Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3424

#2596 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:14

Ну так он же тогда сразу сказал что из 8-ми моторов сгорел именно его.)

В этой трансляции впервые показали количество мотористов на базе в Бракли, работающих во время гонки, народу там просто пздц.)

Просто статистика такова, что у всех клиентов мерседес (Росберга, Вильямс, Форс индия и прочие) за сезон использовано по 4-5 компонентов, некоторые могли обойтись и тремя (не считая самого ДВС), а только у Хэмилтона перевалило за 8 комплектов.

Никогда не болел за него, особенно после того, как ему подсуетили титул в Бразилии 2004 года. Однако в этом году творится какая-то херь. Походу не все так честно в этом чемпионате



#2597 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:24

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор британского Sky Sports Мартин Брандл подвел итоги финального этапа сезона и объяснил, почему руководителям Mercedes предстоит решить непростую проблему…

 

Мои поздравления Нико Росбергу, новому чемпиону мира. Большую часть жизни он посвятил достижению этой цели, и теперь может насладиться успехом вместе с семьей и командой. Он выигрывал гонки и стал чемпионом, но этот результат был бы невозможен без напряженной работы, самоотверженности и риска.

Росберг перешел в Mercedes в 2010 году, сыграв фундаментальную роль в развитии команды и создании машины, которая сейчас доминирует. Его напарниками были двое гонщиков, которых считают одними из лучших в истории – Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон, хотя Шумахер был менее конкурентоспособен, чем в лучшие годы своей карьеры.

Нико не может опередить Хэмилтона, когда тот на пике формы – так было ещё со времен, когда они выступали в картинге. Росберг понял, что должен найти другой способ оказаться впереди, в частности – всегда быть максимально сосредоточенным и спокойным. Когда у Льюиса возникали технические проблемы, особенно в Малайзии, скорости Росберга оказывалось достаточно, чтобы реализовать свой шанс и в итоге завоевать титул.

Перед решающей гонкой на руках у Льюиса были три карты, и все три он сыграл. Психологически дестабилизировать напарника. Выиграть гонку. Позволить соперникам навязать борьбу Росбергу. Льюис использовал их все.

Формат традиционной пресс-конференции в четверг был немного изменен, чтобы уделить большее внимание двум претендентам на титул. Хэмилтон использовал эту возможность, чтобы рассказать о своей жизни, стиле пилотирования, достижениях и вообще обо всем, что приходило ему в голову, к примеру: «в моем сердце я – чемпион». Росберг говорил мало, в основном о том, что его подход останется неизменным. Он вновь и вновь произносил мантру, что «думает только о предстоящей гонке», и его подход сработал.

На протяжении всего уик-энда у Хэмилтона было преимущество в скорости, как и на нескольких прошлых этапах. Если бы Льюис на протяжении всего сезона оставался столь сконцентрированным, ему бы не помешали и технические проблемы. После этапа в Малайзии он стал ещё больше заряженным на победу, чего не всегда хватало в середине сезона.

Льюис победил в Абу-Даби, пилотируя так медленно, как только мог, но при этом достаточно быстро. Утром перед гонкой я слышал, что в Mercedes предупредили Хэмилтона – если он начнет сдерживать напарника, они первым позовут в боксы Росберга, что даст ему преимущество. На стартовой решетке я спросил об этом Ники Лауду и Тото Вольффа, и они сразу же подтвердили это. Я уверен, что на брифингах перед гонкой Льюис соглашался со всем, а сам думал «Хорошо, я буду сдерживать его после пит-стопов, но перед зонами DRS прибавлять, чтобы он не смог меня обогнать».

Так и получилось, но драматизм гонки усилили два фактора. Макса Ферстаппена развернуло в первом повороте после неудачного старта. Чтобы вернуть его в группу лидеров, в Red Bull перевели гонщика на стратегию одного пит-стопа. Он отлично справился, проехав на SuperSoft 21 круг. Это позволило ему оказаться между пилотами Mercedes после их ранних пит-стопов.

Из-за медленного темпа Хэмилтона и угрозы со стороны соперников, Росбергу, который планировал останавливаться дважды, пришлось обгонять Ферстаппена, и он предпринял смелую попытку в восьмом повороте. Борьба продолжалась до следующей шиканы, пока будущий чемпион не вышел вперед. Во время этого сражения Росберг рисковал повредить машину и испортить комплект шин.

