Сцепление
#1
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:22
#2
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:49
не должно сцепление вонять.заменили мне на сервисе полный комплект сцепления и маховик. проехал может 500 км и появился слабый запах горящего сцепления при заезде в гараж, особенно задом. При чем в салоне не чуыствовалось. Теперь, когда выпал снег, и приходится запарковатся мли выбраться из сугроба/снежной каши стоит такая вонь, что дышать в салоне не возможно. Я точно не знаю как пахнет горелое сцепление, но у меня только одна причина, что это может вонять. Сегодня подъезжал на это СТО - сказали, что все хорошо. Приехал домой и проверил на снегу - все равно воняет. Поэтому есть несколько вопросов:
1. У всех ли воняет сцепление при выезде и сугроба? У меня начинает вонять секунд через 30.
2. Кто точно знает, как воняет сцепление, может посмотрите у меня?
3. Как заставить СТО исправить косяк, если у меня гарантия 12 месяцев, а прошло только 1,5 месяца?
#3
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:32
#4
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:53
#5
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:43
На СТО всегда стараются менять комплект или в противном случае как дать гарантию?очень симптоматично на подшипник выключения сцепления.
Мне тож когда-то мастер одной из ООчень уважаемых СТО, специализирующихся на ремонте бмв,
посоветовал менять сцепу в комплекте(корзина, диск, подшипник выжимной)- поставил себе SACHS,
потом снятое осматривали на станции - корзина и диск в очень хорошем состоянии - но подшипник подустал конкретно.
#6
Отправлено 03 Февраль 2015 - 07:25
Для начала проверь цилиндры (рабочий и главный). Может одному из них звездец внезапно настал. Трубки подводящие тоже проверь, мало ли где-то какая-то лопнула.
Если с гидравликой всё Ок, то вскрытие покажет что там.
#7
Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:05
В мокрую и снежную погоду машина может пробуксовывать и поэтому пахнет.
#8
Отправлено 07 Февраль 2015 - 04:46
Поджареная сцепа воняет похожим на поджареные колодки запахом. Если я не ошибаюсь на сцепе фередо не отличается от колодок.
Вонять конечно же не должно, а если воняет значит горит, а гореть может от избыточного трения, которого быть не должно. С вашими симптомами долго вы не поездите, поэтому не тяните кота за хвост и не ждите пока не станете в центре города, посреди оживленной улицы.
#9
Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:50
ребята помогите!Хочу поменять камплект сцепленяя на е39 м51 МКПП 06.1997 года но не знаю какой поставить,они шли двух видав по SACHS 3000 724 001 o 240 мм;число зубцов 10;комплектующие см.в перечне до года вып. 09/1997 и SACHS 3000 836 601 XTend;o 240 мм;число зубцов 10;профиль ступицы 23x29-10N начиная с г. вып. 10/1997 какой из них покупать?И какой фирмы купить выжымной?
#10
Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:40
некоторые ставили на 51 моторы комплекты сцепления от 57 моторов.
Мне кажется главное чтоб по стартеру подошло.
#11
Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:47
маховик я не собераюсь менять только карзину и диск потому что мае начала буксавать
Сообщение отредактировал demangt: 09 Февраль 2015 - 11:48
#12
Отправлено 09 Февраль 2015 - 03:28
маховик я не собераюсь менять только карзину и диск потому что мае начала буксавать
Тогда тебе нужно сначала разобрать своё сцепление и посмотреть что стоит! Т.к. на эти комплекты шли и маховики разные по глубине посадки диска! Но если ни кто до тебя не покапался там тогда у тебя с 99% вероятностью должна ещё стоять корзина без самоподвода!
#13
Отправлено 09 Февраль 2015 - 03:36
Тогда тебе нужно сначала разобрать своё сцепление и посмотреть что стоит! Т.к. на эти комплекты шли и маховики разные по глубине посадки диска! Но если ни кто до тебя не покапался там тогда у тебя с 99% вероятностью должна ещё стоять корзина без самоподвода!
Билли, т.е. если на м57 может стать корзина от м51? и, из-за разной глубины посадки может и вылет корзины отличаться?? ...это вопрос про мое вечнобуксующеее
#14
Отправлено 09 Февраль 2015 - 03:54
Билли, т.е. если на м57 может стать корзина от м51? и, из-за разной глубины посадки может и вылет корзины отличаться?? ...это вопрос про мое вечнобуксующеее
Я тебе про это раньше уже писал! И фотки скидывал! Корзины поздних М51 и всех М57 визуально не отличить! Точнее можно, но это нужно знать! Номера у них разные!
Какая глубина посадки под диск в маховике М57 я не в курсе! Вот что вылет корзины может отличаться-вполне, но я не замерял! Я думаю вылет у них одинаковый, а вот толщина дисков М57 и поздних М51 скорее всего разная! %7 диск тде то по поим подсчётам на 0.5-1мм толще 51го! Но в любом случае моё ИМХО прижимное усилие корзины М51 меньше чем М57, иначе зачем было выпускать одинаковую деталь под разными номерами и не делать их аналогами!? Физически корзина от М57 становится на маховик поздних М51 без вопросов, заявляю т.к. у меня лично так сделано, и стоит всё это в Е34 Исходя из этого смею предположить что и корзина от поздних М51 встанет на маховик от М51 без проблем! Маховики М57 и всё тех же поздних М51 визуально тоже очень похожи, отличие в том что на М51 есть сзади 6 штифтов под ДПКВ а в 57 корзине их нет!
#15
Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:31
Вот тоже чувствую моей сцепе скоро кранты. LUK же нормальная контора, можно брать? Просто он стоит в районе 1,7 ляма, а SACHS и VALEO в два раза дороже... Как-то смущает такая разница в цене...