Перейти к содержимому



Фотография

ваше мнение о Е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#16 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:11

надо ездить без шильдочек :tongue:

#17 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:14

езжу по городу , обратил внимание - "наводнение шильдиков 730D" , трахтаров стокаааа...
и вообще машина какая то попсовая, очень много в городе их, неинтересно, да притом через одного мажОры за рулём, а драндулет то старый уже, второй десяток у большинства идёт.

e32 внешне в идеале уже намного больше взгляд притягивает.


Да, вот тут соглашусь. Мало Е-32 хороших в городе. А Е-38 попса.

#18 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • 740i
  • Пинск-Минск

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:33

:good: :heey: :heey: :))) :))) :))) :))) :)))

а словами можно это выразить?

#19 masik

masik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • таврия
  • minsk

Отправлено 16 Июнь 2010 - 01:22

Да, вот тут соглашусь. Мало Е-32 хороших в городе. А Е-38 попса.


Е32 это уже почти янгтаймер, как и 126 купе например. Эта машина, если в хорошем или же супер состоянии не для повседневной эксплуатации, а для выходного дня.

Е38 это машина все еще для повседневной эксплуатации. По этому сравнивать их не совсем корректно.

А попса или не попса..., это очень субъективно. Как выразился кто то на форуме "Какая вам разница сколько еще людей ездит на Е38..., важно что бы вам нравилась". Я так думаю...

#20 masik

masik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • таврия
  • minsk

Отправлено 16 Июнь 2010 - 01:31

Интересно будет лет через 5 может послушать истерики по поводу того..., где же найти Е38 в супер состоянии... такая красивая тачка... самый удачный кузов у 7-ки... и т.д. А е65 будут говорить уже попса... ))))) Второе пришествие будет популярности. По этому если есть сегодня супер варианты за 10-12 тысяч... (если таковые есть вообще за такие деньги), можно брать, ставить в гаражик, пидорить аккуратно ее, зимой не эксплуатировать... А как вариант еще иметь бюджетный драндулет среднего класса для повседнейвной дрессировки и в хвост и в гриву... Может быть не многие поймут, но мысли такие у меня уже появляются... а через год думаю превратятся в навязчивую идею и может через 2-3 реализуются...

#21 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 16 Июнь 2010 - 01:34

кстати по поводу нового пассата дизельного вместо е38: может исключение, а может и нет, у друга батька решил продать своего "затратного" за-лупатого мерса (а затраты там как то выскочили всего 1.5-2 килоб. за год при пробеге 40-60тыс, а то и больше, что ему показалось очень много для 2.2 CDI ), и купить новенькую машину с салона чтоб на гарантии. По итогу был взят на атлантМ пассат 2.0 дизель. И вот ради интереса спрашиваю, ну как новая машина в плане содержания:по итогу -ТО дорогое на официальном сервисе (всё относительно) -проблемы с коробкой механикой (благо гарантийный случай, замена за счёт конторы) -замена вроде топливного насоса (случай не гарантийный, 1-1.5 килоб с кармана, до поломки довёл низкий уровень топлива, и что то там связано с вебастой ..... невникал в подробности) - жуки на крыльях полезли у одно-двух годовалого фольца!!! (крылья хозяином не бились, машина эксплуатируется преимущественно по загордным дорогам, где по идее меньше соли, чем в городе) если что неправильно выразил. звиняйте, в пассатах не шарю, факты чуть чуть мог выложить исковерканными

#22 masik

masik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • таврия
  • minsk

Отправлено 16 Июнь 2010 - 01:40

кстати по поводу нового пассата дизельного вместо е38:

может исключение, а может и нет, у друга батька решил продать своего "затратного" за-лупатого мерса (а затраты там как то выскочили всего 1.5-2 килоб. за год при пробеге 40-60тыс, а то и больше, что ему показалось очень много для 2.2 CDI ), и купить новенькую машину с салона чтоб на гарантии. По итогу был взят на атлантМ пассат 2.0 дизель. И вот ради интереса спрашиваю, ну как новая машина в плане содержания:по итогу
-ТО дорогое на официальном сервисе (всё относительно)
-проблемы с коробкой механикой (благо гарантийный случай)
-замена вроде топливного насоса (случай не гарантийный, 1-1.5 килоб с кармана, до поломки довёл низкий уровень топлива, и что то там связано с вебастой ..... невникал в подробности)
- жуки на крыльях полезли у одно-двух годовалого фольца!!! (крылья хозяином не бились, машина эксплуатируется преимущественно по загордным дорогам, где по идее меньше соли, чем в городе)

если что неправильно выразил. звиняйте, в пассатах не шарю, факты чуть чуть мог выложить исковерканными



Вполне может быть... Про пассат слышал историю в новостях, что один доведенный до отчаяния клиент даже на баннере в центре города вывесил фото своего 2-х годовалого паса и указанием дефектов, стоимости и срока проведенного в сервисе за эти 2 года.
Но вот у многих знакомых новые машины, Субару, Тойоты всякие и ничего с ними за 3 года не происходило. Но новая это крайность... это только если в кредит или когда деньги карман жмут, а вот 2-3 летних вариантов масса всяких машин для постоянной эксплуатации.