После этого у Нико была легкая задача догнать напарника. Думаю, многие задавались вопросом, почему Росберг не обогнал Хэмилтона, если тот ехал медленно, но Льюис действовал хитро.

Вторым фактором стала необычная стратегия Себастьяна Феттеля. Он проехал длинный отрезок на жестких шинах, а на 37-м круге перешел на SuperSoft. На этом комплекте скорость Себастьяна возросла, и он достаточно быстро догнал лидеров, которых сдерживал Хэмилтон. В итоге Росбергу пришлось обороняться от атак Феттеля, но скорость Ferrari и Red Bull в тот момент оказалась недостаточно высокой, чтобы план Хэмилтона сработал.

В этот же момент в Mercedes всё более настойчиво просили Льюиса прибавить, на что он высказывал свой взгляд на ситуацию. У него было достаточно времени, чтобы все обдумать. Возникла серьезная проблема, поскольку их звездный гонщик создал прецедент, при котором он сам выбирал тактику в ситуации, когда Ferrari могла победить.

Тактика Хэмилтона была нечестной по отношению к напарнику и неуважительной по отношению к команде, но я был бы удивлен и разочарован, если бы Хэмилтон поступил иначе. Льюис всегда нацелен только на победу – именно поэтому он трехкратный чемпион мира. Сенна и Шумахер делали вещи и похуже. Своим поступком Льюис не приобретёт новых друзей, но и после гонки было интересно смотреть на то, как он общался с прессой, стараясь уменьшить значимость титула Росберга.



#2598 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 03:57

Комментируя свое решение сбросить скорость в конце гонки в Абу-Даби, чтобы соперники смогли догнать Росберга, Льюис заявил: «В начале гонки я не знал, что мне делать. Я лидировал, но если бы просто уехал вперед, то Нико в одиночестве провел бы гонку. На последнем отрезке я попытался что-то предпринять, поскольку не рассчитывал на помощь со стороны. Однако я не подвергал Нико опасности. Я не причинил никакого вреда команде – все должны быть довольны дублем. Я действовал честно».



#2599 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:05

Нико Росберг объявил о завершении карьеры

 

На пресс-конференции FIA в Вене перед церемонией награждения чемпион мира 2016 года Нико Росберг объявил о завершении карьеры в Формуле 1. По словам Росберга, став чемпионом мира, он не готов ещё раз "пойти на такие жертвы".

Нико Росберг: «Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать заявление. Я решил здесь и сейчас объявить о завершении моей карьеры в Формуле 1.

Это трудно объяснить, ещё когда мне было шесть лет, и я только начал заниматься автоспортом, у меня была совершенно конкретная мечта – стать чемпионом мира. Теперь я этого добился.

За двадцать пять лет в гонках я всё отдал достижению именно этой мечты. В этом году мне удалось её осуществить, благодаря помощи людей из моего окружения, моих болельщиков, моей команды, семьи и друзей. Это был невероятный и незабываемый опыт.

В то же время, это было очень тяжело, поскольку в предыдущие два года, когда я проигрывал Льюису, мне было очень трудно пережить эти моменты. Но они усиливали мою мотивацию, причём настолько, что раньше я бы, наверное, не поверил, что смогу отыграться и всё же осуществить свою мечту».



#2600 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:07

Нико Росберг объявил о завершении карьеры

 

На пресс-конференции FIA в Вене перед церемонией награждения чемпион мира 2016 года Нико Росберг объявил о завершении карьеры в Формуле 1. По словам Росберга, став чемпионом мира, он не готов ещё раз "пойти на такие жертвы".

Нико Росберг: «Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать заявление. Я решил здесь и сейчас объявить о завершении моей карьеры в Формуле 1.

Это трудно объяснить, ещё когда мне было шесть лет, и я только начал заниматься автоспортом, у меня была совершенно конкретная мечта – стать чемпионом мира. Теперь я этого добился.

За двадцать пять лет в гонках я всё отдал достижению именно этой мечты. В этом году мне удалось её осуществить, благодаря помощи людей из моего окружения, моих болельщиков, моей команды, семьи и друзей. Это был невероятный и незабываемый опыт.

