Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#76 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:21

у меня авто 2003г.в. на нём был установлен польностью рабочий доп.электровентилятор с 4-мя контактоми, а фишка на него от машины была 3-х контактная (два толстых провода плюс и минус, и тоненький от DME), когда фишки соединяешь, то кулер крутится постоянно, даже когда авто выключено и закрыто! В памяти DME пишит ошибку вентилятора (мол его нет вообще), выличилось заменой кулера на три контакта, в котором внутри есть выходной каскад, с управляющем проводом по которому идет цифромой сигнал от блока управления двигателем (DME), а плюс и минус подключены всегда на прямую, DME может управлять этим кулером и диагнастировать его через этом третий тоненький проводок, изменять скорость вращения кулера в пределах 24 скоростей (или 26 точно не помню) кстати через DIS можно проверить все 24 скорости! DME включает кулер основываясь только на двух датчиках: 1) Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора (находится в нижнем патрубке, имете два провода)в ранних авто был в самом радиаторе с правой стороны и имел три провода) 2) Датчик давления в кондишане, возле правой фары, там где тютька для заправки(контроля)кандея (фишка на три провода) Если температура ОЖ при выходе из радиатора ровна 103 градусам, то DME включает кулер, если давление в кондее малое(или большое незнаю как точно) то тоже включает кулер, причем чем давление больше(или меньше)тем большая скорость устанавливается, при увеличении скорасти авто больше 80км в час скорость кулера уменьшается вплоть до полной остановки (опять же всё контролирует DME) Я ездил год с неподключённым кулером (так как был не с этого авто) в 34градуса в тени в пробках, на песке, и т.д. и ни разу авто не перегрелась, хвотало вентилятора на гидромуфте, правда кондей не работал, и была ошибка на кулер. Теперь решил всё поченить как должно быть. Если кому-небудь нужен кулер (в отличном состаянии) на четыре провода в фишке, могу продать за очень не дорого.

#77 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:56

Как уже говорили, при рестайлинге бмв сменили вентилятор с 4 контактного на 3 контактный, а потом в связи с случаями самовозгорания 3 контактного вентилятора заменили его на старый 4 контактный, при этом добавив блок-преобразователь из 3 в 4.

#78 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:18

Как уже говорили, при рестайлинге бмв сменили вентилятор с 4 контактного на 3 контактный, а потом в связи с случаями самовозгорания 3 контактного вентилятора заменили его на старый 4 контактный, при этом добавив блок-преобразователь из 3 в 4.


а этот блок-преобразователь отдельно от вентилятора или в самом, всмысле я могу свой старый кулер на четыре провода подключить к фишке на три провода через какой нить конвертер и что бы всё работало и ошибки в блоке DME небыло??? или опять же вентилятор старый только по принципу работы а на самом деле он уже другой и обратно не совместим?

#79 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:36

блок отдельно, вентилятор 4 контактный, как на дорестайле, с резисторами.

#80 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • 530d Е39 длинны сараааай
  • Где-то там

Отправлено 12 Июнь 2010 - 03:32

у мя у соседа Ауди 100 2.3.Так он как приедет в жару,заглушит,так она ещё мин 15 стоит с вентелятором,значит так надо!

#81 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 891 сообщений
  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2010 - 11:48

Народ, на стоянке с включенным двигателем у всех так этот вентилятор шумит? Обороты максимум, шум - взлет самолета :)

#82 Plastic

Plastic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • BMW
  • Беларусь

Отправлено 13 Июнь 2010 - 12:07

у мя у соседа Ауди 100 2.3.Так он как приедет в жару,заглушит,так она ещё мин 15 стоит с вентелятором,значит так надо!

