Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты на ХХ M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#31 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2013 - 06:36

нет.
лил присадку Liqui Moly 1912 diesel spulung

расскажи, пжл, какие у тебя симптомы были. Вот у меня ситуация до ужаса прикольная: если при торможении упали обороты приэтом однократно выжать и отпусить сцепление, то обороты нормализовываются. так? и отпиши что будет когда уровень топлива станет меньше...

#32 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:04

расскажи, пжл, какие у тебя симптомы были. Вот у меня ситуация до ужаса прикольная: если при торможении упали обороты приэтом однократно выжать и отпусить сцепление, то обороты нормализовываются. так? и отпиши что будет когда уровень топлива станет меньше...

симптомы такие же, как и у тебя.. только еще плюс была тряска машины на холостых, когда машина стояла... двигатель работал, как-то в напряг... теперь все норм..
а вот что будет дальше - посмотрим) залил 50 литров.. еще больше половины бака.. пока все нормально)

#33 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:19

Будет прикольно если это действительно поможет))) :good: ждемсссс!

#34 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:36

у меня трясет на холостых пока температура за 75 градусов не перевалит, после 75 не плохо работает

#35 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:44

у меня трясет на холостых пока температура за 75 градусов не перевалит, после 75 не плохо работает

Регулятор давления топлива виной тому.
P.s Вместо всяких там припадок я рекомендую лить Е5 :good:

#36 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:33

P.s Вместо всяких там припадок я рекомендую лить Е5 :good:

Ездил я тут на сервис, так вот мастер оттуда мне порекомендовал заливать CASTROL TDA, мол он сам лично видел как после заливки этой присадки форунки из +5.2 стали +2.7. Только вот не спровил я как долго ею пользоваться. А кто что думает по-поводу присадок?

#37 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:51

Ездил я тут на сервис, так вот мастер оттуда мне порекомендовал заливать CASTROL TDA, мол он сам лично видел как после заливки этой присадки форунки из +5.2 стали +2.7. Только вот не спровил я как долго ею пользоваться. А кто что думает по-поводу присадок?

Вам решать или постоянно присадки лить или нормальное топливо. Но я лично и частенько наблюдаю, когда ко мне люди приезжают на диагностику,например есть по форсе +2.5 я советую не спешить с заменой форсы,а поездить пару баков на Е5. Приезжают через пару месяцев и уже 0.8

#38 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:38

Дада. Сколько людей -столько мнений) могу сказать точно, что 3 дня лью присадку castrol tda и утреннее плавание оборотов исчезло (тьфу тьфу тьфу) =) сегодня катаюсь уже несколо часов 1 раз только немного опустились обороты при торможении.

#39 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:43

Дада. Сколько людей -столько мнений) могу сказать точно, что 3 дня лью присадку castrol tda и утреннее плавание оборотов исчезло (тьфу тьфу тьфу) =) сегодня катаюсь уже несколо часов 1 раз только немного опустились обороты при торможении.

Так никто и не спорит,что с заливкой присадки ситуация улучшилась. Вопрос в другом,либо лить постоянно присадки,либо лить постоянно нормальное топливо,результат будет положительным в обоих случаях.

#40 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2013 - 04:03

Согласен, решать каждому для себя. the_crow, а сколько у тебя стоит диагностика и как к тебе попасть? просто я не из Минска, а завтра буду в столице. хотелось бы заехать :rolleyes:

#41 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Июнь 2013 - 05:09

Согласен, решать каждому для себя. the_crow, а сколько у тебя стоит диагностика и как к тебе попасть? просто я не из Минска, а завтра буду в столице. хотелось бы заехать :rolleyes:

Заезжай,будешь приятно удивлен :heey:
Номер в подписи :heey:

#42 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 07 Июнь 2013 - 04:06

Так никто и не спорит,что с заливкой присадки ситуация улучшилась. Вопрос в другом,либо лить постоянно присадки,либо лить постоянно нормальное топливо,результат будет положительным в обоих случаях.

а где гарантия,что е-5 нормальное...даже е-4 на разных заправках разного качества...тут вопрос что лучше походу неуместен
Да,иногда нужно пробовать что-то менять в нашей жизни(и топливо тоже)

#43 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2013 - 01:55

на UC топливо оч достойное проверено годами эксплуотации 3-х дизельных е39

#44 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:08

Делюсь ощущениями! После того как начал лить присадку CASTROL TDA работа двигателя особо не изменилась, НО самое главное для меня - перестали плавать обороты при заводке на холодную!!! И это уже хорошо! Обороты при торможении падали еще в течении первого дня использования присадки. Дальше больше, т.е. лучше)) Неделю уже пользуюсь и обороты перестали падать ВООБЩЕ! :D Пообщался с Юрой (the_crow) и, по его рекомендации, попробовал залить топливо Дт е5. Поездил 2 дня и приехал к нему же на диагностику (месяц назад ездил на диагностику - 5 форсунок были в нулях одна была +1.6) теперь все 6 форсунок 0.2-0.3, т.е. это реально работает! Правда я не знаю что именно помогло топлтво или присадка, но результатом я очень доволен! Отдельное СПАСИБО Юре (the_crow) за проведенное "обследование" :rolleyes: Очень понравилось и я действительно был приятно удивлен! Грамотный и адекватный, а главное знающий свое дело человек! СПАСИБО! Всем буду рекоменддовать. (сегодня меняю вискомуфту, чищу преобразователь, валик уже поставил :rolleyes: ).

#45 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 17 Июль 2013 - 02:47

е39 м57 3.0д акпп 2003г. Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось... При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна. Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно. Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает. Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только: - давление подкачки 2 раза - регулятор плавности хода 8 раз ...ХЗ Выехал с сто, проехался - расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу. Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки :crying: . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом - окислился контакт на форсунке. Денег не взяли. Я обрадовался, но не на долго. Выехал, топанул - один кер трясёт :crying: :crying: :crying: Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала...




Яндекс.Метрика