Перейти к содержимому



Фотография

воскресил багажник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#256 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:06

Точно для левого? Левый (если смотреть по ходу движения) и есть гидроаморт, с ним только замена поможет, а вот справа обычный амортизатор, который нужно менять, чтобы помочь гидромоторчику поднимать и опускать крышку, а так же удерживать её в поднятой состоянии. На bmwclub.ру всё вроде разложили по полкам. Осталось только выложить полный отчёт с фото. С погодой беда, не успеваю. Как потеплеет, попробую заделать отчётик.

гидроцилиндр крепится к обычному газоамортизатору, он стоит глубже . 



#257 kilogramkaaaaа

kilogramkaaaaа

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е65 745i
  • Гомель

Отправлено 21 Январь 2018 - 12:22

гидроцилиндр крепится к обычному газоамортизатору, он стоит глубже . 

ГИДРОцилиндр НЕ МОЖЕТ никак крепиться к ГАЗОВОМУ амортизатору. Слева (если смотреть по ходу движения) стоит гидроцилиндр (амортизатор, который работает от изменения давления жидкости), далее шлангами высокого давления он соединён с ГИДРОагрегатом (гидромоторчик). А вот справа стоит обычный ГАЗОВЫЙ амортизатор с пружиной. Сам амортизатор служит для удержания крышки в открытом положении, а также для помощи гидроприводу при поднятии крышки багажника, а вот пружина помогает гидроприводу закрыть крышку багажника.

п.с. сейчас не говорю о крышках багажника с обычными амортизаторами.

для наглядности, а то смотрю кто-то из нас что-то путает...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал kilogramkaaaaа: 21 Январь 2018 - 12:35


#258 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 21 Январь 2018 - 11:23

ГИДРОцилиндр НЕ МОЖЕТ никак крепиться к ГАЗОВОМУ амортизатору. Слева (если смотреть по ходу движения) стоит гидроцилиндр (амортизатор, который работает от изменения давления жидкости), далее шлангами высокого давления он соединён с ГИДРОагрегатом (гидромоторчик). А вот справа стоит обычный ГАЗОВЫЙ амортизатор с пружиной. Сам амортизатор служит для удержания крышки в открытом положении, а также для помощи гидроприводу при поднятии крышки багажника, а вот пружина помогает гидроприводу закрыть крышку багажника.

п.с. сейчас не говорю о крышках багажника с обычными амортизаторами.

для наглядности, а то смотрю кто-то из нас что-то путает...

Это вы ошибаетесь. Выше все верно написали. 

http://tis.bmwcats.com/doc1078139/


Сообщение отредактировал BUMER 318I: 21 Январь 2018 - 11:41


#259 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 21 Январь 2018 - 02:52

ГИДРОцилиндр НЕ МОЖЕТ никак крепиться к ГАЗОВОМУ амортизатору. Слева (если смотреть по ходу движения) стоит гидроцилиндр (амортизатор, который работает от изменения давления жидкости), далее шлангами высокого давления он соединён с ГИДРОагрегатом (гидромоторчик). А вот справа стоит обычный ГАЗОВЫЙ амортизатор с пружиной. Сам амортизатор служит для удержания крышки в открытом положении, а также для помощи гидроприводу при поднятии крышки багажника, а вот пружина помогает гидроприводу закрыть крышку багажника.
п.с. сейчас не говорю о крышках багажника с обычными амортизаторами.
для наглядности, а то смотрю кто-то из нас что-то путает...

главное верить в тот бред что пишешь))) И всех в этом уверять) Особенно тех, кто эти ведра ремонтирует))

Это вы ошибаетесь. Выше все верно написали. 
http://tis.bmwcats.com/doc1078139/

вы сейчас открыли нечто новое для человека)) Ох уж это поколение интернет людей..

#260 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 21 Январь 2018 - 05:07

вы сейчас открыли нечто новое для человека)) Ох уж это поколение интернет людей..

