кажется тут какой-то плохой совет... мне тоже кажется, либо диск ведомый, либо маховик, либо цилиндры сцепления... Снимать коробасик как-то не сильно хочется - тем более диск ведомый не буксовал... может просто уклинил циллиндр сцепления который возле кпп и не дожимает\выжимает сцепление
Сцепление
#31
Отправлено 03 Март 2015 - 07:50
#32
Отправлено 03 Март 2015 - 09:19
кажется тут какой-то плохой совет... мне тоже кажется, либо диск ведомый, либо маховик, либо цилиндры сцепления... Снимать коробасик как-то не сильно хочется - тем более диск ведомый не буксовал... может просто уклинил циллиндр сцепления который возле кпп и не дожимает\выжимает сцепление
Ну для начала попробуй прокачай сцепление. И еще посмотри с ямы нет ли следов тормозухи возле рабочего цилиндра. Просто когда у меня сдох рабочий - педаль тупо провалилась и все. И вокруг рабочего цилиндра все было в тормозухе.
#33
Отправлено 03 Март 2015 - 10:41
тормозуха на месте, рабочий циллиндр сухой :-(
#34
Отправлено 04 Март 2015 - 12:22
а как проверял? откручивал от коробки или просто посмотрел?
#35
Отправлено 04 Март 2015 - 08:13
Еще не откручивал - сегодня полезуа как проверял? откручивал от коробки или просто посмотрел?
#36
Отправлено 04 Март 2015 - 08:16
#37
Отправлено 29 Май 2015 - 05:36
Читаю в ВК группу одну, так там опрос был: какое сцепление на е39 - люк или какс? Все хвалят люк, но некоторые говорят, что из комплекта выжимномой подшипник разваливается. И внимание! Интересная инфа:
Был такой случай. 2 -2.5 года назад развалился выжимной. решился заменить полностью весь комплект. Тоже долго думал что именно заказать. SACHS в 2 раза дороже чем LUK, но взял именно его. Но вот в чём проблема в коробке SACHS лежал LUK. Так что бери сразу LUK.
Фото прилагается:
Раз.
Два.
===
Торговцы запчастями, признавайтесь!
#38
Отправлено 29 Май 2015 - 09:48
Сто проц. в коробке от Sachs лежит LUK. Поэтому и взял его. А выжимной там вообще идет INA.
#39
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:45
#40
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:01
По утрам при трогании с места возникает вибрация(дрожь). Нормально трогаться получается только при 1,500 оборотах. По мере достижения рабочей температуры двигателя вибрация уменьшается постепенно и потом, когда достигается рабочая температура, исчезает вовсе.ПРи езде по трасе при скорости 100-120также идет слабая вибрация по всему кузову,а это началась после замены левой подушки двигателя,старая была порвана на две части и на ней при езде некаких вибраций не была,и сайленблоки задней балки все новые.
Кто что скажет...Спасибо.
Сообщение отредактировал demangt: 28 Сентябрь 2015 - 07:52
#41
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:45
Доброго дня всем! Машина 525тдс 1997 г.в.,МКПП, универсал.
По утрам при трогании с места возникает вибрация(дрожь). Нормально трогаться получается только при 1,500 оборотах. По мере достижения рабочей температуры двигателя вибрация уменьшается постепенно и потом, когда достигается рабочая температура, исчезает вовсе.ПРи езде по трасе при скорости 100-120также идет слабая вибрация по всему кузову,а это началась после замены левой подушки двигателя,старая была порвана на две части и на ней при езде некаких вибраций не была,и сайленблоки задней балки все новые.
Кто что скажет...Спасибо.
Не факт, что дело именно в сцеплении. Обратить внимание на топливную систему может быть нужно.
#42
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 01:12
балансировка колес, или подшипники.
#43
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:45
Все началось после замены левой подушки двигателя идет мелкая вибрация по всему кузову после 2-х тысяч на тахометре
Сообщение отредактировал demangt: 29 Сентябрь 2015 - 08:48
#44
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:34
#45
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:40
похоже на убитый маховик. насколько помню у макса такая проблема была. внешне маховик типа живой, а по факту буксовало.