Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3424

#2626 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 25 Февраль 2017 - 06:13

Ммдааа, аэродинамику в те времена не уважали.)


Кирилл, ты удивляешь, тож по-походному механик-водитель БМП:-)

#2627 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 28 Февраль 2017 - 12:02



#2628 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 02 Март 2017 - 08:54

Шо та мой ламповый приёмник ниц ни бачыць.



#2629 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 03 Март 2017 - 09:09



#2630 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 03 Март 2017 - 09:38

Шо та мой ламповый приёмник ниц ни бачыць.

На полупроводниках то же не показывает.. Потерли видимо..



#2631 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 25 Март 2017 - 08:19

В Sauber сообщили, что Паскаль Верляйн не выйдет на старт Гран При Австралии. Немецкий гонщик считает, что из-за недостатка тренировок его физической подготовки не хватит для преодоления дистанции гонки. В третьей тренировке, квалификации и гонке Паскаля заменит Антонио Джовинацци.

Паскаль Верляйн: «Из-за недостатка тренировок мой уровень физической подготовки недостаточный для того, чтобы проехать дистанцию гонки. Я объяснил ситуацию команде вчера вечером, и в Sauber решили не рисковать. Жаль, но это лучшее решение для команды».

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы очень уважаем открытость и профессионализм Паскаля. Определенно ему было нелегко принять решение, но оно подчеркивает его качества командного игрока.

Сейчас основное внимание необходимо уделить его физической подготовке, и в такой ситуации мы не хотели брать на себя ненужные риски. Как и планировалось, Паскаль сядет за руль на этапе в Китае».



#2632 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Март 2017 - 08:47

С новым сезоном всех! Пусть победит любимая команда, ну та, что на красных машинах ))))

#2633 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 25 Март 2017 - 08:50

С новым сезоном всех! Пусть победит любимая команда, ну та, что на красных машинах ))))

У Форс Индии цвет гораздо интереснее.)



#2634 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Март 2017 - 12:36

Ферстапен не дал обогнать себя и тормозил Хэма, вот и вся победа Фетеля.

 

ЗЫ

А вообще скучная гонка, всего пару обгонов, не считая круговых...



#2635 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 26 Март 2017 - 02:47

я даже уснул) проснулся к подиуму...болиды смотрятся супер, но трасса УГ, никакой контактной борьбы, уже давно ее пора сливать!   



#2636 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 27 Март 2017 - 09:50

Дело не в трассе, дело в машинах. Чем больше управляемости - тем меньше экшена. Минимизировать роль аэродинамики, повысить роль механического сцепления - и вуаля, зарубы. Но квадратные кубики с колесами тоже мало кому интересны.

Всех с победой !!!



#2637 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Март 2017 - 08:17

Чарли Уайтинг объяснил задержку старта

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объяснил причину отложенного старта гонки Гран При Австралии.

Пилоты были вынуждены поехать на второй установочный круг после того, как Уайтинг получил предупреждающий сигнал от маршала за сигнальной панелью рядом с автомобилем Даниила Квята.

«Я прервал старт, потому что не был уверен в том, что всё в порядке. Мне нужно, чтобы всё было так, как надо, прежде чем я нажму на кнопку старта, – заявил Уайтинг в интервью AUTOSPORT. – Сначала Серхио Перес встал не на ту позицию и затем немного отъехал вперед. В это же время маршал, отвечающий за сигнальную панель рядом с автомобилем Даниила Квята, нажал на желтую кнопку, сообщив о проблеме.

Мы с коллегами ничего не увидели, поэтому решили прервать старт и отправить гонщиков еще на один прогревочный круг.

На видео потом четко было видно, что с автомобилем Квята всё в порядке, да и сам гонщик не подавал никаких сигналов, так что, скорее всего, маршал просто перенервничал.

Этим, конечно, нельзя полностью объяснить, почему он нажал кнопку, но под давлением люди частенько делают необъяснимые вещи.

В любом случае, главное, что мы не знали, насколько безопасно давать старт, поэтому решили его отложить.

Никто из гонщиков не был виноват в этом инциденте, поэтому никто не начал гонку с пит-лейна».



#2638 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 28 Март 2017 - 10:08

Что-то Чарли упорол, и судя по количеству его объяснений, нашлись люди, которые обвинили его в пособничестве Ред Булам. Вот и оправдывается



#2639 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 28 Март 2017 - 11:46

Издание F1fanatic.co.uk опубликовало самые интересные радиопереговоры по ходу дебютной гонки сезона-2017 в Австралии.

 

Многие пилоты столкнулись с серьезными проблемами:

 

Вандорн: Моя панель приборов не работает
Инженер McLaren: Понял, Стоффель. Ты имеешь в виду, что дисплей не работает?
Вандорн: Он завис на прогревочном круге

Инженер Toro Rosso: DRS должна работать. Попробуй еще раз
Квят: Нет, у меня не работает

Эрикссон: Что-то не так с задней частью машины
Инженер Sauber: Да, Маркус. Мы видим, что уровень прижимной силы снизился в задней части

Вандорн: Нет мощности
Инженер McLaren: Принял. Разбираемся в ситуации

Даниэль Риккардо присоединился к гонке на третьем круге:

Инженер McLaren – Вандорну: Сзади тебя Риккардо. Не борись с ним. Эта машина отстает на круг
Инженер Red Bull Racing – Риккардо: Вливайся в гонку и повеселись
 