Главное, чтобы это открытие было полезно:)



#261 kilogramkaaaaа

kilogramkaaaaа

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е65 745i
  • Гомель

Отправлено 22 Январь 2018 - 02:18

Прошу прощения, ребята ! Я пребывал в незнании и был почему-то уверен, что амортизатор один - справа. А слева только гидроцилиндр. Много чего вычитал, открыл справа обшивку и увидел только амортизатор, а вот слева я просто крышечку для навигации приоткрыл и увидел сверху гидроцилиндр, отсюда моё ложное мнение. Сегодня полез посмотреть, ну знаете, убедиться и действительно газовых амортизатор 2, а слева просто стоит гидроцилиндр в дополнение к газовому амортизатору. Всё бы ничего, но меня ещё давно смутила схема етк. Там чёрным по белому написано, что для автомобилей с автоматическим приводом багажника амортизатор (номер 23) требуется 1. Я всегда безоговорочно верю схемам етк, тем более мой аморт имеет номер 7 058 646 и по етк должен быть один, а тут такой косяк или я чего-то снова не понял.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   211,17К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Screenshot_2.jpg   48,07К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kilogramkaaaaа: 22 Январь 2018 - 02:31


#262 kilogramkaaaaа

kilogramkaaaaа

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е65 745i
  • Гомель

Отправлено 22 Январь 2018 - 02:23

И раз уж зашла тема про амортизаторы, то хотел бы уточнить, почему на многих фото я вижу вроде одинаковые амортизаторы крышки багажника, но с разными пружинами, где-то пружина одна, а где-то две ?

 

Прикрепленные файлы



#263 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 22 Январь 2018 - 03:12

И раз уж зашла тема про амортизаторы, то хотел бы уточнить, почему на многих фото я вижу вроде одинаковые амортизаторы крышки багажника, но с разными пружинами, где-то пружина одна, а где-то две ?

возможно имеет значение есть ли гидропривод или нет. Хотя с двумя пружинами не встречал

#264 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 22 Январь 2018 - 07:48

Прошу прощения, ребята ! Я пребывал в незнании и был почему-то уверен, что амортизатор один - справа. А слева только гидроцилиндр. Много чего вычитал, открыл справа обшивку и увидел только амортизатор, а вот слева я просто крышечку для навигации приоткрыл и увидел сверху гидроцилиндр, отсюда моё ложное мнение. Сегодня полез посмотреть, ну знаете, убедиться и действительно газовых амортизатор 2, а слева просто стоит гидроцилиндр в дополнение к газовому амортизатору. Всё бы ничего, но меня ещё давно смутила схема етк. Там чёрным по белому написано, что для автомобилей с автоматическим приводом багажника амортизатор (номер 23) требуется 1. Я всегда безоговорочно верю схемам етк, тем более мой аморт имеет номер 7 058 646 и по етк должен быть один, а тут такой косяк или я чего-то снова не понял.

Если не ошибаюсь, правый и левый отличаются в машинах с приводом багажника, но это не точно:) 



#265 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 22 Январь 2018 - 10:16

Если не ошибаюсь, правый и левый отличаются в машинах с приводом багажника, но это не точно :)

я выше писал. Отличие только в креплении гидроцилиндра.



#266 kilogramkaaaaа

kilogramkaaaaа

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е65 745i
  • Гомель

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:11

я выше писал. Отличие только в креплении гидроцилиндра.

Всё верно, поэтому в каталоге и написано, что одного амортизатора нужна 1 шт., а другого по номеру ниже тоже 1 шт. В итоге один с ухом под гидроцилиндр, а один простой без доп. уха.


Сообщение отредактировал kilogramkaaaaа: 25 Январь 2018 - 12:11


#267 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2018 - 12:20

Амортизатора 2 , внутри они одинаковые , разница только в креплении , по сути можно снять крепления и подобрать замену , потом обратно одеть пружины и крепления, на рос. форуме уже есть те кто ставил по подбору , у самого пока нет времени заняться подбором да и погода не способствует ...на рос форуме по подбору подошли от Форд КА , от крышки багажника (  по длине штока и вроде как по мощности)  


Сообщение отредактировал ##AnDe@D##: 31 Январь 2018 - 12:20


#268 kilogramkaaaaа

kilogramkaaaaа

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е65 745i
  • Гомель

Отправлено 10 Февраль 2018 - 05:18

Амортизатора 2 , внутри они одинаковые , разница только в креплении , по сути можно снять крепления и подобрать замену , потом обратно одеть пружины и крепления, на рос. форуме уже есть те кто ставил по подбору , у самого пока нет времени заняться подбором да и погода не способствует ...на рос форуме по подбору подошли от Форд КА , от крышки багажника (  по длине штока и вроде как по мощности)  

Я ставил как-раз, открывается крышка нормально, держится тоже хорошо, но закрываться не хочет без помощи, слишком мощный амортизатор (или слабый гидромоторчик у меня). Уже не однократно находил такие отзывы. Ещё большой минус, лично у меня пружина стала как-то на перекос и издавала звуки при закрывании. В итоге нашёл хорошие б/у оригинал, теперь всё работает вполне хорошо. Крышка открывается и закрывается, но не так быстро как хотелось бы, иногда в морозы открыться ей нужно помочь. Общался с человеком по работе гидропривода багажника, говорит что в морозы будет плохо работать моторчик с атф жидкостью, а у меня судя по всему такая и залита. Потому что когда температура ближе к нулю, крышка лучше работает. Отсюда вопрос - может у кого есть остатки жидкости оригнальной или где её можно купить дешевле стоимости ремкомплекта или кто достоверно знает на что можно сменить, не прибегая к покупке оригинального ремкоплекта ?



