Перейти к содержимому



Фотография

Белый дым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 Sanek1800

Sanek1800

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525i e39
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 07:59

Е39 525I

#62 DonKihot

DonKihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 13 Август 2018 - 09:49

Двигатель м57д25 (без вихревых заслонок) масло от замены до замены не брал. Из выхлопа резко начался белый дым столбом, но работает ровно и без вопросов. Посмотрев видосы, начал грешить на турбину (точь в точь выхлоп как на видосах). Из впускного коллектора, тоже начало сочиться масло. снял патрубок от турбины в интеркуллер, он влажный но упало всего пару капель масла. Без патрубка завел, выхлоп норм, но дымит из картера, а из турбины идет немного масла (из фильтра картерных газов,  масло просто льется). Попутно со снятием турбины решил снять форсунки (отдать на диагностику) и форсунку с 5 цилиндра достал всю в масле! Лужу масла вокруг форсунки не видел, или не заметил  (вдруг затекла). Клапанную крышку пока не снял, т.к пока не достал 6-ю форсунку. Вот сижу и мучаюсь, есть ли смысл чинить\менять и тд турбину и проверять форсунки, или нужно вскрывать голову (может турбина просто попутно понемногу кидает). Просто если блоку гамон то менять уже на 3.0. Машина разобрана в гараже (компрессию померять нечем) и голову сказали не снимем, или не поставим (точно не понял), нужна хитрая приспособа. Может кто разбирается в данном вопросе?



#63 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 13 Август 2018 - 10:01

Какой совет тут ждёте? Загоните на нормальное сто там скажут

#64 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 14 Август 2018 - 08:41

Смотри здесь. Недавно было что-то похожее
http://www.bmwclub.b...-5#entry3547288

#65 DonKihot

DonKihot

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 14 Август 2018 - 03:03

У меня белый дым. А вопрос в том, может ли залить форсунку из клапанной крышки/впускного коллектора? Или из целиндра давит масло в шахту форсунки, и откуда лужа масла в фильтре картонных газов?

Сообщение отредактировал DonKihot: 14 Август 2018 - 03:09


#66 Александр90111

Александр90111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525i
  • Белорусь

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 10:29

Всем привет.Подскажите пожалуйста,может была такая проблема.Дымит белым дымом и запах бензина очень сильный.Антифриз не уходит,масло тоже в норме.Дымит холодная и горячая.Бмв е39 525i 2002г.

#67 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 02:29

Всем привет.Подскажите пожалуйста,может была такая проблема.Дымит белым дымом и запах бензина очень сильный.Антифриз не уходит,масло тоже в норме.Дымит холодная и горячая.Бмв е39 525i 2002г.


В первую очередь обратить внимание на форсунки, кольца, компрессия, к совокупности возможному недогреву двигателя.




Яндекс.Метрика