Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3424

#2671 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 14 Май 2017 - 01:35

Гонщик McLaren Стоффель Вандорн наказан потерей позиций на старте Гран При Испании. В воскресенье на машине бельгийца заменили накопитель энергии и блок управляющей электроники.

Формально Вандорн должен потерять десять позиций на старте, но поскольку он квалифицировался 19-м, фактически Стоффель потеряет только одно место. Замена может быть продиктована тактическими соображениями, чтобы получить новые элементы силовой установки с минимальными потерями.



#2672 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 14 Май 2017 - 05:07

Гран При Испании закончился для Кими Райкконена сходом уже в первом повороте, когда его машина получила удар от Mercedes Валттери Боттаса.

Кими Райкконен: «Сразу после старта я получил удар в заднее правое колесо, из-за чего моя машина подлетела в воздух, а после этого я уже не мог контролировать ситуацию. Мне было некуда деться, поэтому я столкнулся с Максом Ферстаппеном. Были ли позитивные моменты в этот уик-энд? Когда сходишь с дистанции уже в первом повороте, позитивного мало...»



#2673 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 14 Май 2017 - 06:38

Валттери Боттас не финишировал в Гран При Испании из-за отказа силовой установки и подвёл итоги непростого уик-энда…

Вопрос: Валттери, у вас были опасения, что силовая установка не выдержит до финиша?
Валттери Боттас: Нет, сегодня у меня были хорошие предчувствия. Честно говоря, я об этом вообще не думал. Проблемы начались в начале отрезка, когда машине не хватало скорости. В результате мы изменили стратегию, чтобы попробовать проехать гонку с одним пит-стопом. Сегодня это могло сработать, но Себастьян и Льюис получили право на почти «бесплатный» пит-стоп за счет виртуального автомобиля безопасности.

В конце мне не повезло с двигателем. Мы были уверены, что с ним можно провести ещё одну гонку, но теперь его больше не получится использовать.

Вопрос: Расскажите об инциденте в первом повороте между вами, Райкконеном и Ферстаппеном…
Валттери Боттас: Я занимал внутренний радиус, а Кими заходил по внешнему и пытался обогнать меня. Я старался поддерживать свою скорость… Наши машины коснулись – жаль, что это произошло. В той ситуации Кими и Максу сильно не повезло, поскольку контакт между машинами был очень слабым.

Вопрос: Вы показали себя командным игроком – ваша борьба с Себастьяном Феттелем помогла Льюису, а затем вы пропустили вперед напарника…
Валттери Боттас: Я старался сделать все, что в моих силах. Я знал, что в тот момент у меня был недостаточно высокий темп, кроме того мы были на разных стратегиях, и я пытался реализовать свою.



#2674 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 15 Май 2017 - 11:10

Когда шестилетний Томас Данель из французского Амьена, впервые приехавший на Гран При, расплакался на трибуне после схода своего кумира Кими Райкконена на первом круге, оператор нашел эффектный план, а режиссёр трансляции отправил в эфир – и весь мир увидел искренние эмоции юного болельщика.

Увидели их и в Ferrari, сразу откликнувшись на предложения сотрудника FOM привести семью мальчика в боксы – и скоро все увидели, как Кими Райкконен встречает Томаса в моторхоуме, подписывает кепку, фотографируется с ним и его семьей.

Когда мальчика спросили, что ему сказал Кими, Томас признался, что не совсем понял – он не знает английского. Но его семья оставалась в паддоке до финиша гонки, они побывали в гостях у нескольких команд, а Томас смог поговорить на французском с Романом Грожаном. Это был маленький, но символичный жест, демонстрирующий сокращение дистанции между болельщиками и спортом и те перемены, что происходят в Формуле 1 после перехода руководства чемпионатом к Liberty Media.