#23 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2010 - 09:07

самый бюджетный -- это 725 тдс, причем во всех отношениях. Сейчас у меня 730дэ. Про экономию с этим мотором в этом кузове можно забыть -- тут дизель берется с другой целью. Е38 для десятилетней машины я считаю дорогой в обслуживании. Самое дорогое в 730дэ это автомат и торбина, немного кусаются форсунки. С новой турбиной и отремонтированным автоматом сейчас БК показывает по расходу 10,8 в городе. До ремонта автомата было на литр больше. Зимой от 13 до 15. Ни в коем случае не экономить на ГСМ, фильтрах и периодичности ТО. Стоимость подвески прыгает от плинтуса до потолка. Покупал дорогие рычаги -- ходили столько же, как и покупал китайские (Некрасово). Последний раз купил на канторе фигпоймичьи рычаги, наконечники, трапецию Стеллокс (дали гарантию пол года на рычаги и год на трапецию при условии установки на сервисе с заказ-нарядом, чеком и т.п., гарантия практически уже прошла, вопросов по подвеске никаких). Поднять Е38 с колен или восстановить посыпавшуюся стоит немалых денег.

#24 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2010 - 03:13

[quote name='арэ' date='02 July 2010 - 15:13' timestamp='1278072795' post='828470']
Поднять Е38 с колен или восстановить посыпавшуюся стоит немалых денег.

вот и надо брать не дешевые вёдра,а ухоженное живое авто и не будет потом таких впечатлений.

#25 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2010 - 07:39

вот и надо брать не дешевые вёдра,а ухоженное живое авто и не будет потом таких впечатлений. ведро по началу было не дешовым :) Ну да ладно: нет ничего вечного. Следующее вложение: катки.

#26 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 02:40

Да вообще Е-38 - полная лажа . Ни комфорта ни драйва от езды - Рыгало, а не машина 

#27 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 05:14

Кто не в курсе (их мало, но вижу что есть ещё такие) список замен по моей предыдущей е38 4.4: Радиатор, термостат, вентилятор, вискомуфта, клапана печки, радиатор печки, заслонки климы, патрубок, расширительный бачок с пробкой, тросик ASC, клапан вент. картерных газов, расходомер, доп. датчик температуры ОЖ, датчик температуры окр. воздуха, датчик распредвала, прокладки клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, свечные наконечники, 2 ролика, натяжитель, ремень основной+кондёрный, шкив помпы, вентилятор кондёра, трубка кодёра, бачок ГУ, 2 патрубка на ГУ, бензонасос, лампа ксенона, лампа в противотуманку, датчик парктроника, 2 аммо под капот, дворники оригинал, лобовое стекло, зеркала 2 раза по 2шт, 2 лямбда зонда, замена 2 катов на резонаторы, аккумулятор, ступичный подшипник, подушки под аммо 4шт, аммо передний, (центральная рулевая тяга, верхние и нижние рычаги, рулевые наконечники и тяги стабилизаторов менялись несколько раз, по итогу восстановлены), втулка маятника, задние плавающие сайленты, задние рычаги, развальные рычаги, тормозные диски перед, колодки задние и передние, АКПП (барабан, фрикционы 5ой передачи, 2 сальника, масло, фильтр), восстановлены битые пиксели на приборке и на БК, брызговики передние большие и маленькие нижние. В начале января продана за 9300 (без музыки и летнего комплекта дисков). За полгода список замен: 1. Помпа - 60$. Делаем выводы про е38.

#28 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 05:39

в городе по динамике между 740д и 730д большой разницы нет, а расход в 1.5 раза...
если брать то 4.4 бенз или 3.0 дизель.

ну ты сказанул, как отрезало

#29 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 08 Июль 2010 - 06:02

Делаем выводы про е38.

ломучая немецкая помойка?

#30 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 06:15

Если предыдущий владелец всыпал бабла - можно брать, если не всыпал - лучше не соваться.




Яндекс.Метрика