В то же время, это было очень тяжело, поскольку в предыдущие два года, когда я проигрывал Льюису, мне было очень трудно пережить эти моменты. Но они усиливали мою мотивацию, причём настолько, что раньше я бы, наверное, не поверил, что смогу отыграться и всё же осуществить свою мечту».

 

Слабак



#2601 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:35

 

Британский гонщик Льюис Хэмилтон заявил, что уход немца Нико Росберга из спорта после первой в карьере победы в «Формуле-1» не стал для него сюрпризом. Слова спортсмена приводит f1i.com.

«Спорту будет его не хватать, но я желаю ему всего наилучшего. Я уверен, многие люди были удивлены его решением. Однако для меня это не стало сюрпризом, потому что я знаю его уже очень давно», — рассказал Хэмилтон. Также он отметил, что одной из причин завершения карьеры стало желание Росберга проводить больше времени с семьей.

«Он победил меня в первый раз за 18 лет, и поэтому не сюрприз, что он решил прекратить выступления. Также у него есть семья, на которой можно сконцентрироваться, и, вероятно, он желает больше детей. "Формула-1" забирает очень много твоего времени», — заявил британец, подчеркнув, что ему будет не хватать соперничества с немецким гонщиком.

«Мы вместе начинали в картинге в 13 лет и всегда говорили о том, как будем чемпионами. Когда я пришел в Mercedes, то вспоминали наши детские разговоры, так что у меня будут странные ощущения. Конечно, жаль, что его не будет в команде в следующем году», — сказал Хэмилтон.

Росберг объявил о своем уходе из спорта в пятницу, 2 декабря. До победы в минувшем сезоне 31-летний немец ни разу не выигрывал общий зачет. Первое место по итогам сезона пилот обеспечил себе 27 ноября в гонке на Гран-при Абу-Даби.

Росберг и Хэмилтон вместе выступали за команду Mercedes. Британец является трехкратным победителем «Формулы-1». 


Сообщение отредактировал MetallicBMW: 02 Декабрь 2016 - 09:36


#2602 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 07:29

Ну и самый главный вопрос, кто же его заменит ?)



#2603 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:44

Ветеран Формулы 1 Марк Уэббер по-своему прокомментировал кадровую ситуацию в Mercedes, где появилась вакансия, когда Нико Росберг неожиданно объявил о завершении карьеры. Марк полагает, что там не будут торопиться с приглашением кого-то из звёздных гонщиков, тем более, все они связаны контрактными обязательствами с другими командами. Но те, кто сейчас претендует на место в Mercedes, могут оказаться в сложном положении.

«По-моему, пока в Mercedes занимают выжидательную позицию и в итоге до начала следующего сезона пригласят гонщика, который, видимо, должен будет поддерживать Льюиса, – сказал австралиец. – Может быть, я ошибаюсь, но вероятный сценарий такой: сейчас в команду придёт кто-то, кто просто поможет Льюису выиграть ещё один чемпионат. А на 2018-й в Mercedes подпишут контракт с кем-то из топ-пилотов уровня Себастьяна Феттеля.

Но вообще-то ситуация довольно странная. Сейчас каждый гонщик сам решает, как ему действовать, ведь есть риск «засветиться» и показать своё истинное лицо, вы можете дать повод засомневаться в вашей лояльности. Представьте: вы начинаете вести переговоры с Mercedes, ведь открывается такая невероятная возможность, но потом всё это закончится ничем, а вам нужно продолжать работать в своей команде, где на вас теперь будут косо смотреть.

Так что всё это непросто, хотя конечно, у всех есть агенты, менеджеры и прочие посредники. Конечно, если вдруг вам позвонят из Mercedes, это будет очень здорово, но, думаю, на самом деле, всё наоборот: все гонщики сейчас сами звонят Тото Вольффу и говорят: «Помните моё имя? Я – настоящая легенда Формулы 1, возьмите меня!»



