Перейти к содержимому



Фотография

Белый дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 sobranie

sobranie

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530d
  • Tallinn/Estonia

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 01:25

Вчера сделал уровень ож,завел-дымит белым,нагрелась до раб.тем.-перестала дымить,только когда в пол дашь-синева сзади немного,завел глушил 4 раза все гут.на 5 раз завел-небольшое облако бело-серого,потом гут,ож чистая как слеза,масло на уравне,состав не изменился,патрубки не раздуты не каменные из бочка не бурлит

Всем привет !
У меня точно такая же проблема, только уже попал на новую помпу, ремонт головки ( сказали что было маленькое искривление) а дым валит и антифриз уходит ! )))) Всё прекрасно работает, диагностика 100ый раз показывает всё нормально ! Аж смешно, может развели меня мастера БМВ )))
Думаю теперь теперь чтоб глянули АГР теплообменник
Хотел бы узнать как решилась ваша проблема ?

#2 Alex_wu

Alex_wu

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 520
  • V

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:23

решилась путем заливки металогерметика в систему ож )))

#3 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:09

Всем привет !
У меня точно такая же проблема, только уже попал на новую помпу, ремонт головки ( сказали что было маленькое искривление) а дым валит и антифриз уходит ! )))) Всё прекрасно работает, диагностика 100ый раз показывает всё нормально ! Аж смешно, может развели меня мастера БМВ )))
Думаю теперь теперь чтоб глянули АГР теплообменник
Хотел бы узнать как решилась ваша проблема ?

Для чистоты эксперимента лучше было бы заглушить теплообменник AGR на входе и выходе и так поездить - понаблюдать. Еще я бы обратил внимание на маслозаливную крышку - есть ли на ней эмульсия и не сладкая ли она на вкус. Так же, если фриз уходит в двигатель в эмульсии может быть фильтр картерных газов. При этом и масло и фриз могут оставаться вроде как и чистыми. Была аналогичная проблема с микротрещиной головы - были все вышеназванные симптомы - уход фриза, эмульсия сладкая на вкус на маслозаливной и на фильтре КГ, абсолютно чистые масло и фриз - никаких проблем в работе двигателя. Никакая диагностика эти проблемы не покажет, т.к. для этого надо в машине ставить анализатор выхлопа на предмет присуствия в нем ОЖ, а это даже для БМВ дорогова-то, да и надо ли?

#4 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:35

Если бы это было на всегда, никто бы не снимал голову - все бы так лечились. Готовь бабуси в дополнение еще и на радиаторы по итогу.

+ 100. Намного дешевле качественно снять голову - все отдефектовать, сделать прифилактику в виде замены м/с колпачков, притирки клапанов, замены прокладок, и получить на выходе отличный двигатель.... :)

#5 nar_marat

nar_marat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 530d E39
  • Казахстан, Тараз

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:34

Здраствуйте. БМВ 530d Е39 М57 2000 г.в. Такая ситуация пол года назад перегрел двигатель за счет подтекающей помпы, заказал поменял помпу особый последствий не было только если твердые патрубки. Потом не давно стал опять греться по различным СТО повозил не разобрались с проблемой, пришлось самому искать проблему оказался что дренажный патрубок тот, что выходит из верхнего патрубка в расширительный бочок был забит и не продувался за счет этого стояла воздушная пробка. После того как все прочистил завел первые секунды начал подтраивать и дыметь сильно стал булым дымом. проехался дым не прошел заглушил на мин.10 завожу а он клинит не заводиться. Стал стартером играть и по не многу стал вращять двигатель, по моим сооброжением кажеться что антифриз поподает в поршень и тем самым саздает гидро приграду за счет чего и думаю что клинит двигатель, и патрубки каменные стали. Кто что посоветую, как лечится (вскрытием головы) Какие сооброжение проклатка перегорела или может головка трешину дала.

#6 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 03:22

пока голову не поднимешь - не узнаешь

#7 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений
  • E34 М50 525i
  • BY/3-й регион

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:36

пока голову не поднимешь - не узнаешь

+1вскрытие не избежно и все покажет.

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:45

nar_marat, не крути мотор. Голову надо поднимать и смотреть. Если в цилиндрах жидкость, то еще не факт, что шатуны не погнуло...проверь тогда обязательно доходят ли поршни до ВМТ - по фону должно быть видно как они раньше ходили. Ну и голову на опрессовку - это палюбому.