Джолион Палмер столкнулся с серьезной проблемой – его тормоза постоянно заедали:

Палмер: Проблема. Тормоза заели
Инженер Renault: Ты можешь их двигать?
Палмер: Да, теперь двигаю
Инженер: Хорошо, продолжай. Мы пока проверим, что это

Палмер: Снова эта же проблема

Палмер: Ааа, снова
Инженер: Хорошо, Джо, тогда сходи. Извини

Mercedes предупреждала Льюиса Хэмилтона, что Феттель находится слишком близком для потенциального обгона на пит-стопе:

Инженер Mercedes: Льюис, нужно создать задел. Это крайне важно. Гандикап в 1,7 секунды
Хэмилтон: Я не могу

После пит-стопа Хэмилтон застрял за спиной Макса Ферстаппена:

Инженер Mercedes: Это критически важный момент гонки. Ты должен обогнать Ферстаппена
Хэмилтон: И как я должен, по-твоему, это сделать?!

Хэмилтон: Шины окончательно износились

Инженер Mercedes: Мы думаем о плане «Б»
 

Для Риккардо день, который начался ужасно, закончился так же:

Инженер Red Bull Racing: Хорошо, Даниэль. Сейчас тебе нужно перевести двигатель в щадящий режим, чтобы сохранить его. Мы будем терять несколько десятых секунды с круга, это не катастрофа. Обидно, что мы сможем добыть очки сегодня только за счет появления машины безопасности, но не за счет темпа. Но побороться стоит, потому что шансы есть. Давай сохраним двигатель. Не стоит делать свой день еще хуже
Риккардо: Понял

Риккардо: Так, похоже, я не смог его уберечь. Я перевожу в режим P0. Жду подтверждения, но…
Инженер: Нельзя в P0, пока нельзя, парень. Мы не сможем завести двигатель снова в P0. Подожди, мы проверяем телеметрию и дадим тебе знать

Инженер: Хорошо, Даниэль. P0. Мне жаль, парень. Машина «готова». Не знаю, что сказать тебе, дружище
Риккардо: Давайте поскорее уе…ть отсюда

В Toro Rosso решили временно поменять пилотов местами:

Инженер – Сайнсу: Поменяйтесь позициями, сейчас же
Сайнс: Он [Квят] вернет мне позицию, если не сможет обогнать Переса, правильно?
Инженер: Да, Карлос

В это время проблемы возникли у Лэнса Стролла:

Стролл: Кажется, у меня отказали тормоза. Да, что-то сломалось
Инженер Williams: Заезжай в боксы
Стролл: Ааа, я пропустил их. Извините
 

На машине Квята возникли проблемы:

Инженер Toro Rosso: Хорошо, Даниил, скоро нам нужно будет поехать на пит-стоп. У нас проблемы с воздухом в двигателе
Квят: Нет, ребята, давайте я останусь на трассе
Инженер: Ты не можешь остаться на трассе
Квят: Я могу что-то сделать?
Инженер: Нет, нам нужно подкачать воздух в двигатель

Тем временем поломка подвески завершила страдания Фернандо Алонсо:

Алонсо: С машиной что-то не так. Мы что-то потеряли. Машину «кренит» влево

Быстрейший круг гонки остался за Кими Райкконеном, однако не только он хотел стать обладателем этого достижения:

Инженер Toro Rosso - Квяту: Хорошо, Даниил, довози машину до финиша, ладно? Сейчас действуем спокойно. Просто довези ее до флага
Квят: Хорошо. А может я попытаюсь показать быстрейший круг в гонке или не стоит?
Инженер: Нет, это сделает Феттель
Квят: Хорошо, сколько мне не хватает?
Инженер: 0,1 секунды. Даня, довези машину до финиша, нам нужны очки
Квят: Спокойно. Хорошо

Ферстаппен: Насколько быстрее моего круга быстрейший круг?
Инженер: Намного. Два круга осталось. Просто довези машину до финиша

Феттель отпраздновал долгожданную для Ferrari победу:

Инженер: Великолепное выступление. То, что нужно. Брависсимо
Феттель: Юху! Форца Ferrari. Questa e per noi (Это для вас)

Инженер Mercedes – Хэмилтону: Хорошо, Льюис. Работа сделана. Извини. Второе место – неплохой результат. Мы сделаем выводы. Хорошее выступление

Инженер Sauber – Антонио Джовинацци: Антонио, ты провел очень хорошую гонку. 12-е место. Наши поздравления. Очень хороший результат для дебютной гонки в Ф1



#2640 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Март 2017 - 06:35

Немецкое издание Auto Motor und Sport провело сравнительный анализ Гран-при Австралии 2017 и 2016 годов, чтобы выяснить, насколько сильны перемены после перехода на новый технический регламент. Как многие и ожидали, хотя машины и стали более быстрыми, обгонять стало гораздо сложнее. За всю гонку в Австралии, открывшую нынешний сезон, было насчитано всего пять обгонов против 37 в прошлом году. Обгоны совершались в борьбе между следующими пилотами: Лэнс Стролл против Маркуса Эрикссона (9-й круг), Серхио Перес против Карлоса Сайнса-младшего (18-й), Даниил Квят против Сайнса-младшего (41-й), Эстебан Окон и Нико Хюлькенберг против Фернандо Алонсо (51-й)

Серьёзно сократилось и количество пит-стопов: 20 против 45. При этом лишь четверо пилотов побывали в боксах дважды, для троих из них вторая остановка была вынужденной.






Яндекс.Метрика