Ещё одним примером стал танцующий робот в паддоке за несколько часов до гонки. Берни Экклстоун с удивлением смотрел на то, чего сам никогда бы не позволил. Экклстоун любит детей, он многие годы жертвовал огромные суммы в поддержку фонда Great Ormond Street Hospital, но вряд ли мог разрешить допуск в паддок простой семьи болельщиков с трибуны.

Всё это говорит об очевидных переменах в Формуле 1, а судя по высказываниям новых руководителей чемпионата, мы увидим ещё множество позитивных перемен.



#2675 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 16 Май 2017 - 04:43

После финиша Гран При Испании прошли только сутки, но Фернандо Алонсо уже успел пересечь Атлантику и продолжить подготовку к предстоящему дебюту в 500-мильной гонке на легендарной «Старой Кирпичнице» – на овальном автодроме в Индианаполисе.

Но в чём отличия между привычной для двукратного чемпиона мира машиной Формулы 1 и той техникой, которую он пилотирует в США? Пресс-служба McLaren приводит сравнительные характеристики MCL32 и машины №29 команды Andretti.
Шасси

Формула 1: Монокок из углепластика, который каждая команда разрабатывает и производит самостоятельно.

IndyCar: Все команды используют шасси Dallara IC-12, но c аэродинамическим обвесом Honda или Chevrolet.
Двигатель

Формула 1: Турбомотор V6 рабочим объёмом 1,6 л с системой рекуперации энергии (ERS). Такие силовые установки производят Honda, Ferrari, Mercedes и Renault.

IndyCar: Битурбо, V6 рабочим объёмом 2,2 л производства Honda или Chevrolet.
Мощность

Формула 1: Примерно 750 л.с., включая энергию, которую выдаёт система ERS.

IndyCar: 550-700 л.с., в зависимости от давления наддува.
Максимальная скорость

Формула 1: Порядка 362 - 370 км/ч.

IndyCar: Порядка 378 - 386 км/ч.
Разгон до 100 км/ч

Формула 1: Примерно 2,1 - 2,7 секунды, в зависимости от конфигурации трассы.

IndyCar: Примерно 3 секунды.
Коробка передач

Формула 1: 8-ступенчатая, полуавтоматическая, с одной задней передачей. Самостоятельно разрабатывается командами.

IndyCar: 6-ступенчатая, секвентальная, с одной задней передачей, производства Xtrac.
Вес

Формула 1: Минимальный лимит равен 728 кг вместе с гонщиком.

IndyCar: Примерно 716,67 кг на овальных автодромах, 730,28 кг на других трассах, включая короткие овалы – без учёта веса топлива, гонщика и ёмкости для питья.
Шины

Формула 1: Pirelli P-Zero – линейка сликов из пяти составов (UltraSoft / Supersoft / Soft / Medium / Hard) и два состава для дождевой погоды.

IndyCar: Слики Firestone Firehawk плюс дождевые шины для городских трасс и трасс европейского типа.
Топливо

Формула 1: В двигателе Honda, который стоит на MCL32, используется неэтилированный бензин BP Ultimate.

IndyCar: Топливо Sunoco E85R (смесь из 85% этанола и 15% бензина).
Топливный бак:

Формула 1: Ограниченной ёмкости, рассчитанный на 105 кг, которых должно хватить на всю дистанцию гонки.

IndyCar: 70 литров, поскольку в гонках разрешены дозаправки.



#2676 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 16 Май 2017 - 04:51

Что-то мощность занижена, видимо макларен указал свою мощность )))



#2677 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 24 Май 2017 - 12:54

Три года выступлений за McLaren-Honda принесли Фернандо Алонсо одни разочарования. Двукратный чемпион и трёхкратный вице-чемпион мира за всё время сотрудничества с Honda ни разу не смог подняться на подиум, и пока неясно, за счёт чего команде и японским мотористам удастся изменить ситуацию в 2018 году.