#9 nar_marat

nar_marat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 530d E39
  • Казахстан, Тараз

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 07:35

nar_marat, не крути мотор. Голову надо поднимать и смотреть. Если в цилиндрах жидкость, то еще не факт, что шатуны не погнуло...проверь тогда обязательно доходят ли поршни до ВМТ - по фону должно быть видно как они раньше ходили. Ну и голову на опрессовку - это палюбому.

Спасибо что отписались, я тоже думаю что придется голову поднимать, не давно пробывал савести антифриз до этого уже слил - завелась без проблем но дымок конечно есть, раз завелась без проблем не клинил ест вероятность что шатуны целыми остались?
Да и проблему у нас с мастерами по дизелю, а насчет БМВ так вообще не кто не берется, вроде одних мастеров нашел в очередь записался ч/з пару недель должен отвезти.
Теперь посоветуйте какие расходники прокладки надо будет приготовить для вкрытия головы, потому что у нас в городе на мою машину совсем отсутствуют запчасти приходиться все на заказ покупать.
за ранее спасибо.

#10 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:59

1-прокладку клапанной 2-прокладку головы 3-болты ГБЦ 4-маслосьемные колпачки 5-пару сухариков про запас (стоят копейки, а потерять легко) 6-проверить до сьема все свечи - сразу заказать-заменить по надобности 7-вакуумные шланги - все заменить, коли не менялись 8-круглые прокладки-колечки на впускной мот еще что забыл - пусть парни добавят

#11 nar_marat

nar_marat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 530d E39
  • Казахстан, Тараз

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:37

1-прокладку клапанной
2-прокладку головы
3-болты ГБЦ
4-маслосьемные колпачки
5-пару сухариков про запас (стоят копейки, а потерять легко)
6-проверить до сьема все свечи - сразу заказать-заменить по надобности
7-вакуумные шланги - все заменить, коли не менялись
8-круглые прокладки-колечки на впускной

мот еще что забыл - пусть парни добавят

Спасибо maksx.
Хател узнать что за сухарики, где стоят они?
Болты ГБЦ тоже надо менять, они могли растянуться?
нет ли возможности подсказать код запчастей Вами перечисленные, буду сам конечно искать коды этих запчастей, но все же еще раз от помощи бы не отказался.
Если можно ребята есть у кого нибудь мануал или руководство про снятие ГБЦ и обратно про сборку что и как надо отрегулировать как выстовить, наши мастера такой еще мадели не разбирали не хотелось бы что бы эксперементировали на моей машине методом тыка а заранее какую смогу такую предоставлю документацию.
Всем еще раз спасибо за то что отозвались!

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:50

да ничего сложного нет. Все сможешь найти тут: http://realoem.com/bmw/select.do http://tis.bmwcats.c...0:w13027/t1112/ болты ГБЦ одноразовые. Некоторые хотят сэкономить и замеряют их длину (типо не растянуты они) и ставят. Случаются заломы, а это уже высверливание и т.д. и т.п. Они должны быть новые. Сухарики - http://tis.bmwcats.com/doc1049480/

#13 nar_marat

nar_marat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 530d E39
  • Казахстан, Тараз

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:24

да ничего сложного нет. Все сможешь найти тут:

http://realoem.com/bmw/select.do
http://tis.bmwcats.c...0:w13027/t1112/

болты ГБЦ одноразовые. Некоторые хотят сэкономить и замеряют их длину (типо не растянуты они) и ставят. Случаются заломы, а это уже высверливание и т.д. и т.п.
Они должны быть новые.
Сухарики - http://tis.bmwcats.com/doc1049480/

Примного блогодарен.
Еще такой вопрос. Актуелно ли будет его ремонтировать если только прокладка прогорела?
А если голова трещину дала, дешевлее будет голову найти и поменять или она и варенная будет ходить?
Или лучше двигатель целиком менять?
За разбор головы цена на СТО где то 300-350$, на запчасти смотрю примерно также уйдет может чуть больше.
Двигатель узнавал примерная цена без навесного голая примерно 2000$ может чуть дороже, но и то щас в наличие нет, только на заказ это стоковый.
А у Вас сколько такой двигатель стоит примерно если Вы знаете?

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 03:54

если прогорела прокладка, то все равно лучше голову опрессовать. Варить-не варить - зависит от трещины и квалификации сварщика. М57 у нас можно купить, думаю, до 1000.

#15 nar_marat

nar_marat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 530d E39
  • Казахстан, Тараз

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:39

если прогорела прокладка, то все равно лучше голову опрессовать. Варить-не варить - зависит от трещины и квалификации сварщика.
М57 у нас можно купить, думаю, до 1000.

Спасибо.
Буду ждать своей очереди на СТО
А пока закажу запчасти.




Яндекс.Метрика