Перейти к содержимому



Фотография

Порвался трос капота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#31 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 11 Март 2013 - 08:24

Вообщем открыл капот через правую ноздрю, а именно выдернул ее потянул за трос который идет на один замок, после чего нашел край пружины который держит второй замок и нажал на нее, второй замок открыт. В дальнейшем поставил трос купленный на форуме за 120 000 рублевых (ориджинал) и вот все открывается.

#32 gorn

gorn

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 13 Март 2013 - 03:29

Вообщем открыл капот через правую ноздрю, а именно выдернул ее потянул за трос который идет на один замок, после чего нашел край пружины который держит второй замок и нажал на нее, второй замок открыт. В дальнейшем поставил трос купленный на форуме за 120 000 рублевых (ориджинал) и вот все открывается.

Скинь номерок где купил тросик оригинальный плиз)

#33 zenskiy

zenskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525 tds Е-39> 325 tds E36
  • Брест

Отправлено 15 Март 2013 - 09:32

доброго времени суток! подскажите, за какое время можно поменять трос между замками? и какая последовательность?

#34 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 16 Март 2013 - 11:15

Скинь номерок где купил тросик оригинальный плиз)

3095993, по этому номеру я связывался, там остался еще один трос (часть которая идет из салона), велком или мтс не помню

#35 Пашка

Пашка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • BMWE39 525d 02
  • Минск

Отправлено 16 Март 2013 - 04:36

Сегодня порвался тросик прямо возле ручки.Заказал новый в интернете.Почитал этот форум и сам все разобрал.Оказалось Очень просто.

#36 SPIDOPOTOLOG

SPIDOPOTOLOG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • BMW
  • минск

Отправлено 19 Март 2013 - 03:01

для тех кто сам не сможет :heey:

Ремонт тросиков капота +375291190852

#37 pozerovnet

pozerovnet

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:32

Только что поменял себе тросик, полтора часа провёл в луже под дождём на льду. Самое сложное - достать тросик из соединительной коробочки, снять накладку на порог не сломав защёлки и достать упор для ноги.

#38 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:27

Тоже менял тросик, нечего сложного нет, накладку на порог полностью не снимал, только приподнял одну защелку и упор для ноги немного в сторону увел. С перекурами max час работы.

#39 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:38

Покупал в магазине трос метражом,1 метр 12 тыс. Вынемаеш порваный трос из оплётки,вставляеш новый и заклёпываеш двумя гаечками на 6!Так уже машин 10 сделал!Полёт нормальный,и самое главное трос по качеству получше.

#40 AlexTiger113

AlexTiger113

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525i M54
  • Belarus

Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:01

Подскажите стоит ли покупать тросик на экзисте, там выбор среди: BMW 51 23 8 176 595 = 34$ Febest 1999-E39 = 22$ Starke 301-012 = 15$ Либо искать замену в веломагазине. Особенно интересен опыт тех людей, которые заменили на велотросик, служит ли он до сих пор? И еще вопросик, подозреваю, что в моем случае порвался у ручки открывания капота, в салоне, потому как на ручке остался кусочек, самого троса нигде не видно, наверное куда-то под обшивку засосало. Как известно трос состоит из 3-х частей, стоит ли покупать остальные 2-ве части троса(номера 51238190754 и 51238176596) и менять их также, или ограничиться только той частью что идет в салон.

#41 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:18

Подскажите стоит ли покупать тросик на экзисте, там выбор среди:
BMW 51 23 8 176 595 = 34$
Febest 1999-E39 = 22$
Starke 301-012 = 15$

Либо искать замену в веломагазине. Особенно интересен опыт тех людей, которые заменили на велотросик, служит ли он до сих пор?

И еще вопросик, подозреваю, что в моем случае порвался у ручки открывания капота, в салоне, потому как на ручке остался кусочек, самого троса нигде не видно, наверное куда-то под обшивку засосало. Как известно трос состоит из 3-х частей, стоит ли покупать остальные 2-ве части троса(номера 51238190754 и 51238176596) и менять их также, или ограничиться только той частью что идет в салон.

трос капота - это не та запчасть, которую нужно покупать в оригинале. бери самую дешевую и только часть воле ручки. остальные не убиваемы.

#42 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2013 - 01:01

После замены троса, смазать хорошо замки, сразу заметишь, как будет легко открываться капот и тем самым продлишь ресурс своим тросикам.

#43 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2013 - 06:33

После замены троса, смазать хорошо замки, сразу заметишь, как будет легко открываться капот и тем самым продлишь ресурс своим тросикам.

Вот мазать замки я бы не стал. На смазку налипает пыль, песок, грязь и со временем станет ещё хуже открываться. Достаточно просто вытереть всё насухо и поддерживать в чистоте. :heey:

#44 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:03

Вот мазать замки я бы не стал. На смазку налипает пыль, песок, грязь и со временем станет ещё хуже открываться. Достаточно просто вытереть всё насухо и поддерживать в чистоте. :heey:

Смазал месяца 3-4 назад капот открывается, как в сказке. А если налипнет на смазку всякая бяка, вытру смазку и еще раз смажу. Так что механизм лучше держать смазанным и в чистоте-это точно.

#45 AlexTiger113

AlexTiger113

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525i M54
  • Belarus

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:09

Итак, господа товарищи) Не дождался, купил на Некрасова трос за 25 уе, в пакетике, наклейка с оригинальным номером была. Вот уж не знаю реально оригинал или нет. Менял сам, честно говоря замучался, замучался именно с подставкой для отдыха левой ноги, долго пытался ее снять, и потом только внимательно прочитав иструкцию понял, что там надо сделать именно щель, а не снимать ее. В итоге все получилось, уже позже сравнил с ценой велосипедного тросика, 1$ vs 25$, конечно серьезная экономия, НО, это пришлось бы велосипедный тросик продевать в оплетку, на механизм крепить, делать такие же плюшки на концах, не жалею что не стал ставить велосипедный. Замки смазал графитовой смазкой, вернее сначала все вытер а потом смазал. Сейчас происходит так: дергаю ручку для открытия капота, капот чуть открывается, но ручка на место не возвращается. Иду к капоту, открывю его полностью, после этого ручка открывания возвращается в свое исходное положение. Захлопываю капот, ручка открывания в исходном не болтается. Вопрос такой, после того как дернул ручку, т.е. сработали замки капота, она должна сразу же в исходное положение вернуться или нет? Это вообще такая ситуация нормальна или замкам хана?




Яндекс.Метрика