У нас работа по снятию/установке головы (ну, соотвественно, замена м/с, притирка клапанов и т.д.) тоже стоит около 350. Головы уже научились хорошо варить/шлифовать - это в сумме стоит до 150 (в зависимости от кол-ва трещин и их характера), но делают действительно хорошо, по крайней мере на этот мотор. Причем, если трещины плохие - не варят, а предлпгают ставить другую голову. А вот цена на головы - если надо срочно - 400, если поискать месяц, то можно и за 100 найти. По крайней мере на форуме долго человек продавал голову на М57 за 100, говорил проверенная, шлифованная (ну это можно и проверить), по крайней мере кто-то купил и никто не сказал, что фуфел. В общем такая работа с заваркой головы и з/ч обходится где-то в 600-650 рублей. Но если нормально решаются вопросы с головой - то это, наверное, лучше чем брать другой двигатель - как правило поршневая нормальная, а всерху все резинки меняются - мотор после этого, считай, еще тысяч 300 будет ходить без проблем.Спасибо.
Буду ждать своей очереди на СТО
А пока закажу запчасти.
Белый дым
#16
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:41
#17
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:40
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 01:26
Приветствую+1 к INKO. Если голову поднял, хон посмотрел и он в порядке,голова делается, все прокладки меняются, то это 100% вариант против 50\50 (повезет или не повезет) с б.у. мотором.
Еще раз прошу прощения.
К Вам такая прозьба можете узнать есть ли у Вас такие запчасти на мою машину.
У нас дал на заказ 2 недели ждать надо так еще и цена вышла 800$
530d Е39 М57 2000 г.в.
WBADL81040GX40256
Мне бы нужны были эти запчасти рядом с ними стоят мне предложенные ценны в долларах
1-прокладку клапанной крышки -65$
2-прокладку ГБЦ - 180$
3-болты ГБЦ - 100$
4-маслосьемные колпачки - 90$
5-пару сухариков - 40$
8-круглые прокладки-колечки на впускной коллектор - 40$
9-Диффузор (кожух основного вентилятора - 80$
10-Возвратный трубопровод (11532247681)- 90$
11-Расширительный бачок (17132248050) - 115$
Если получиться у Вас узнать сколько они стоят отпишитесь по цене и наличности.
Бывает знокомые ездиют к Вам в Беларусию может они помогут с отправкой.
У нас просто таких машин в городе всего 2
Даже в сталице г.Алматы не таких запчастей только на заказ.
С Уважением Марат
mail: nar_marat@mail.ru
#19
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:44
Было холодно – 16 градусов , завел машину сижу греюсь минут через 10 начало сильно троит и сразу заглохла, завел потроила потом нормально , но повалил белый дым из глушака , кинул пошел пешком на работу.
Дальше поменял я клапан картерных газов, при снятие старого клапана, дроссельные заслонки были в масле ,шланг от клапана который в щуп сухой без масло. Ну это вроде так и должно раз клапан накрылся , и Прокладка клапанной крышки заметил потекла , но не знаю когда ну это ладно.
Все поменял собрал , а дым есть
Вот вопрос = прокладка головки , трещина или как
И Так что знаю
Печка грет, в тосоле не пузырей не масло. Глушитель выхлоп не сладкий ,но воды хватает. Дым как пар но воняет вроде маслом Дымит после прогрева на втором деление температуры походу когда катализатор нагреться , если в глушителе масло то сколько ему гореть, ехать стремно дымит много
Кино тут-http://www.youtube.com/watch?v=LPB0wZPwuUM Моя ссылка
Чем можете огорчить или породовать
#20
Отправлено 11 Январь 2013 - 12:12
#21
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:42
#22
Отправлено 11 Январь 2013 - 11:53
Вот огорчаться будешь, если пойдет уход фриза и не сможешь найти где. В остальном - бензинки парят зимой прилично, а БМВ, по-моему, более, чем другие. Хотя, сейчас езжу на Пассате B3 16V, так он даже после 300 км трассы парит очень прилично.... Но фриз и масло на месте, а остальное меня как бы не волнует..... А вот дизель М57 парит только на прогреве, затем - ни дымка. Действительно, физика....Чем можете огорчить или породовать
#23
Отправлено 11 Январь 2013 - 12:39
заведи и дай поработать минут 20, на прогретой немного погазуй, если больших проблем нет, все должно нормализоваться, у меня такое было на старой е39Доброе вам время суток, и так моя история.
Было холодно – 16 градусов , завел машину сижу греюсь минут через 10 начало сильно троит и сразу заглохла, завел потроила потом нормально , но повалил белый дым из глушака , кинул пошел пешком на работу.
Дальше поменял я клапан картерных газов, при снятие старого клапана, дроссельные заслонки были в масле ,шланг от клапана который в щуп сухой без масло. Ну это вроде так и должно раз клапан накрылся , и Прокладка клапанной крышки заметил потекла , но не знаю когда ну это ладно.
Все поменял собрал , а дым есть
Вот вопрос = прокладка головки , трещина или как
И Так что знаю
Печка грет, в тосоле не пузырей не масло. Глушитель выхлоп не сладкий ,но воды хватает. Дым как пар но воняет вроде маслом Дымит после прогрева на втором деление температуры походу когда катализатор нагреться , если в глушителе масло то сколько ему гореть, ехать стремно дымит много
Кино тут-http://www.youtube.com/watch?v=LPB0wZPwuUM Моя ссылка
Чем можете огорчить или породовать
#24
Отправлено 11 Январь 2013 - 07:50
кто не парит,проснись!Вот огорчаться будешь, если пойдет уход фриза и не сможешь найти где. В остальном - бензинки парят зимой прилично, а БМВ, по-моему, более, чем другие. Хотя, сейчас езжу на Пассате B3 16V, так он даже после 300 км трассы парит очень прилично.... Но фриз и масло на месте, а остальное меня как бы не волнует..... А вот дизель М57 парит только на прогреве, затем - ни дымка. Действительно, физика....
ну да,у некоторых потом коптит
#25
Отправлено 11 Январь 2013 - 07:55
посмотрите на другие машины
+1 мне кажется они психиПо-моему ничего страшного. Жди весны)
#26
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:17
У меня на морозе прогретый дизель парит намного меньше, чем бензин (сравниваю с М50 и М20, да и тем же 9А FAG). Такое же замечал и у других. Слушай, может тебе нужно термостаты глянуть и температуру в 7-м тесте. А то так действительно скоро задымишь/кто не парит,проснись!
ну да,у некоторых потом коптит
#27
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:33
#28
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:39
#29
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:49
Я подумаю на счет снятия головы.... Интересно, нужны ли для этого еще какие-нибудь симптомы??? Вообще, очень интересные выводы....нееее, в сильный мороз парит даже тепловоз,все зависит от температуры двигателя,продолжительности поездок,влажности воздуха,скорости выхода газов из трубы....
а Вы можете уже снимать голову.подуйте на морозе изо рта медленнее и быстрее и все поймете.
#30
Отправлено 11 Январь 2013 - 10:05
постоянно засранные толстым налетом свечи,уход ож,запах выхлопа,эмульсия в масле(не пугайтесь белого налета на клапанной крышке и пробке)Я подумаю на счет снятия головы.... Интересно, нужны ли для этого еще какие-нибудь симптомы??? Вообще, очень интересные выводы....
VitYan писал уже Вам ,прислушайтесь!