Перейти к содержимому



Фотография

Плохо Заводится На Холодную, «Троит» M54


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#31 leha_al

leha_al

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E91 M57
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:25

такая же проблема когда ниже 10 температура, полтора года, отличие разве что в том, что я почитал 1.5 года назад форумы и забил на это :)


Я, к сожалению, форум не почитал.
Теперь того же мнения... Забил. :) :good:

#32 Rulya_99

Rulya_99

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 01 Июль 2010 - 03:43

Помогите кто небудь че может быть,у меня BMW 525d 2001г машина внезапно немножко стала плохо заводиться потом я два месяца неездел на ней через два месяца опять тоже самое даже немного хуже но где-то неделю наней погонял постепенно всё стало ок, опять заводилась как часики. Через неделю помыл на мойке приехал домой 10 минут постояла стал заводить опять очень плохо завелась я непонял че за фигня заглушил, опять стал заводить и ваще не завелась стартер крутет а сама незаводиться??????????????????????????????Заправлялся на РОСНЕФТЬ дизель EURO

#33 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Бешеная табуретка
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2010 - 03:14

Моя тоже с М54 заводится не с первого раза, хотя осенью-зимой, после замены топливника машина заводилась прекрасно, даже в -15 и ниже, только продлилось это буквально с месяц. У меня тоже есть подозрения на топливный насос. При заводке машину слегка троит секунд 30, но стрелка тахометра не плавает и ошибок не кидает. Еще в жару заметил, после долгой поездки по пробкам, легкое ноющее жужуание где то сзади или снизу (по опыту прошлых машин, не БМВ, так гудел именно бензонасос). zevar если решишь проблему заменой бензонасоса отпишись плиз, тоже займусь :)

#34 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 30 Июль 2010 - 10:29

zevar если решишь проблему заменой бензонасоса отпишись плиз, тоже займусь :) [/quote] Если я решу проблему с запуском и пропусками зажигания, то обязательно об этом раскажу, но пока проблема в силе! У меня сосед занимается ремонтом BMW (лучший в городе), у него там много машин Е39 жду именно М54 2,5литра, что бы перекинуть насос для проверки, хотя он говорит 99% насос, мол он таких проблем уже 10 шт. решил заменой насоса, но я хочу сначала проверить перед тем как начать собирать деньги на новый насос (есть ещё и повышеного давления насосы). Но судя по моему опыту до этого мне говорили 100% подсос воздуха меняй прогладку перед впускным, поменял за 30$ - результат ноль на массу, так может быть и с насосом.

#35 wmb-78

wmb-78

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525
  • пинск

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 04:51

ПРИМЕРНО ВСЕ ТАК ЖЕ 525-01 года дигност. пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре заменил свечи не помогло менял местами катушки - не помогло теперь говорят что гидрокомпенсаторы

#36 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 04:26

Думаю вскоре понадобиться вырезание катализаторов после таких пропусков зажигания, подумываю об этом, вместо обманок и др. "колхоза" для задних лямд нашёл нормальное решение "Платиновый мини-катализатор" (http://www.s-chip.ru/mcat.htm) или перепрошить в евро 2 (хотя это неправильно). :down:

#37 Dipso

Dipso

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E 39 2002г
  • Могилев

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:09

Проблема актуальна...

#38 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:55

Всем привет, у меня похожая проблема, утром завожу троит иной раз глохнет, как прогреется так работает чисто! Вчера делал осмотр оказалось что порвана гофра. Буду менять. Так же открутил свечи, есть оранжевые ожоги в месте где завольцовано, заодно почистил клапан ХХ. На диагностике показало ошибки 202 и 203 переобогащение. на после завтра записался к "Мастерам" результат обязательно выложу....

#39 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:56

Ну что, еще никто не разобрался с этой проблемой? Проблема актуальна, особенно, когда на улице -17.

#40 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:12

заменил свечи, пробывал ставить новый датчик температуры ОЖ Vemo, нифига не помогло, сегодня утром вытащил реле бензонасоса, вставил перемычку и ждал минуты 3, хотел чтобы насос давление создал в системе, завел так же глохнет и потом после 4-5 попыток троит,пока не прогреется, сегодня поменяю фильтр и замерю давление в системе.

#41 Atomik5

Atomik5

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525i E39
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:23

Вчера вылезла проблема с машиной, ладно по холодам не с первого раза заводилась и глохла (но никогда не троила), но теперь заводишь по утру движок вроде ровно стартовал подержал обороты 1100, скинул до 900, далее нажимаешь педаль газа... и он мгновенно глохнет, заводишь второй раз все нормально! Проезжаю пару метров давлю не сильно на педаль газа и где-то слева сзади на уровне пассажир. стойки раздается противный громкий писк как будто наступили ногой на детскую резиновую игрушку), далее все нормально.... вроде там обратка топлива и нейкий угольный фильтр?! Вечером вообще глох раз 5, по итогу просадил и без того не новый акуум. и заводился с толкача... вообщем походу что-то конкретно подздыхает... одним словом ХЕЛП!!! С чего начать??? Масло, фильтры, свечи все новое, ошибок не выдает... --------------------------------------- 525i/2001 МКПП