#2604 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 01:32

Мне кажется они возьмут Алонсо, а Баттон прыгнет назад в Маки



#2605 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 02:17

Герхард Бергер: «Феттель не может уйти из Ferrari – у него есть контракт. У Переса уже был шанс в топ-команде, он не справился. Боттас? За расторжение контракта Валттери придётся немало заплатить. И хотя его карьерой занимается Тото Вольфф, я сомневаюсь, что он перейдет в Mercedes. Верляйн – это, безусловно, хороший вариант, я даже считаю его идеальным. Нико Хюлкенберг? У него есть контракт с Renault – это уже решено.

Любая команда хотела бы подписать контракт с Даниэлем Риккардо, но есть небольшое "но": он прочно связан с Red Bull Racing и точно не перейдет в Mercedes. Ферстаппен? Контракт с ним обошёлся бы Mercedes в несколько сот миллионов! Макс работает в Red Bull Racing и очень высоко котируется.

Что касается Эстебана Окона, у меня есть сомнения на его счет, ведь он подписал контракт с Force India, но это участник молодежной программы Mercedes. Пожалуй, можно остановиться на следующем: кроме Паскаля Верляйна, кандидатов нет.



#2606 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 02:25

Мне кажется они возьмут Алонсо, а Баттон прыгнет назад в Маки

Европейская пресса активно обсуждает имена кандидатов на место Нико Росберга в Mercedes. Среди них называют и Фернандо Алонсо, но британская The Daily Mail вспоминает в этой связи дела давно минувших лет...

В 2007 году Фернандо был одной из ключевых фигур шпионского скандала с участием McLaren и Ferrari, когда британская команда была оштрафована на $100 млн. за незаконное использование технической документации Скудерии. В те годы Mercedes поставляла двигатели для McLaren, так что скандальная история негативно повлияла и на репутацию штутгартского концерна.

Кроме того, сотрудничество Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона в одной команде также было далеким от идеального – якобы испанец требовал от McLaren саботировать Льюиса и обеспечить для себя более выгодные условия в борьбе за титул. И хотя всё это произошло почти десять лет назад, в руководстве Mercedes до сих пор помнят о том, какую роль во всем этом сыграл Фернандо.

Отчасти с такими выводами согласен и глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун: «В каком-то смысле Фернандо – идеальный кандидат на замену Нико Росберга, но с ним связано слишком много историй».



#2607 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 02:44

 

По комментариям Алонсо видно насколько он доволен своей командой в сезоне 2016 года. Прорыва от Маков в 2017 ждать не стоит, а амбиции Фернандо идут вразрез с его возрастом. Думаю он не против уцепиться за реальный шанс, задвинув свой героизм куда подальше.



#2608 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:47

По комментариям Алонсо видно насколько он доволен своей командой в сезоне 2016 года. Прорыва от Маков в 2017 ждать не стоит, а амбиции Фернандо идут вразрез с его возрастом. Думаю он не против уцепиться за реальный шанс, задвинув свой героизм куда подальше.

да чернушка все сделает, чтоб Алонсо не взяли в команду! а жаль, была бы реальная рубка между ними и сезон бы от этого только интереснее! а возьмут какого нибудь середняка или вообще молодого и все будут работать на очередной 4-й титул! скукота...



#2609 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:53

Когда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф признал интерес к Фернандо Алонсо в качестве кандидата на замену Нико Росберга, в McLaren напомнили о действующем контракте испанца. Новый исполнительный директор McLaren Зак Браун ещё раз заявил, что Фернандо недоступен для Mercedes.

Зак Браун: «На месте Тото Вольффа я бы стремился собрать в команде лучших гонщиков в мире, и все согласны с тем, что Фернандо относится к их числу. Но у нас есть контракт с Алонсо, он участвует в работе команды, мы постоянно прогрессируем. Так что, к сожалению для Mercedes, Фернандо недоступен.

Я не обсуждал этот вопрос с Алонсо, поскольку здесь нечего обсуждать. Мы будем вместе в следующем году».



#2610 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 03:36

Алонсо как-то говорил, что в его контракте прописана возможность расторгнуть контракт в случае, если возможности команды не будут соответствовать его ожиданиям. 

Вообще у пилотов Ф1 есть такая фишка - будучи зрелым и состоявшимся гонщиком уйти в команду-середнячок дабы вытащить её из дна в топ. Однако мало кому это удавалось.






Яндекс.Метрика