Перейти к содержимому



Фотография

Пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#16 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Бывшая: E39 523 ///M Exclusive
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:48

А у сараев и седанов пружины разные? :1123207701:

#17 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • F10 530d xdrive
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:28

А у сараев и седанов пружины разные? :1123207701:

Разные только зад

#18 Iron_1983

Iron_1983

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • e39 520i
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 08:38

Может кому нужен комплект пружин на сарай 39й (оригинал, зелёная метка) не просажены. Очень дёшево

По чем пружины?

#19 7337tds

7337tds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 525tds touring/YZF1000R
  • Витебск

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:42

я у себя ставилпроставки над пружинами, 3,5 см, плюсы - не трусь о сугробы, минус- машина стала немного жестче. сейчас думаю, на новую ставить проставки или нет. к слову по витебску проставки 30000.

#20 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:12

я у себя ставилпроставки над пружинами, 3,5 см, плюсы - не трусь о сугробы, минус- машина стала немного жестче. сейчас думаю, на новую ставить проставки или нет. к слову по витебску проставки 30000.

Тебе показалось, жестче из-за проставок не станет, сейчас просто холодно, вот и дубеет все включая и резину...

#21 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 22 Март 2011 - 12:22

Всем привет, может кто нить сталкивался, поставил себе на перед пружины FK с занижением 40мм, менял сам, родные скинул, новые поставил, только вот почему то одна сторона ниже другой, примерно на 1см-1.5см, или кому понятнее будет с одной стороны 1.5 пальца с другой 2.5 :) пролазит между колесом и аркой. Может я что то не так сделал, хотя, две стороны перлюбирал абсолютно одинаково, подскажите как уровнять, т.е. опустить с одной стороны, ну или на крайняк поднять с другой чего бы очень не хотелось, ведь они ставились с целью занижения, а не с целью обычного клиренса. За ранее спасибо! :heey:

#22 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 22 Март 2011 - 02:25

Всем привет, может кто нить сталкивался, поставил себе на перед пружины FK с занижением 40мм, менял сам, родные скинул, новые поставил, только вот почему то одна сторона ниже другой, примерно на 1см-1.5см, или кому понятнее будет с одной стороны 1.5 пальца с другой 2.5 :) пролазит между колесом и аркой. Может я что то не так сделал, хотя, две стороны перлюбирал абсолютно одинаково, подскажите как уровнять, т.е. опустить с одной стороны, ну или на крайняк поднять с другой чего бы очень не хотелось, ведь они ставились с целью занижения, а не с целью обычного клиренса. За ранее спасибо! :heey:

Пружины видимо б/у и с разных машин, отсюда и разная просадка, это как вариант. Проверь аммо, до конца вошел на свое место, до упора и по меткам?

#23 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 22 Март 2011 - 09:32

Пружины видимо б/у и с разных машин, отсюда и разная просадка, это как вариант. Проверь аммо, до конца вошел на свое место, до упора и по меткам?

Да вроде все по меткам, мот и вправду не сели над будет глянуть, пружины не б/у а новые.

#24 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 22 Март 2011 - 09:48

Да вроде все по меткам, мот и вправду не сели над будет глянуть, пружины не б/у а новые.


Я как-то думал, что одна сторона просела... Смотрел, мерял, уже считал деньги. А потом поставил на ровную дорогу! И все как надо! смеха было с самого себя!

#25 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2011 - 09:56

у меня м-техник, точки синие на черных пружинах.

по переду непомню,а зад у спорта 5 точек зелёных на одном витке.

#26 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2011 - 09:58

Всем привет, может кто нить сталкивался, поставил себе на перед пружины FK с занижением 40мм, менял сам, родные скинул, новые поставил, только вот почему то одна сторона ниже другой, примерно на 1см-1.5см, или кому понятнее будет с одной стороны 1.5 пальца с другой 2.5 :) пролазит между колесом и аркой. Может я что то не так сделал, хотя, две стороны перлюбирал абсолютно одинаково, подскажите как уровнять, т.е. опустить с одной стороны, ну или на крайняк поднять с другой чего бы очень не хотелось, ведь они ставились с целью занижения, а не с целью обычного клиренса. За ранее спасибо! :heey:

ниже скорее всего правая сторона так? :rolleyes:
в общем поставь на ровную поверхность и замерь,очень часто бывает что на одной площадки так а на другой по разному показывает :heey:

#27 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 22 Март 2011 - 09:42

Я как-то думал, что одна сторона просела... Смотрел, мерял, уже считал деньги. А потом поставил на ровную дорогу! И все как надо! смеха было с самого себя!


Тоже думал что это так, но несколько раз на ровной смотрел, эффект один и тот же :(((

ниже скорее всего правая сторона так? :rolleyes:
в общем поставь на ровную поверхность и замерь,очень часто бывает что на одной площадки так а на другой по разному показывает :heey:

Да правая ниже, ок завтра поставлю но уже не раз ставил, так одно и тоже :(

#28 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2011 - 09:45




Да правая ниже, ок завтра поставлю но уже не раз ставил, так одно и тоже :(


Я почему сказал про именно правую и оказался прав,а потому что я пересмотрел очень много 39 и 60 и почти в каждой второй,правая сторона(нагрузка на неё всегда идёт больше) ниже на 1-1,5 см чем левая...в 90% эта вина мортёров(у 7 друзей после замены авто выравнивалось,но не сразу а спустя месяц где-то походу мортёры устаканивались :rolleyes: ) но есть целая тема про это и там у примерно 10% в особенности 60й кузов ничего так и не исправили

#29 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 22 Март 2011 - 09:49

Я почему сказал про именно правую и оказался прав,а потому что я пересмотрел очень много 39 и 60 и почти в каждой второй,правая сторона(нагрузка на неё всегда идёт больше) ниже на 1-1,5 см чем левая...в 90% эта вина мортёров(у 7 друзей после замены авто выравнивалось,но не сразу а спустя месяц где-то походу мортёры устаканивались :rolleyes: ) но есть целая тема про это и там у примерно 10% в особенности 60й кузов ничего так и не исправили

Странно ведь мартеры менял 1.5 года назад на новые неужели одному пришел капец :( :kos:

#30 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Март 2011 - 09:54

Странно ведь мартеры менял 1.5 года назад на новые неужели одному пришел капец :( :kos:

ну ктож так пишет :rolleyes:
один ведь может проехать 100к за 1.,5 года а другой и 10ки не намотает и один ездил и лелеял авто объезжая ямки а другому пох...в общем всё это индивидуально...
как спящие авто проезжает вначале правый потом левый? или нормально одновременно авто поднимается и опускается? если перекатом авто едет,то возможно хана и есть правому мортёру....в общем чтобы это понять надо знать как исправное авто едет и как когда уже подубито...если есть желание и время можешь набрать меня может и придём к одному мнению,я люблю собирать и дополнять статистику по разным вопросам




Яндекс.Метрика