихим цапом и вытикает, понятно что мал по малу, но етого достаточно чтобы сдох блок управления голосом(если есть)так как он установлен прямо под ним, если нету, то дальше блок GPS и тд.
У меня таже проблема с багажником, и описанный способ при наличии ровных рук в полне осуществим, останавливает от доливки только выше изложенное, к томуже купил Е65, проблема с багажником уже была, голос управление тоже было неисправно,когда озаботился вопросом багажника полез именно к гидроцилиндру, нашел там блок УГ(причем на диагностике сказали блок неисправен, а при визуальном осмотре они его не обнаружили )))) ), снял я его(если что он по питанию был отключен и стоял оптический шунт, шоб БК непереглючило) разобрал, видно что плата была залита, причем так, что либо попаять просто не имело смысла, понятно что ето могло быть и не масло, а в полне возможно безобидная химчистка салона, девочки там любят водичкой везде поплескать там где нестоило бы, к томуже мне на какомто форуме попалось аналогичное описание проблем связанных с течью цилиндра. Механ сказал когдя я к нему обратился по вопросу багажника, проблема распространенная, однозначно надо менять цилиндр, я не стал допытываться на счет доливки масла, логично что они это автоматом делают если привод сам исправен.
Вопрос №2 я посматрел Вы меняли в илюе, проблем вышеописанных не возникло?
Пока писал данный меседж, на ум пришла идея загерметизировать цилиндр со стоком масла, путем банально навесить какимто раком пакетик и заодно проверить, течет ли масло или нет, без явных потерь для эллектроники.


Сегодня посмотрел внимательнее, действительно обнаружил течь на гидроцилиндре (толкателе, проще говоря) и уже прау капель упало на блок GPS :(
Есть ремкомплект амортизатора крышки багажника, номер 51 24 7 133 667, кто использовал? Где лучше купить?

#22 Vitaliy 2007

Vitaliy 2007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • F02
  • Минск / Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:30

YARIK, а можно фотку выложить, где находятся эти блоки ( голосового управления, и ГПС ) А то как то не хочется одним махом погубить все устройства, хотя проблем с открытием закрытием не наблюдалось. Или хотябы фото открытой крышки и указатель места нахождения этого цилиндра, под которым находятся вышеуказанные блоки. Лучше пребз.... чем потом расстраиваться :rolleyes: Заранее спасибо!

#23 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:50

На выходных разберу, сфотографирую. Находится все это дело на левой стороне в багажнике, туда, где диск для GPS вставляется, а цилиндр ровненько над ним, закрыт чем-то вроде пластикового поддона. ЗЫ Чтобы быстро определить сними часть резинового уплотнителя багажника, который заходит на обшивку, оттяни чуть обшивку и сразу увидишь цилиндр, далее просовываешь руку и щупаешь, если в масле значит надо делать.

#24 Vitaliy 2007

Vitaliy 2007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • F02
  • Минск / Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:46

Спасибо, на выходных гляну!

#25 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 04 Май 2011 - 02:55

Снял и отдал гидроцилиндр на восстановление на Бехтерева, делать взялись но ничего не обещали, как и предполагалось он не обслуживаемый. Жду результат. ЗЫ цена нового 4 листа :kos:

#26 Vitaliy 2007

Vitaliy 2007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • F02
  • Минск / Беларусь

Отправлено 04 Май 2011 - 09:57

Снял обшивочку у себя... И у меня такая же хрень!!! Вот пятна на поддоне, который расположен под самим цилиндром....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  04052011398.jpg   189,78К   151 Количество загрузок:


#27 Vitaliy 2007

Vitaliy 2007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • F02
  • Минск / Беларусь

Отправлено 04 Май 2011 - 10:05

А вот и по шлангу скапывает вниз на вентилятор охлаждения, но при этом протекает по блоку ГПС, а затем по ДВД чейнджеру (хотя пока и маленькая струя, но дальше больше), единственное пока не задневает блок управления голосом. Заключение одно - "БОЛЕЗНЬ" гидроцилиндра. YARIK, ждем ответа с улицы Бехтерева ( по гидроусилителю E38 восстанавливали все без проблем, но там вальцовка патрубков была :1123207701: )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  04052011400.jpg   179,55К   161 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04052011399.jpg   71,29К   155 Количество загрузок:


#28 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 04 Май 2011 - 10:06

Снял обшивочку у себя...
И у меня такая же хрень!!!

Вот пятна на поддоне, который расположен под самим цилиндром....


Именно этот поддон и эти пятна :heey: под ним ровненько блок управления голосом и т.д., Я так понимаю пробема неизбежная (расходник) ну и соответственно завышенная цена.
ЗЫ Фотки один в один)) Пока езжу без обшивок багажника :kos:
ЗЫ Да, хотелось бы что-бы сделали, тут тоже все завальцовано, как объяснили будут срезать часть цилиндра, где выходит шток, затем нарезать резьбу и ставить новый уплотнитель, можно потом будет менять хоть по разу в год).

#29 Vitaliy 2007

Vitaliy 2007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • F02
  • Минск / Беларусь

Отправлено 04 Май 2011 - 10:11

YARIK, а что по-поводу восстановления? Нет информации? И как проблемно его снимать?

#30 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 04 Май 2011 - 10:25

Отдал сегодня, сказали, что позвонят. Снимать не сложно, там где поворотный шарнир (на фото видно) просто отверткой оттягиваешь вниз и он снимается. Там где шток крепится к поворотному кронштейну багажника, стоит клипса со штифтом, также отверткой по тоньше снимаешь со штока клипсу и вынимаешь штифт. Все гидроцилиндр в руках. Далее пластиковые защелки открываешь, которые держат трубки (они от гидроцилиндра не отсоединяются) в районе предохранителей будут еще защелкивающиеся стяжки, которыми закреплены жгут проводки и трубки. Я их не срезал, рассоединил с помощью иголки. Далее снимаешь сам насос и на нем откручиваешь патрубки ключиком на 13 (аккуратней, что бы не облиться маслом) ну и все.




Яндекс.Метрика