Звук при повороте руля
#1
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:04
#2
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:53
#3
Отправлено 30 Апрель 2010 - 07:35
#4
Отправлено 02 Май 2010 - 08:28
Посмотри крестовину рулевого кардана, жидкость тут непричем...
+1
#5
Отправлено 03 Май 2010 - 10:11
#6
Отправлено 03 Май 2010 - 10:13
#7
Отправлено 03 Май 2010 - 01:05
#8
Отправлено 11 Май 2010 - 08:50
У меня тоже при трогании (В правую сторону )напряжный хруст был но это было зимой Сейчас весной всё пропало(ОСОБЕННО КОГДА МОЙ МЕГАМАСТЕР СКАЗАЛ что это рулевая тяга своё дохаживает)Всем привет, затащили меня в Хмельницкий, перед поездкой слышал что там плохие дороги, но чтоб настолько! До поездки с подвеской все было гуд, новые нижние рычаги лимфердер, новые аммо богги, новые пружины, саленты прошли тыщ 7.
По приезду в Минск, с утра, на следующий день появился скрип спереди справа, причем скрип появляется только на малой скорости, в основном когда машина тормозит и останавливается (при торможении перед приседает, и скрип появляется только тогда, когда машина остановилась и выровнялась), так же скрип есть при вращении рулем на месте. Само усилие вращением рулем - равномерное. Уровень жидкости гур в норме, подтеков явных на рейке не заметил. Что может скрипеть: рычаги верхние может или рулевые тяги, или рулевые наконечники? (это еще не менялось).
#9
Отправлено 25 Май 2010 - 07:12
+1У меня тоже при трогании (В правую сторону )напряжный хруст был но это было зимой Сейчас весной всё пропало(ОСОБЕННО КОГДА МОЙ МЕГАМАСТЕР СКАЗАЛ что это рулевая тяга своё дохаживает)
Сегодня посмотрел на яме переднюю подвеску(у ся в гараже), я так понимаю на фото рулевая тяга, так вот вопрос должна ли она крутится, у меня гдето на 30 градусов поворачивается, должно ли так быть?
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 26 Май 2010 - 10:36
#11
Отправлено 26 Май 2010 - 01:36
у меня скрипел не докрученный нижений рычаг, что то их плохо на Заре закручивают, знакомый тоже докручивал в другом сервисеВсем привет, затащили меня в Хмельницкий, перед поездкой слышал что там плохие дороги, но чтоб настолько! До поездки с подвеской все было гуд, новые нижние рычаги лимфердер, новые аммо богги, новые пружины, саленты прошли тыщ 7.
По приезду в Минск, с утра, на следующий день появился скрип спереди справа, причем скрип появляется только на малой скорости, в основном когда машина тормозит и останавливается (при торможении перед приседает, и скрип появляется только тогда, когда машина остановилась и выровнялась), так же скрип есть при вращении рулем на месте. Само усилие вращением рулем - равномерное. Уровень жидкости гур в норме, подтеков явных на рейке не заметил. Что может скрипеть: рычаги верхние может или рулевые тяги, или рулевые наконечники? (это еще не менялось).
#12
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:33
Сам спросил, ответ: все просто сняли защиту двигателя, покрутили руль, правый сайлентблок верхнего рычага втопку, он и стучал, левый в норме. Так вот принципиально ли их оба менять? или можно поменять 1, и еще в магазине есть за 40000 рублей 1 шт, за 110 пара какие то итальянские сказали, и за 160 Limferder,что братьУ меня тоже иногда при повороте руля и трогании с места слыше глухой стук в районе правого колеса, что это может быть?
#13
Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:35
а шаровые в порядке?Сам спросил, ответ: все просто сняли защиту двигателя, покрутили руль, правый сайлентблок верхнего рычага втопку, он и стучал, левый в норме. Так вот принципиально ли их оба менять? или можно поменять 1, и еще в магазине есть за 40000 рублей 1 шт, за 110 пара какие то итальянские сказали, и за 160 Limferder,что брать
#14
Отправлено 22 Июнь 2010 - 04:07
#15
Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:47
Насос оригинал?Нужен профессиональный совет.
В продолжении темы может у кого-нибудь есть соображения по следующей моей ситуации:
гудел как-то раньше насос гур, просто конкретно гул стоял, руль крутился нормально, больше звуков посторонних
никаких не было.
деваться некуда, поставил новый насос, заменил всю жидкость в гидросистеме.
руль точно также крутится хорошо.
гул исчез, но появились новые звуки - при разгоне звук как бы что-то "трещит очень быстро" спереди слева.
когда много по городу покатаешься - звук при повороте руля напоминает жужжание легкое.
подъехал на станцию - рулевая рейка с порядке, плавно ходит, люфтов нет, не пережата.
насос как упоминал новый поставил.
В чем может быть причина?
Заранее всем спасибо.
Когда-то товарищ на Форда помпу новую неоригинальную поставил - с тех пор его фордик прозвал вертолетом...