Белый дым
#61
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 07:59
#62
Отправлено 13 Август 2018 - 09:49
Двигатель м57д25 (без вихревых заслонок) масло от замены до замены не брал. Из выхлопа резко начался белый дым столбом, но работает ровно и без вопросов. Посмотрев видосы, начал грешить на турбину (точь в точь выхлоп как на видосах). Из впускного коллектора, тоже начало сочиться масло. снял патрубок от турбины в интеркуллер, он влажный но упало всего пару капель масла. Без патрубка завел, выхлоп норм, но дымит из картера, а из турбины идет немного масла (из фильтра картерных газов, масло просто льется). Попутно со снятием турбины решил снять форсунки (отдать на диагностику) и форсунку с 5 цилиндра достал всю в масле! Лужу масла вокруг форсунки не видел, или не заметил (вдруг затекла). Клапанную крышку пока не снял, т.к пока не достал 6-ю форсунку. Вот сижу и мучаюсь, есть ли смысл чинить\менять и тд турбину и проверять форсунки, или нужно вскрывать голову (может турбина просто попутно понемногу кидает). Просто если блоку гамон то менять уже на 3.0. Машина разобрана в гараже (компрессию померять нечем) и голову сказали не снимем, или не поставим (точно не понял), нужна хитрая приспособа. Может кто разбирается в данном вопросе?
#63
Отправлено 13 Август 2018 - 10:01
#64
Отправлено 14 Август 2018 - 08:41
#65
Отправлено 14 Август 2018 - 03:03
Сообщение отредактировал DonKihot: 14 Август 2018 - 03:09
#66
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 10:29
#67
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 02:29
Всем привет.Подскажите пожалуйста,может была такая проблема.Дымит белым дымом и запах бензина очень сильный.Антифриз не уходит,масло тоже в норме.Дымит холодная и горячая.Бмв е39 525i 2002г.
В первую очередь обратить внимание на форсунки, кольца, компрессия, к совокупности возможному недогреву двигателя.