#42 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:53

Вчера вылезла проблема с машиной, ладно по холодам не с первого раза заводилась и глохла (но никогда не троила), но теперь заводишь по утру движок вроде ровно стартовал подержал обороты 1100, скинул до 900, далее нажимаешь педаль газа... и он мгновенно глохнет, заводишь второй раз все нормально! Проезжаю пару метров давлю не сильно на педаль газа и где-то слева сзади на уровне пассажир. стойки раздается противный громкий писк как будто наступили ногой на детскую резиновую игрушку), далее все нормально.... вроде там обратка топлива и нейкий угольный фильтр?! Вечером вообще глох раз 5, по итогу просадил и без того не новый акуум. и заводился с толкача... вообщем походу что-то конкретно подздыхает... одним словом ХЕЛП!!! С чего начать???
Масло, фильтры, свечи все новое, ошибок не выдает...
---------------------------------------
525i/2001 МКПП


ДИСА?

#43 Shumaxer528

Shumaxer528

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • 528i E39
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:10

[quote name='zevar' date='04 июня 2010 - 20:56' timestamp='1275677795' post='801941']
Авто Е39 525IA 2003
Двигатель М54 (фото 1), блок управления двигателем SIMENS DME MS43, катушки зажигания Beru ZS 324 (0040100324) новые, свечи NGK (BKR6EQUP) новые, заменил прокладку впускного коллектора. Пробег авто 74000км (документально подтверждён)
Проблема в следующем, с утра (на холодную) с первого раза заводится и сразу глохнет, и так раза три, затем продолжает работать но сильно колотится (троит) загорается Check Engine, по мере прогревания всё нормализуется, если передёргнуть зажигание, то «троить» перестаёт раньше чем прогреется до 90град. Затем в течении дня нормально заводится, с утра тоже самое уже полгода. На прогретом двигателе с помощью INPA стираю ошибки, и после перегазовки они опять появляются (фото 2).
DIS диагностирует следующие:
DME - D2 DME: ошибка измерен. тока в цепи зажиг. более 2 цилиндров - ошибка измерения тока в цепи зажигания более 2 цилиндров - неисправность
DME - 1D DME: активизация зажигания, цил 1- отсутствует воспламеняющая искра - неисправность не влияет на состав ОГ – неисправность зажигание в цилиндре 1 В1214_M0ZS1
И так по всем цилиндрам.
DME - ЕЗ DME: подготовка раб. смеси, ряд 1, превышен допуст. диапазон - смесь слишком обедненная (Р0171) сигнал уровня топлива лямбда-зонд ряда 1 перед катализатором В1214_MS43LV1


Привет.
Сам владелец 528-ой M52TU, машина из США. Столкнулся с такой же проблемой. Скорее всего у тебя тоже американка.
Очень часто выскакивал "check engine" - почти всегда это проблема появляется у нас на БМВ из Америки, т.к. у них высокие требования к качеству топлива, а наш бензин оставляет желать лучшего. Ошибка выскакивает из-за задних лямбда-зондов (они отвечают за экологию). Решил проблему только после перешивки на безкатализаторный режим, он отключает задние лямбда-зонды. Перешивал около трех лет назад, после этого проблем не возникало ни разу.

По поводу заводки на холодную: скорее всего это подсос воздуха по картерным газам. У меня было порвано два патрубка (один - над выпускным коллектором, второй - от рулевой рейки), заменив их я решил проблему.
Важно проверить ВСЕ патрубки картерных газов, на наличие не только разрывов, но и глубоких трещин.

По перешивке на безкатализаторный режим можешь писать в личку - дам контакт :good: человечка.

#44 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • F11 525d
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:58

заменил свечи, пробывал ставить новый датчик температуры ОЖ Vemo, нифига не помогло, сегодня утром вытащил реле бензонасоса, вставил перемычку и ждал минуты 3, хотел чтобы насос давление создал в системе, завел так же глохнет и потом после 4-5 попыток троит,пока не прогреется, сегодня поменяю фильтр и замерю давление в системе.

Nurzhan отпишись плиз, что получилось после замены фильтра.

#45 nurzhan

nurzhan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39
  • Кызылорда/Казахстан

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 06:36

Nurzhan отпишись плиз, что получилось после замены фильтра.


После замены фильтра никаких изменений, давление в системе так и не смог проверить. Стал грешить на Датчик дроссельной залонки, двигатель заводится и глохнет, и так до тех пор пока не нажмешь на педаль газа, как нажму на педаль начинает троить и трясти. Вообщем замерил сопротивление датчика на холодную показало между контактами 3 и 2 6 КОм между контактами 1 и 2 1,5 КОм. Пробывал ставить другой датчик, результат так же троит и глохнет:(, но машина стала ездить намного резвее на нем, лучше на педаль стала реагировать.

P/S Замена свечей, гофры, маслоотделителя, Температурного датчика ОЖ, ДПДЗ и топливного фильтра не помогла!!! Буду мерять давление в системе, обязательно отпишусь!!!!!




Яндекс.Метрика