Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты на ХХ M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#61 8737507

8737507

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E46 320d m47n
  • Минск

Отправлено 12 Март 2015 - 09:37

хорошо если норм то и куплю требуют ремонта в чём ? мтс 8737507 велком 9451571 мои номера у меня 131 форсунки мотор m47n

Обидно что я  свои только с ремонта забрал и сразу застрекотало ! еще преднакал свечей не работает но это я думаю так сильно не повлияло да и на горячую тоже стрекочет

вот видео с inpa

кто что подскажет??? с маслом я понял надо в такое http://catalog.onliner.by/motor_oil/castrol/cas_edgepbll0011



#62 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 07:47

Приветствую коллеги!

 

БМВ 525d M57 2002г

 

Раньше плавали обороты ХХ 1-2 мин, потом все нормализовывалось. На тахометре это никак не отображалось. Машина заводилась с полоборота что холодная, что горячая.

Черт дернул заехать к автомеханику. Он сказал что воет на ХХ из-за грязи в клапане регулятора давления. Сказал чтобы я оставил авто и пришел завтра.

 

Пришел утром, а он мне говорит что почистил регулятор давления, но у меня неисправен также датчик давления в рампе. Говорит комп показывает его ошибку и из-за этого все траблы.

ПОсле этой "чистки" регулятора машина стала отвратительно заводиться что на холодную что на горячую и колбасить ее стало в 100 раз сильнее, стрелка тахометра бьется в конвульсиях пару минут. Мастер сказал что когда снимает клемму с датчика давления, мотор начинает работать ровно и заводится с полоборота. Вообщем, заказал этот датчик, будет через неделю.

 

А сегодня утром еле-еле завел машину.
день отъездил кое-как (старался как можно реже глушить).

К вечеру, окончательно разозлившись, решил сам лично проверить влияние датчика давления в рампе на работу мотора. Как я писал ранее, накануне мастер сказал что когда снимаешь с него клемму, мотор работает нормально и заводится с полоборота.
Снял я с него клемму и нифига фантастического не произошло ((((
Как работал мило так и работает, и заводится также мило. Что включен этот датчик что выключен.

Вообщем, я совершенно не уверен что купив новый датчик решу проблему.

Еще нашел под капотом в недрах мотора какую-то фишку... ХЗ была она воткнута куда-нить или всегда валялась сама по себе.
Выкладываю фото - мож кто подскажет что это за хрень и где ей положено быть.

Прикрепленный файл  разъем.jpg   56,49К   2 Количество загрузок:

 

Также выкладываю видео, где видно и слышно как работает двигло после старта. Во второй половине видео слышно, что после того как газнешь, когда обороты падают слышен характерный звук.

https://youtu.be/aAG7Z1HvZD8


Самое обидное что этой всей хрени не было до поездки к мастеру ((((
Обороты плавали еле-еле на ХХ в течение 2мин.  и стрелка тахометра даже не дрожала при этом, заводилась с полоборота и холодная и горячая. Съездил на свою голову к мастеру...
Говорю ему что она работала в 100 раз лучше до чистки, а он в ответ, что у меня неисправен датчик давления..
Вот такие вот дела..

 



#63 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 08:22

Приветствую коллеги!

 

БМВ 525d M57 2002г

 

Раньше плавали обороты ХХ 1-2 мин, потом все нормализовывалось. На тахометре это никак не отображалось. Машина заводилась с полоборота что холодная, что горячая.

Черт дернул заехать к автомеханику. Он сказал что воет на ХХ из-за грязи в клапане регулятора давления. Сказал чтобы я оставил авто и пришел завтра.

 

Пришел утром, а он мне говорит что почистил регулятор давления, но у меня неисправен также датчик давления в рампе. Говорит комп показывает его ошибку и из-за этого все траблы.

ПОсле этой "чистки" регулятора машина стала отвратительно заводиться что на холодную что на горячую и колбасить ее стало в 100 раз сильнее, стрелка тахометра бьется в конвульсиях пару минут. Мастер сказал что когда снимает клемму с датчика давления, мотор начинает работать ровно и заводится с полоборота. Вообщем, заказал этот датчик, будет через неделю.

 

А сегодня утром еле-еле завел машину.
день отъездил кое-как (старался как можно реже глушить).

К вечеру, окончательно разозлившись, решил сам лично проверить влияние датчика давления в рампе на работу мотора. Как я писал ранее, накануне мастер сказал что когда снимаешь с него клемму, мотор работает нормально и заводится с полоборота.
Снял я с него клемму и нифига фантастического не произошло ((((
Как работал мило так и работает, и заводится также мило. Что включен этот датчик что выключен.

Вообщем, я совершенно не уверен что купив новый датчик решу проблему.

Еще нашел под капотом в недрах мотора какую-то фишку... ХЗ была она воткнута куда-нить или всегда валялась сама по себе.
Выкладываю фото - мож кто подскажет что это за хрень и где ей положено быть.

attachicon.gifразъем.jpg

 

Также выкладываю видео, где видно и слышно как работает двигло после старта. Во второй половине видео слышно, что после того как газнешь, когда обороты падают слышен характерный звук.

https://youtu.be/aAG7Z1HvZD8


Самое обидное что этой всей хрени не было до поездки к мастеру ((((
Обороты плавали еле-еле на ХХ в течение 2мин.  и стрелка тахометра даже не дрожала при этом, заводилась с полоборота и холодная и горячая. Съездил на свою голову к мастеру...
Говорю ему что она работала в 100 раз лучше до чистки, а он в ответ, что у меня неисправен датчик давления..
Вот такие вот дела..