#269 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:03

Я ставил как-раз, открывается крышка нормально, держится тоже хорошо, но закрываться не хочет без помощи, слишком мощный амортизатор (или слабый гидромоторчик у меня). Уже не однократно находил такие отзывы. Ещё большой минус, лично у меня пружина стала как-то на перекос и издавала звуки при закрывании. В итоге нашёл хорошие б/у оригинал, теперь всё работает вполне хорошо. Крышка открывается и закрывается, но не так быстро как хотелось бы, иногда в морозы открыться ей нужно помочь. Общался с человеком по работе гидропривода багажника, говорит что в морозы будет плохо работать моторчик с атф жидкостью, а у меня судя по всему такая и залита. Потому что когда температура ближе к нулю, крышка лучше работает. Отсюда вопрос - может у кого есть остатки жидкости оригнальной или где её можно купить дешевле стоимости ремкомплекта или кто достоверно знает на что можно сменить, не прибегая к покупке оригинального ремкоплекта ?

на рос форуме есть замена по фллюби (вроде) именно как замена ориги жидкости , правильно ли вас понял , тот номер который ставили там на форуме и люди сказали все работает у вас не прошло ? ...


Сообщение отредактировал ##AnDe@D##: 11 Февраль 2018 - 12:10


#270 kilogramkaaaaа

kilogramkaaaaа

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е65 745i
  • Гомель

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:51

на рос форуме есть замена по фллюби (вроде) именно как замена ориги жидкости , правильно ли вас понял , тот номер который ставили там на форуме и люди сказали все работает у вас не прошло ? ...

Да, амортизатор Starke 186-018 не подошёл именно мне, у него выталкивающая сила 310N, у оригинала должна быть 140N, т.е. уже здесь ясно, что нужно намного большее усилие, чтобы закрыть крышку, на что моего моторчика не всегда хватало. Да и с пружиной, которая стала наперекосяк я так и не разобрался, она издавала звуки при закрывании. Так же установка тоже немного проблемна, т.к. шток немного длиннее и нужно крышку открывать шире, чтобы попасть в шаровое крепление. Ну если не придираться, то вполне может жить данная затея, крышка хорошо открывается и держится в верхнем положении, но нужен наверное полностью мёртвый второй амортизатор либо в идеале гидромотрчик, чтобы это дело закрыть, да и со звуком шкрежечущей пружины я так и не смирился.

 

А что касается заменителей, то я вычитал про авиационные масла АМГ-10 и Гидроникойл FH 51, но их найти сложно в малых количествах, особенно у нас в РБ, я так понял вся суть замены масла на оригинал сводится к тому, чтобы при протечках, жидкость застывала, а не лилась на блоки. А касаемо работы, нужно чтобы масло было жидким при любых условиях, особенно в морозы, когда и возникают проблемы с крышкой, на этот счёт тоже читал положительные отзывы в рунете о пентосине 11S, он не застывает в мороз почти до -60, а с учётом нашей зимы до -25, то это масло очень даже подойдёт. А о протечках страшные сказки только рассказывают, понятно, что если у кого сильно течёт через цилиндр или ещё кудой масло, то нужно наверное ремонтировать данный узел, но если сильных протечек нет, то и бояться по сути нечего. К тому же лично у меня слева под цилиндром стоит навигация, которая в РБ не работает и голосовое управление, которым я не пользуюсь. На крайняк, если так бояться протечек, туда можно что-то придумать, чтобы масло не проливалось на блоки. Это моё имхо, взятое из других мнений людей, поэтому без пинаний ) Попробую пентосин, цена позволяет взять его для пробы данной затеи, но я никак не против оригинала, это уже вопрос цены-80$ за литр оригинала или 30р пентосин. У меня вообще залит атф, мне терять нечего. И даже с атф (в морозы в бачке гидромотора переливается как кисель) у меня крышка опускается и поднимается сама, но с понижением температуры это становится всё сложнее. Отпишусь позже, может кому будет интересно, что из этого вышло.






Яндекс.Метрика