Контракт Алонсо с McLaren в этом году заканчивается, и испанец ясно дал понять, что не намерен больше ждать. В следующем сезоне он хочет сесть за руль машины, способной побеждать, и неважно, как она будет называться. Если же сделать это не удастся, то Алонсо может покинуть Формулу 1 – впрочем, сам он подчеркнул, что такой сценарий для него нежелателен.

Фернандо Алонсо: «О том, что я буду делать, если не найду быструю машину в Формуле 1, я начну думать ближе к осени. Сейчас я не знаю, где окажусь, у меня нет ответа. Как я не раз говорил, мои навыки и способности заточены под машину Формулы 1, где я и хочу побеждать. В следующем году мой контракт с McLaren закончится, и я буду свободен в своём выборе.

Постараюсь убедиться, что смогу выступать за рулём машины, позволяющей выигрывать гонки. Это – главный приоритет. Если такой возможности не окажется, придётся решать, что делать дальше, но я надеюсь, что не окажусь в таком положении. Я надеюсь, что смогу заполучить машину, способную побеждать».

В то же время круг таких команд невелик – по сути, на сегодня к ним относятся только Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, заключить контракт с которыми будет очень непросто. В пелотоне есть ещё одна или две команды, располагающие потенциалом для побед в будущем. Одна из них, Renault, в прошлом принесшая Алонсо два титула, но сегодня слишком далекая от лидирующих позиций.

По мнению советника Renault Sport Алена Проста, в следующем году Renault F1 не сможет предложить Алонсо достаточно быструю машину – и не факт, что это произойдёт даже в 2019-м. Более того – по его мнению, команде не стоит стремиться заполучить Алонсо так скоро.

Ален Прост: «Фернандо хочет выигрывать гонки и титулы. Не думаю, что мы сможем предложить ему такую машину в следующем году – и даже через два года. Нужно оставаться реалистами. Я провёл почти 40 лет в этом бизнесе и знаю, как сложно догонять лидеров. Нужно быть очень осторожным в этом вопросе. Мы хотим добиться прогресса, но нельзя ставить перед собой неоправданные цели только потому, что Алонсо свободен от контракта».



#2678 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Май 2017 - 04:07

Райкконен принес Ferrari 224-й поул в истории команды. Давай. Айсман!



#2679 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 27 Май 2017 - 04:26

Райкконен принес Ferrari 224-й поул в истории команды. Давай. Айсман!

От же блин!!!!
Не мог ты до вечера потерпеть???
Теперь квалификацию смотреть без пива буду, нема азарту

#2680 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Май 2017 - 05:08

От же блин!!!!
Не мог ты до вечера потерпеть???
Теперь квалификацию смотреть без пива буду, нема азарту

Ссори, но это еще не все сюрпризы.. Смотри с бутылочкой вискарика. )))



#2681 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 27 Май 2017 - 08:36

Ссори, но это еще не все сюрпризы.. Смотри с бутылочкой вискарика. )))

Посмотрел, было интересно  :good:



#2682 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Май 2017 - 01:41

Пилот McLaren Дженсон Баттон начнёт воскресную гонку в Монако с пит-лейн. После квалификации команда изменила конфигурацию его машины, поменяв днище, для чего ей пришлось нарушить правило «закрытого парка».

В квалификации Дженсон показал девятое время, но перед этим на его машине поменяли турбину и мотор-генератор MGU-H, что привело к штрафу с потерей 15 позиций на решетке. В итоге Баттон должен был стартовать последним.

«Мы изменили настройки на машине Дженсона, – говорится в коротком заявлении McLaren. – В результате сегодня он будет стартовать с пит-лейн».



#2683 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 28 Май 2017 - 01:44

.


Батону прикольно, его как на аттракцион позвали

#2684 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 28 Май 2017 - 05:17

Кими неудачник, опять пальцу слил! Пора ему на пенсию
В 18:30 по авто24 стартует инди500, интересно что сможет Алонсо!

#2685 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 28 Май 2017 - 05:32

Да всё и так ясно, командная тактика ради личного зачёта Феттеля.






Яндекс.Метрика