Перейти к содержимому



Фотография

Уходит антифриз в M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:31

Мужики.... спасу нет... Уходит литрами. Раз в 3 дня до литра доливаю. Проблема началась после разборки вебасты... Собрал вебасту и началось. Думал недожал шланги и т .д. Месяц мучался и тут на выходных вообще всю перебрал чтобы убедиться что она не прогорела и пережал все что можно... радость была недолгой ((( Я больше не знаю мест откуда такими темпами он уходит. Проверить пол не могу т.к. там все мокро от снега, хоть и резина лежит (галимая резина, но с большего чмо с улицы собирает). Пол естественно мокрый. Утром в машине антифризом пахнет когда вебаста проработала, если без вебасты то не воняет... Я заипался покупать и лить эту хрень и бесит. Ваши предложения?

#2 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:28

Мужики.... спасу нет... Уходит литрами. Раз в 3 дня до литра доливаю. Проблема началась после разборки вебасты... Собрал вебасту и началось. Думал недожал шланги и т .д. Месяц мучался и тут на выходных вообще всю перебрал чтобы убедиться что она не прогорела и пережал все что можно... радость была недолгой ((( Я больше не знаю мест откуда такими темпами он уходит. Проверить пол не могу т.к. там все мокро от снега, хоть и резина лежит (галимая резина, но с большего чмо с улицы собирает). Пол естественно мокрый. Утром в машине антифризом пахнет когда вебаста проработала, если без вебасты то не воняет... Я заипался покупать и лить эту хрень и бесит. Ваши предложения?


ну может и совпало просто, если радиатор печки, то пощупай не пол, а чуть выше за педалями. Должна влага и там быть, течет же сверху вниз. Если есть запах, но наверно же по салону течь идет. Со стороны водителя под фильтром салона есть клапан развоздушки, но если ты туда не лазил, то не должно течь (но по запаху может быть от туда теоретически).

#3 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:03

ну может и совпало просто, если радиатор печки, то пощупай не пол, а чуть выше за педалями. Должна влага и там быть, течет же сверху вниз. Если есть запах, но наверно же по салону течь идет. Со стороны водителя под фильтром салона есть клапан развоздушки, но если ты туда не лазил, то не должно течь (но по запаху может быть от туда теоретически).


В клапан лазил по-любому когда вебасту снимал и страивал воздух. Но там сухо... полезу в педали!!! Рукоф как-нибудь физически можно просунуться к радиатору чтобы "пожмякать" его на предмет сухости.

#4 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:22

В клапан лазил по-любому когда вебасту снимал и страивал воздух. Но там сухо... полезу в педали!!! Рукоф как-нибудь физически можно просунуться к радиатору чтобы "пожмякать" его на предмет сухости.


в клапан не обязательно было лазить стравливать, в моторном отсеке думаю течь видна была бы какими объемами уходит жидкость.

#5 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2013 - 04:02

в клапан не обязательно было лазить стравливать, в моторном отсеке думаю течь видна была бы какими объемами уходит жидкость.


Ладно... чисто гипотетически - можно ли снять радиатор печки без снятия панели?

#6 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:23

Ладно... чисто гипотетически - можно ли снять радиатор печки без снятия панели?


да нет! Так а что, мокро там?

#7 evgenij102

evgenij102

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • е34 540i 6-МКПП
  • Гомель

Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:34

у меня проблема на 4.4i е39 весь антифриз ущёл в масло! Дую в бачок с антиф. а из дырки куда масло в двс заливать всё свободно выдувается как будто нет никакого препятствия! Какие варианты:прокладка,теплообменик или др.!!?

#8 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:42

у меня проблема на 4.4i е39 весь антифриз ущёл в масло! Дую в бачок с антиф. а из дырки куда масло в двс заливать всё свободно выдувается как будто нет никакого препятствия! Какие варианты:прокладка,теплообменик или др.!!?

Ты ж сам все знаешь.... Начинай с малого - теплообменник, ну а потом голова.... Интересно, а в 4,4 ведь две головы. Проблема ведь с одной из них. Как угадать?

#9 evgenij102

evgenij102

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • е34 540i 6-МКПП
  • Гомель

Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:37

в понедельник будем пробывать что-нибудь делать.по поводу теплообменника,то говорят что у меня его нет (е39 2001г.) и ещё вроде говорят что он шёл до рестайла?!кто нибудь может уточнить?

#10 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:40

да нет! Так а что, мокро там?


Пол мокрый... но я это связываю со снегом ...каждый год всегда. Положил белые салфетки и бумагу и поприжимал - цвет не изменился. Начал лизать Изображение взятые пробы - вкуса кисло-сладкого не почувствовал. Если бы такими кол-ми уходил в салон то вонь бы была невыносимая и налеты на стекле жирные постоянно были, но ни того ни другого нет. Изображение Я уже заипался искать что и куда...

#11 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:26

Пол мокрый... но я это связываю со снегом ...каждый год всегда. Положил белые салфетки и бумагу и поприжимал - цвет не изменился. Начал лизать Изображение взятые пробы - вкуса кисло-сладкого не почувствовал. Если бы такими кол-ми уходил в салон то вонь бы была невыносимая и налеты на стекле жирные постоянно были, но ни того ни другого нет. Изображение Я уже заипался искать что и куда...


тогда Алекспремиум))

#12 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 03:22

тогда Алекспремиум))


Да я уже понял Изображение Люблю я конечно сам правды добиваться, тем более что проблема по началу казалось детской и на фоне форсунок казалось чуть ли не 5-ти минут работы. Ну, придется обновлять о осаждать Алекс по новому адресу Изображение Если найдут, отпишу куда рыть надо было!

#13 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 10 Февраль 2013 - 04:10

Вот и у меня бела. за 1000 км. 3 литра антифриза. Приехал домой из поездки во дворе температура в седьмом тесте подскочила дл 100 градусов на 1 мин. надеюсь это не критично. всю дорогу держало 93-95.. уходит просто пипец... Масло чистое, но вот создалось впечатление что пар из выхлопной трубы немного идет. Может есть какие идеи?

#14 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:43

Вот и у меня бела. за 1000 км. 3 литра антифриза. Приехал домой из поездки во дворе температура в седьмом тесте подскочила дл 100 градусов на 1 мин. надеюсь это не критично. всю дорогу держало 93-95.. уходит просто пипец... Масло чистое, но вот создалось впечатление что пар из выхлопной трубы немного идет. Может есть какие идеи?

Ну какие идеи? Ищи течи. Проверь эмульсию на маслозаливной и на фильтре картерных газов, если сладкая - попал на съем головы.... Если бы были проблемы по маслянному стакану, то вырос бы уровень масла. Но может быть это просто течи. Пар из трубы - может быть обманом, стало сыро вот дизеля и парят...

#15 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 10 Февраль 2013 - 12:05

Ну какие идеи? Ищи течи. Проверь эмульсию на маслозаливной и на фильтре картерных газов, если сладкая - попал на съем головы.... Если бы были проблемы по маслянному стакану, то вырос бы уровень масла. Но может быть это просто течи. Пар из трубы - может быть обманом, стало сыро вот дизеля и парят...

С маслом всё супер. не сладкое, цвет как нужно и уровень всегда. а вот парит реально из трубы




Яндекс.Метрика