Перейти к содержимому



Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#31 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 03 Март 2015 - 07:50

кажется тут какой-то плохой совет... мне тоже кажется, либо диск ведомый, либо маховик, либо цилиндры сцепления... Снимать коробасик как-то не сильно хочется - тем более диск ведомый не буксовал... может просто уклинил циллиндр сцепления который возле кпп и не дожимает\выжимает сцепление



#32 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 03 Март 2015 - 09:19

кажется тут какой-то плохой совет... мне тоже кажется, либо диск ведомый, либо маховик, либо цилиндры сцепления... Снимать коробасик как-то не сильно хочется - тем более диск ведомый не буксовал... может просто уклинил циллиндр сцепления который возле кпп и не дожимает\выжимает сцепление

Ну для начала попробуй прокачай сцепление. И еще посмотри с ямы нет ли следов тормозухи возле рабочего цилиндра. Просто когда у меня сдох рабочий - педаль тупо провалилась и все. И вокруг рабочего цилиндра все было в тормозухе.



#33 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 03 Март 2015 - 10:41

тормозуха на месте, рабочий циллиндр сухой :-(



#34 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Март 2015 - 12:22

а как проверял? откручивал от коробки или просто посмотрел?



#35 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Март 2015 - 08:13

а как проверял? откручивал от коробки или просто посмотрел?

Еще не откручивал - сегодня полезу

#36 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Март 2015 - 08:16

И самое грустное - это не цилиндр. Педаль ватная и при нажатии по упора слышен какой-то скрежет, удары "бух-бух-бух" и вибрация на педаль. Скорее всего корзина

#37 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 29 Май 2015 - 05:36

Читаю в ВК группу одну, так там опрос был: какое сцепление на е39 - люк или какс? Все хвалят люк, но некоторые говорят, что из комплекта выжимномой подшипник разваливается. И внимание! Интересная инфа:

 

 

Был такой случай. 2 -2.5 года назад развалился выжимной. решился заменить полностью весь комплект. Тоже долго думал что именно заказать. SACHS в 2 раза дороже чем LUK, но взял именно его. Но вот в чём проблема в коробке SACHS лежал LUK. Так что бери сразу LUK.

Фото прилагается:

Раз.

wEydObbO8Fg.jpg

Два.

tkwb1ixkrmo.jpg

===

Торговцы запчастями, признавайтесь!  :ph34r:



#38 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 29 Май 2015 - 09:48

Сто проц. в коробке от Sachs лежит LUK. Поэтому и взял его. А выжимной там вообще идет INA.



#39 АлександрСпН

АлександрСпН

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E39 528i
  • Борисов

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:45

Тоже вопрос по сцеплению. Машина е39 1998 2.8 При отпускании сцепления происходит щелчёк,а когда машина прогреется и стоишь на нейтралке от туда идет стук. Подскажите чет непойму что за беда.

#40 demangt

demangt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 11:01

Доброго дня всем! Машина 525тдс 1997 г.в.,МКПП, универсал.
По утрам при трогании с места возникает вибрация(дрожь). Нормально трогаться получается только при 1,500 оборотах. По мере достижения рабочей температуры двигателя вибрация уменьшается постепенно и потом, когда достигается рабочая температура, исчезает вовсе.ПРи езде по трасе при скорости 100-120также идет слабая вибрация по всему кузову,а это началась после замены левой подушки двигателя,старая была порвана на две части и на ней при езде некаких вибраций не была,и сайленблоки задней балки все новые.
Кто что скажет...Спасибо.

Сообщение отредактировал demangt: 28 Сентябрь 2015 - 07:52


#41 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:45

Доброго дня всем! Машина 525тдс 1997 г.в.,МКПП, универсал.
По утрам при трогании с места возникает вибрация(дрожь). Нормально трогаться получается только при 1,500 оборотах. По мере достижения рабочей температуры двигателя вибрация уменьшается постепенно и потом, когда достигается рабочая температура, исчезает вовсе.ПРи езде по трасе при скорости 100-120также идет слабая вибрация по всему кузову,а это началась после замены левой подушки двигателя,старая была порвана на две части и на ней при езде некаких вибраций не была,и сайленблоки задней балки все новые.
Кто что скажет...Спасибо.

Не факт, что дело именно в сцеплении. Обратить внимание на топливную систему может быть нужно.



#42 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 01:12

балансировка колес, или подшипники.



#43 demangt

demangt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:45

колеса от балансированы и подшипники в норме.
Все началось после замены левой подушки двигателя идет мелкая вибрация по всему кузову после 2-х тысяч на тахометре

Сообщение отредактировал demangt: 29 Сентябрь 2015 - 08:48


#44 Conr

Conr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • E39 530D м57
  • Брест / Беларусь

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:34

Ребята выручайте, нужен совет.
 
Машина BMW E39 530d m57 2002 год МКПП. Буксует сцепление при нажатии педали газа в пол. Первая-вторая передача, как не дави все – ОК. Включаю третью, разгоняю до 2000 об., педаль в пол, сразу букс сцепления, обороты под отсечку, тоже самое на 4 и 5 передачи. При буксе, нет никакого запаха гари диска сцепления. Так ездил 5 месяцев.
 
Приехал на СТО, разобрали, визуально критического ничего нет, диск сцепления, как новый и по толщине и по внешнему виду, корзина, выжимной – все ОК. Все сухо, никакого масла, сальники все в порядке. Маховик нормальный, поворот в право, упор до пружин, сжатие пружины. Поворот в лево, упор до пружин, сжатие пружины. Других люфтов – не выявлено. 
 
На СТО приговорили менять комплект сцепления, аргументируя, что внешний вид не показатель буксует только из-за сцепления.
 
Купил новый комплект сцепления LUK, поставили, результат тот же, педаль в пол – букс. Ничего не поменялось. Что может быть? Кто-то говорит 100% менять маховик, кто-то говорит, что из-за маховика такого букса быть не может, он не причем. 
 
Кто в теме, посоветуйте. Не хочется покупать новый маховик безрезультатно, как комплект сцепления. Может ли быть виной гидравлика, в результате чего рабочий цилиндр не отжимает вилку сцепления до конца.
 


#45 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:40

похоже на убитый маховик. насколько помню у макса такая проблема была. внешне маховик типа живой, а по факту буксовало.






Яндекс.Метрика