Любители F1 в Бресте
#3421
Отправлено 08 Март 2024 - 03:00
У испанца обнаружили аппендицит, ему потребуется операция.
До конца уикенда его заменит пилот программы поддержки Феррари Оливер Берман, выступающий в Джидде за команду Према в Формуле 2.
#3422
Отправлено 08 Март 2024 - 06:44
#3423
Отправлено 25 Март 2024 - 04:28
Даниэлю Риккьярдо предъявлен ультиматум – он имеет только две гонки, чтобы улучшить свои результаты в сезоне Формулы-1 в 2024 году.
Если он не справится, его заменит Лиам Лоусон на Гран-При Майами.
#3424
Отправлено 02 Апрель 2024 - 08:42
Британский телеведущий и большой поклонник автоспорта Джереми Кларксон в свежей колонке для The Sun задался вопросом, на который его натолкнула победа Карлоса Сайнса на третьем этапе сезона в Мельбурне: Действительно ли сложно пилотировать современную машину Формулы 1?
«Всего через несколько дней после удаления аппендикса гонщик Ferrari Карлос Сайнс прилетел в Австралию, сел в машину и выиграл гонку, – пишет Кларксон. – Вполне естественно, что многие люди увидели в этом героическую демонстрацию твёрдой решимости и мужества.
Хотя мне интересно вот что. Нам продолжают говорить, что машины Формулы 1 – это истребители на колёсах, обладающие вулканической смесью грома и перегрузок. И гонщик должен быть суперменом, чтобы управлять такой машиной.
Действительно? Я спрашиваю только потому, что на фотографиях из госпиталя Карлос явно испытывал некоторый дискомфорт перед гонкой, но, похоже, он выдержал почти два часа за рулём в машине.
Всё это наталкивает меня на мысль, что в наши дни гораздо сложнее добиться возможности пилотировать машину Формулы 1, чем непосредственно её пилотировать».
#3425
Отправлено 12 Апрель 2024 - 08:07
Фернандо Алонсо продлил контракт с Астон Мартин до 2026 года включительно.
Как и говорил на трансляциях во время Гран-При Японии - если Хэмилтон уходит из Мерседес, значит команда столкнулась с комплексными проблемами на решение которых потребуется несколько лет.
Ни у Льюиса ни у Фернандо времени нету - сейчас или никогда, поэтому, за отсутствием возможности перейти в Ред Булл и Феррари, лучшим решением является остаться в Астон Мартин и верить в Хонду 2026, с надеждой на GP1 Engine!