на фото наконечник свечи накала походу второго цилиндра его просто одеть обратно по поводу датчика твой мастер его убил в нем нежная сетка замена на новый все решит



#64 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 08:27

Тоже к этому склоняюсь. А комп может ругаться на ДАТЧИК при неисправном клапане регулятора давления?



#65 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 08:42

Тоже к этому склоняюсь. А комп может ругаться на ДАТЧИК при неисправном клапане регулятора давления?

датчик с рампы и показывает что нет давления так как его скидывает регулятор давления это датчик который стоит на тнвд его и менять из за него и было легкое плавание хх а после того как в него грубо влезли все и понеслось.Датчик на рампе трогать не надо,и для хорошей установки регулятора сними впускной коллектор тогда все выйдет красиво а не на ощупь  



#66 lexx70

lexx70

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d 2002г.
  • Россия

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:16

датчик с рампы и показывает что нет давления так как его скидывает регулятор давления это датчик который стоит на тнвд его и менять из за него и было легкое плавание хх а после того как в него грубо влезли все и понеслось.Датчик на рампе трогать не надо,и для хорошей установки регулятора сними впускной коллектор тогда все выйдет красиво а не на ощупь  

Понял, спасибо!

Придется заказывать регулятор давления.

Других причин такого поведения двигла не может быть?

 

Какой регулирующий клапан посоветуете брать?

Оригинал дорговат.

А вот BOSCH как? Это его номер 0 281 002 480 ?


.



#67 Den-55

Den-55

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 530D 99г.в. МТ
  • Омск/Россия

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 12:56

Всем привет такая же проблема как в первом посту, провал оборотов при торможении, так в чем итог: лить присадку? топливо всегда лью Е5. ???? 



#68 Rusllan4747

Rusllan4747

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525D
  • Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2018 - 04:45

Добрый день,

нужна помощь!

машина е39 м57 2.5д МКПП

Проблема такая началась при торможении на нейтралке проседали обороты до 600-700,

пару месяцев так ездил, счас началось в добавок глохнет как только торможу на нейтрале, после того как заглохла дольше заводиться, обороты плавают что на холостых что при езде по городу.

Потом решил залить присад Liqui Moly 1912 spulung, пол бака выкатал обороты перестали плавать.

Докатал до 20 литров и залил опять до полного и опять присадку день откатал и опять начала глохнуть обороты плавать.

Ф.топл. новый, ф.возд новый

Фото из инпы прилагаю на прогретой машине.

Что можете посоветовать что можно заменить в первую очередь и стоит ли лезть к форсункам?

Вибрации нет и не было никогда мотор ровно работает, только обороты плавают.

Давление в рейле на холостом 350, газу даю растет.

Давление магистральнка в нагрузке не падает ниже 3.5бар (стоят оба пирбург)

Единственное еще не смотрел форсунки на слив обратки.

Больше грешу на клапан на насосе! 

Что еще можно проверить и куда копать?

Прикрепленные файлы



#69 Rusllan4747

Rusllan4747

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525D
  • Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2018 - 08:31

Проверил слив в обратку

Прикрепленные файлы



#70 vit9ru@gmail.com

vit9ru@gmail.com

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Е39
  • беларусь

Отправлено 17 Август 2018 - 12:57

Всем привет! бмв е39 525д 2000 г. После заводки на холодную около 2х минут неровно работает. Грешил на форсунки, но случайно заметил, что со снятыми ремнями грм и кондея работает ровно сразу. как только забросил ремень на кондей- опять неровная работа после заводки на холодную (даже с невключенным кондеем). по работе кондея вопросов нет. ошибок по компу тоже нет. может кто- нить сталкивался и подскажет в чем дело?

#71 Andreyc__5

Andreyc__5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 5
  • Солигорск

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 06:31

Всем привет!!!бмв е39 530д 2001 г. После заводки на холодную около 1х минут неровно работает.или когда в городе стоишь на светофоре, но не всегда. Грешу на форсунки, показания

Прикрепленные файлы



#72 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 02:34

Всем привет!!!бмв е39 530д 2001 г. После заводки на холодную около 1х минут неровно работает.или когда в городе стоишь на светофоре, но не всегда. Грешу на форсунки, показания


Также обратите внимание на контакты в разъемах форсунок и датчика давления в рейле. Может чудят иногда..

#73 Andreyc__5

Andreyc__5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 5
  • Солигорск

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 08:06

Ок, спасибо посмотрю!!!

#74 Andreyc__5

Andreyc__5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 5
  • Солигорск

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 09:15

Смотрел, не чего не изменилось,вот показания на холодную на хх и на прогретом моторе

Прикрепленные файлы



#75 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 09:20

3ую форсунку однозначно снимать. А с ней и все остальные уверен подтянуться






Яндекс.Метрика