Перейти к содержимому



Фотография

Стояночный тормоз е-46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:16

Пробывал сам поменять колодки ручника, несмог снять тормозной диск....Может кто менял???? Трос ручника отпускал, может кто ссылку на фотоотчет даст, или подскажет как правильно...реально закоревший диск снять...

#2 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:21

так это он просто плотно на ступице сидит, постукиваешь по кругу по центральной части - он и откореет

#3 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:08

Молотком стучал достойно, и ВД-хой залил там все них...может позади диска можно как нибудь свести колодки или я неправ?

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:41

Винт крепления тормозного диска к ступице открутил? Если да, то диск больше ничего не держит. Единственный вариант - колодки ручника сделали внутри выработку на тормозном диске и образовали борозду, которая теперь мешает снять диск. В этом случае нужно свести колодки, это делается через отверстие колёсного болта. Если нужно спрашивай, покажу на фото.

#5 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:43

Винт открутил, видно надо сводить колодки, если несложно покажи как правильно сводиться, я просто низнаю как и где.

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:24

Фото отверстия колёсного болта с уже снятым тормозным диском, для удобства фотографии.

Изображение

На фото отлично видно регулировочный винт.

Механизм ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА

Изображение

Для того, чтобы РАЗВОДИТЬ колодки стояночного тормоза на ЗАДНЕМ ПРАВОМ колесе необходимо крутить регулировочный винт плоской отвёрткой ВНИЗ в направлении ПЕРЕДА авто.

Для того, чтобы СВОДИТЬ колодки для снятия диска - ВВЕРХ в направлении ЗАДНЕЙ части авто.

Для ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА всё наоборот.

#7 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 04:38

Спасибо за фото, можно уточнить??? Если я стою перед колесом правым по х. движения и смотрю на колесо,регулировочный винт будет в каком отверствии на сколько часов???? 12 3 6 9 Можно уточнить?

#8 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2010 - 04:51

На заднем пассажирском колесе регулировочный винт между 10 и 11ч будет, а отверстие - как повернуть колесо :) Ступица вращается, потому нужно искать в отверстие болта то, что на 1 фото, светить фонариком.

#9 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 05:06

Буду делать :heey:

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Июнь 2010 - 05:40

вот у меня есть тоже проблема, пару раз проехал немного на ручнике потом у патриота поменял колодки, снова случайно проехал чуток на не до конца опущенном, потом регулировал и подтягивал на с-авто на ровном месте стоит машина но на приличном уклоне не держит... что делать, - менять снова колодки ручника, какой у них ресурс и за что они тормозят регулировать - тросик подтягивать или сами колодки внутри и где найти сервис чтобы проверить потом или уклон или тягу какую как должен вообще держать ручник..

#11 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2010 - 05:46

регулировать и только. стереть колодки ручника нужно ОЧЕНЬ постараться. Ну это при условии, что тросы живые. уклон и тягу проверит техосмотр :) А вообще я регулирую в своих авто так - затягиваю ручник на 3-4 щелчка - после механизм затягиваю настолько, что тормозной диск не вращается даже с усилием. Считаю оптимально. Любой уклон как вкопанная.

#12 DEN_1224

DEN_1224

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • E46
  • Senica

Отправлено 01 Июнь 2010 - 05:59

делал также как Александр, регулировка на 3 щелчка. держит как вкопаная, прям присидает зад при троганьи с ручником. на техосмотре один в один показало.

#13 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Ende gut alles gut
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2010 - 04:55

Регулировали пару месяцев назад, а сейчас опять надо ручку высоко задирать Болт что ли разбалтывается? И скрипеть при поднятом ручнике стало сильнее

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 14 Июнь 2010 - 05:14

Либо тросы растянуты, либо собрано не правильно, обратить внимание на положение болта регулирующего, его возможно установить двумя сторонами, а правильная только одна.

#15 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 02:16

регулировочный винт на е39 там же? По тису на "6 часов", но я его там не нашел. Диск не могу снять, кабы чего не сломать.






Яндекс.Метрика