Вся фольц-групп такая. Причем вентилятор крутит так, что в салоне как будто на взлет идет
И не только фольц-групп. У бмв запаса по охлаждению достаточно

#83 zevar

zevar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • BMW
  • Gomel

Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:30

Купил на рынке преобразователь с трёх контактной фишки на четырёх (номер 67.32-6 921 354) от BMW Е39 530D 2002г.в. вещь редкая но найти можно (цена от 80до100$) Чтобы всё заработала как надо нужно ещё докупить два реле для 2-ой и 3-ей скорости, кстати такой переходник и реле даже были как дооснащение. Теперь можно подключить старые вентиляторы с резисторами, вместо ненадёжных новых с тремя проводами и выходным каскадом вместе. + старые более надёжные, ремонтопригодные, и дешёвые.

#84 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:39

у мя у соседа Ауди 100 2.3.Так он как приедет в жару,заглушит,так она ещё мин 15 стоит с вентелятором,значит так надо!

VW - эталон :120374:

#85 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:34

Кстати, о чистоте радиатора. Я вот озаботился ремонтом и профилактикой своего трехконтактного карлсона - он у меня практически не работает, с компа запускается только каждый пятый раз. Для этого решил его снять ну и, раз такое дело, почистить сам радиатор. Моторчиком еще не занимался, но вот не могу не выложить фото радиатора. Со всей ответственностью заявляю - это пи...ц. Это даже не спрессованная пыль, это полужидкая плотная смесь масла из протекавшего раньше радиатора ГУРа с песком, листьями и мелкими камушками. И при всем этом ужасе, при неработающем вентиляторе - кондей включался и работал (я правда с учетом нерабочего вентиля практически его не включал). Пока еще я его не отмыл, оставил на сутки отмокать в керосине. Вечером попробую продуть компрессором с обратной стороны. Так что ребята делайте ревизию своим радиаторам :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  13062010.jpg   450,61К   349 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13062010(001).jpg   346,01К   369 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13062010(002).jpg   459,28К   264 Количество загрузок:


#86 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:33

Кстати, о чистоте радиатора. Я вот озаботился ремонтом и профилактикой своего трехконтактного карлсона - он у меня практически не работает, с компа запускается только каждый пятый раз. Для этого решил его снять ну и, раз такое дело, почистить сам радиатор. Моторчиком еще не занимался, но вот не могу не выложить фото радиатора. Со всей ответственностью заявляю - это пи...ц. Это даже не спрессованная пыль, это полужидкая плотная смесь масла из протекавшего раньше радиатора ГУРа с песком, листьями и мелкими камушками. И при всем этом ужасе, при неработающем вентиляторе - кондей включался и работал (я правда с учетом нерабочего вентиля практически его не включал). Пока еще я его не отмыл, оставил на сутки отмокать в керосине. Вечером попробую продуть компрессором с обратной стороны. Так что ребята делайте ревизию своим радиаторам :rolleyes:

8-0 Я в ужасе, как цементом залито! У себя снимал вентилятор, радиатор был забит, но по отношению к этому как в новом автосе. В любом случае при ремонте электровентилятора есть повод продуть сэндвич из радиаторов. Я ездил без бампера и всего передка на керхир, туча грязи вылилось...

#87 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 14 Июнь 2010 - 03:43

8-0 пипец, где ж так можно было нахвататься...

#88 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:34

если не работает вентилятор(отдал в ремонт), можно кондер врубать? а то сегодня был на заправке кондера, так меня чел напугал, сказал что взорвется без кулера... хотя в прошлом году кондер работал без кулера... и ничего..

#89 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:07

если не работает вентилятор(отдал в ремонт), можно кондер врубать? а то сегодня был на заправке кондера, так меня чел напугал, сказал что взорвется без кулера... хотя в прошлом году кондер работал без кулера... и ничего..

Без должного охлаждения давление фреона превысит 20 атмосфер и твои деньги через предохранительный клапан улетят в атмосферу... Работал без кулера и ничего... Радуйся, вискомуфта еще жива!

#90 dolphin8

dolphin8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 525d Е39
  • Витебск

Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:49

твои деньги через предохранительный клапан улетят в атмосферу...

Именно так.




Яндекс.Метрика