Прокачай сцепление, может там воздух ?
Масло в коробке синтетика ?
Отправлено 24 Март 2016 - 06:13
Прокачай сцепление, может там воздух ?
Масло в коробке синтетика ?
Отправлено 24 Март 2016 - 06:26
скорей всего было залито не то масло посмотрите какого цвета наклейка на коробке и потом узнаете какое масло вам требуется
Отправлено 24 Март 2016 - 07:41
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 10:04
Привет любителям BMW! В общем беда такая. Е39 M52TU, МКПП. При разгоне на второй передаче слышен вой, но только при интенсивном разгоне. Если разгоняться в режиме дедушка (медленно набирая скорость), то воя нет. Все остальные передачи в норме, все включатся отлично..
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 04:48
Привет любителям BMW! В общем беда такая. Е39 M52TU, МКПП. При разгоне на второй передаче слышен вой, но только при интенсивном разгоне. Если разгоняться в режиме дедушка (медленно набирая скорость), то воя нет. Все остальные передачи в норме, все включатся отлично..
Подшипник/подшипники первичного/вторичного вала. Но всеравно менять все и целиком обслужить коробку. А здесь уже взгляд просится в сторону б/у.
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 08:12
Stazz, спасибо за ответ. Так и знал, но думал, может всё-таки не они) Подшипники заменить в коробке проблемно? Понятно, что не оригинал покупать, они по 70-80 $ один стоит, просто подобрать и поставить хорошие японские?
Хотя не могу вообще найти аналогов... Кто-нибудь вообще менял подшипники в МКПП?
Сообщение отредактировал sashkabmw: 08 Октябрь 2016 - 08:27
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 10:38
Я бы ставил только по оригиналу, которые долговечней. Японские, в частности Тойо, за другие не скажу, долго не катят. Учитывая узел обслуживания, думаю рациональное решение очевидно. А стоимость всего прочего такова, что и возникает желание взять б/у коробку, но здесь уже каждый решает сам для себя, с учетом рисков и предпочтений.Stazz, спасибо за ответ. Так и знал, но думал, может всё-таки не они) Подшипники заменить в коробке проблемно? Понятно, что не оригинал покупать, они по 70-80 $ один стоит, просто подобрать и поставить хорошие японские?
Хотя не могу вообще найти аналогов... Кто-нибудь вообще менял подшипники в МКПП?
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 04:51
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , m52b25tu заклинило на второй передаче, нельзя вывести в нейтраль и переключить на другую передачу (при попытке , дергается кулиса), к чему готовиться?
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 04:58
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, заклинило на второй передаче, нельзя вывести в нейтраль или переключить передачу,при попытке - кулиса бьет, к чему готовиться ? Машина едет, на сцеплении откатывается.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 07:17
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, заклинило на второй передаче, нельзя вывести в нейтраль или переключить передачу,при попытке - кулиса бьет, к чему готовиться ? Машина едет, на сцеплении откатывается.
Может вилка. А вобще снимать коробку, смотреть. Это полюбому предстоит делать.
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 12:35
Здравствуйте уважаемые пользователи. В машине такая ситуация, когда стоишь на холостых и ногу немного держишь на педали сцепления ( не нажимая на него) идет такая небольшая вибрация. Также и с ручкой МКПП. Если положить руку, чувствуется тоже самое. При разгоне на первой передаче больше 20 километров в час, ручка МКПП начинает не слабо так дрожать, а если до 5000 оборотов догнать, то трясется еще больше (Двигатель M54 2.5i). На второй передаче и на последующих такого нет. В чем может быть проблема?
Отправлено 06 Март 2018 - 08:09
добрый вечер, подскажите может кто знает, бмв 523 1998г мкпп, в районе соединения коробки с двигателем, на любой включённой передаче при нажатии на педаль газа появляется странное металическое стрекотание, если кто знает или у кого было что то похожее подскажите, просто хочу знать к чему готовиться, замене коробки или сцепления или всего сразу.
Отправлено 28 Август 2018 - 10:58
Может кто знает номера сальников для МКПП ZF на E39 530d ?!
Отправлено 28 Август 2018 - 11:48
Отправлено 29 Август 2018 - 12:14
http://bmw-autocats....arts/#7501712_3
Позиции 3, 8, 9 - сальник первичного вала, штока выбора передач, хвостовика.