Перейти к содержимому



Фотография

МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 asergey

asergey

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • BMW 520i 39e
  • Минеральные Воды

Отправлено 14 Февраль 2010 - 05:24

подскажите пожалуйста что делать bmw 520i 39e 1997г, когда трогаешься выбивает первую скорость

#2 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 14 Февраль 2010 - 06:40

подскажите пожалуйста что делать bmw 520i 39e 1997г, когда трогаешься выбивает первую скорость



Разбирать МКПП и смотреть, корзину, выжимной и далее по списку все соединения в МКПП

#3 nomerok666

nomerok666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 524TD
  • Minsk

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:31

Ручная КПП, после переключения с пятой передачи, рукоятка не становится в своё нейтральное положение, а остаётся как-то смещённой в правую сторону. Включить любую передачу можно но ход рукоятки уже немного другой. Может кто-нить пояснит это так надо и нужно привыкнуть или что то не так с коробкой? Заранее спасибо за помощь. http://www.bmwclub.b...__1#entry619407

#4 stsaun

stsaun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 525d E39
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:49

Писали про кулису - там надо снимать коробку и менять втулку фиксатора 5-й передачи, кажись так.....

#5 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:57

подскажите пожалуйста что делать bmw 520i 39e 1997г, когда трогаешься выбивает первую скорость


Как ни крути, а снимать и разбирать коробку придется. Причина скорее всего в синхронизаторе или подшипниках вала, на котором сидит синхронизатор. Скорее всего ты любитель низкого старта... Может быть виноват еще фиксатор, но вряд-ли. Я так понял что передача четко включается. В принципе страшного ничего нет, если есть возможность и желание, то вполне можно самому все перебрать.

#6 nomerok666

nomerok666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 524TD
  • Minsk

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:06

Писали про кулису - там надо снимать коробку и менять втулку фиксатора 5-й передачи, кажись так.....


Спасибо за помощь.Теперь стало ясно в чём дело. А конкретней не подскажешь куда лучше подъехать, может какой спец в этом плане есть? И сколько примерно всё это дело стоить будет? (Если кто решил уже такую проблему)

Я ток вот не совсем понял: эта проблема возникает всегда или только в каких-то определённых условиях (например зимой при минусовых температурах)?

#7 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:27



Я ток вот не совсем понял: эта проблема возникает всегда или только в каких-то определённых условиях (например зимой при минусовых температурах)?

скорее всего от усталости.

#8 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:55

Писали про кулису - там надо снимать коробку и менять втулку фиксатора 5-й передачи, кажись так.....

Вроде в ТИСе речь про е38-39, а тут 524, но симптомы похожи.
Меня эта хрень на холодную конкретно достала, но впадлу короб снимать, да и замена не так проста. К тому же на прогретой Кпп проблема не так серъёзна.

#9 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:05

Как ни крути, а снимать и разбирать коробку придется. Причина скорее всего в синхронизаторе или подшипниках вала, на котором сидит синхронизатор. Скорее всего ты любитель низкого старта... Может быть виноват еще фиксатор, но вряд-ли. Я так понял что передача четко включается. В принципе страшного ничего нет, если есть возможность и желание, то вполне можно самому все перебрать.


Если дело будет в КПП то стоимость ее ремонта на порядок превысит стоимость б/у коробки + запчасти если таковые понадобятся. Скорее всего, ее уже кто-то делал не квалифицированно вот и вылези проблемы. В этом случае стоит подыскивать бушку.

#10 nomerok666

nomerok666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 524TD
  • Minsk

Отправлено 18 Февраль 2010 - 04:30

Вроде в ТИСе речь про е38-39, а тут 524, но симптомы похожи.
Меня эта хрень на холодную конкретно достала, но впадлу короб снимать, да и замена не так проста. К тому же на прогретой Кпп проблема не так серъёзна.


Авто 530Д, Проблема не так серьёзна, всмысле начинает возвращиться на место или не западает вообще?
Цену вопроса бы знать.

#11 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 18 Февраль 2010 - 04:47

Авто 530Д, Проблема не так серьёзна, всмысле начинает возвращиться на место или не западает вообще?
Цену вопроса бы знать.

На прогретой почти не втыкаю 1 или 5 вместо 3-ей, но нечеткость всё равно есть. По цене не прикидывал.

#12 nomerok666

nomerok666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • BMW 524TD
  • Minsk

Отправлено 18 Февраль 2010 - 05:18

На прогретой почти не втыкаю 1 или 5 вместо 3-ей, но нечеткость всё равно есть. По цене не прикидывал.

Ясно. Спасибо за уточнение.

#13 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:24

На прогретой почти не втыкаю 1 или 5 вместо 3-ей, но нечеткость всё равно есть. По цене не прикидывал.

вы решили свою проблему ? в моей 530д такая же ерунда с 5-й передачей

#14 firebar

firebar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • 530d e39 touring
  • Далеко от Минска

Отправлено 18 Июнь 2010 - 01:00

вот что нашел , правда не ясно для какой модели актуально ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Поперечный люфт рукоятки переключения передач Надо менять втулки, в которые воткнута тяга привода. Крепеж там простой - на защелке. Для удобства можно кардан от кпп отсоединить. Снять эту "П"образную тягу и посмотреть втулки, если разбита та, что нарукоятке, то придется всю кулису снимать, она на 2-х болтах (внутренний шестигранник на 8) к коробке крепится и к кузову на резиновой подушке. Снять с кулисы ручку КПП.Там стопорное кольцо, а внутри 2 пластиковые втулки, они тоже изнашиваются. Купить новую ручку либо б/у, но с нормальной нижней втулкой. Возможно, разбита задняя опора кулисы. Если она болтается - заменить опоруна новую. Cобрать кулису. Посмотреть втулку со стороны КПП. Если тоже разбита, снять ее. Она одета на шарик,крепится широким кольцом по внешнему диаметру, а под ним штифт.Cоответственно тоже купить новую или б/у, но хорошую. Втулки бывают разной длины, не ошибитесь. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#15 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • VW Golf IV TDI
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:11

Обычно это синхронизаторы коробки умирают. Если выбивает передачу - случай вообще запущенный. Ремонт дорогой (снять, поставить, разобрать, собрать, заменить нужные детали) - около 250-280 долл, проще коробку поменять - около 150-170, зависит от того, какую коробку и за сколько найти. А втулка кулисы - это обычный ремкомплект кулисы, коробку снимать не нужно - но кулису снять придется - и мероприятие не из приятных - снимается через салон.




Яндекс.Метрика