Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#16 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:03

странно как то, при севшем акуме автос с толкача должен заводиться, был уже опыт. Летом на природу ездил отдыхать, на сутки, ну музыка плюс освещение багажника посадили акум, так что приборка еле горела. На участие в 20метров без разговоров завелась, а сейчас тупо колеса стопорит и усе.

#17 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:23

в общем проблема такова, не могу завести свой авто. При попытке по крутить стартером вращение не происходит, такое ощущение что что то внутри мешает прокрутить каленвал. Думал по началу что датчик коленвала, но из разных тем понял что при его кончине двигатель все равно крутит, а у меня нет. Есть какие нибудь версии о причине моей проблемы?

А как машина себя вела в последний раз перед этим?
Но если с толкача блокируются колеса, то случилось наверное самое страшное - клин мотора. Но вот интересно почему.

#18 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:07

вот и я этим озадачен. В общем как помните я писал раньше про низкую компрессию, но двигатель заводился на ура, ездил к человеку который занимается уже больше 20 лет двигателями бмв. Он сказал по звуку как работает двигатель и как он заводится что не может быть такой низкой компрессии. Второй недостаток это то что фриз куда то уходит и я немогу никак определить место течи. Заменил резонатор и заднюю банку потому что дырки были, после этого нюхая выхлоп мне показалось что идет запах горючего фриза. Ну соответственно за три месяца до этого начали стучать гидрики. При чем сначала стучал один а в последнее время уже не меньше 4х по звуку. Ну и в завершение, за день до этого залил фриз, потому что его было мало, прокачал систему. Весть день мотался по делам. Вечером приехал к дому и заглушил мотор. Обратил внимание что температура начала повышаться, стрелка была между серединой и красной зоной, до этого весь день четко стояла. Вот, закрыл машину и пошел домой. Утром долил фриза и начал заводить, двигатель сразу себя так повел.

#19 CMAK

CMAK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • E-34 525i
  • Мозырь

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:14

Да просто я уже и с толкоча пытался завести, не хочет, при отпускании сцепления сразу стопорит колеса.

А ты с 3 передачи попробуй.

#20 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:25

да, еще забыл добавить, когда ждешь на скорости к примеру на спуске, немого нажимаю на педаль газа можно сказать слегка прикасаюсь, раздаются хлопки в глушителе, нажимаю чуть больше и хлопки сразу исчезают.

#21 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • GEELY COOLRAY
  • Минск-Цнянка

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:41

вот и я этим озадачен. В общем как помните я писал раньше про низкую компрессию, но двигатель заводился на ура, ездил к человеку который занимается уже больше 20 лет двигателями бмв. Он сказал по звуку как работает двигатель и как он заводится что не может быть такой низкой компрессии. Второй недостаток это то что фриз куда то уходит и я немогу никак определить место течи. Заменил резонатор и заднюю банку потому что дырки были, после этого нюхая выхлоп мне показалось что идет запах горючего фриза. Ну соответственно за три месяца до этого начали стучать гидрики. При чем сначала стучал один а в последнее время уже не меньше 4х по звуку. Ну и в завершение, за день до этого залил фриз, потому что его было мало, прокачал систему. Весть день мотался по делам. Вечером приехал к дому и заглушил мотор. Обратил внимание что температура начала повышаться, стрелка была между серединой и красной зоной, до этого весь день четко стояла. Вот, закрыл машину и пошел домой. Утром долил фриза и начал заводить, двигатель сразу себя так повел.

Судя по вышенаписанному этого и следовало ожидать рано или поздно. Как по звуку определил, что не меньше 4 гидриков стучит :rolleyes:. Может уже звенел провернутый вкладыш? с повышением оборотов звон увеличивался? Лампа давления на холостых при прогретом моторе не загоралась?
ЗЫ Про человека, который больше 20 лет занимается моторами БМВ улыбнуло, наверное в 80-х годах в Пятигорске было очень много автомобилей БМВ и моторы в них он ремонтировал каждую неделю, раз по слуху определяет компрессию :D
ЗЫ ЗЫ Удачи в ремонте и штоб не ломалась больше

#22 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:07

Судя по вышенаписанному этого и следовало ожидать рано или поздно. Как по звуку определил, что не меньше 4 гидриков стучит :rolleyes:. Может уже звенел провернутый вкладыш? с повышением оборотов звон увеличивался? Лампа давления на холостых при прогретом моторе не загоралась?
ЗЫ Про человека, который больше 20 лет занимается моторами БМВ улыбнуло, наверное в 80-х годах в Пятигорске было очень много автомобилей БМВ и моторы в них он ремонтировал каждую неделю, раз по слуху определяет компрессию :D
ЗЫ ЗЫ Удачи в ремонте и штоб не ломалась больше

звук был только на холодную и при прогреве исчезал. По поводу количества звенящих гидриков, по мере прогрева было слышно как они по одному замолкали. По поводу давления вроде норм, после 1-2 секунд лампочка сразу тухла и в процессе эксплуатации не загоралась. Ну не знаю как на счет 80х, а вот ближе к 90м на них бум был.

#23 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:06

Да просто я уже и с толкоча пытался завести, не хочет, при отпускании сцепления сразу стопорит колеса.

Ну так при чем тут аккум тогда? Или я не совсем понимаю.. Если даже колеса стопорит, то там реально клин движка...Поправьте, если не так понял :kos:
С толкача заводится в мороз, был опыт с подуставшим аккумом.. заводил со второй передачи, ничего не стопорило...

#24 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:33

скоро будет известно, во вторник на эвакуаторе машину оттощу, будут двигатель вскрывать

#25 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • GEELY COOLRAY
  • Минск-Цнянка

Отправлено 15 Январь 2010 - 04:04

скоро будет известно, во вторник на эвакуаторе машину оттощу, будут двигатель вскрывать

удачи

#26 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 15 Январь 2010 - 04:21

удачи

ага, лучше б денег по больше по желал )))

#27 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 15 Январь 2010 - 06:52

ага, лучше б денег по больше по желал )))

от удачи зависит то сколько тебе их понадобится )))
держись, будем надеяться, что отделаешься легким испугом...

#28 Русел

Русел

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 525 e34 M50
  • Брест

Отправлено 15 Январь 2010 - 07:16

С акумой может быть тоже геморой у меня было пока вся система незапиталась был полный пипец но чтобы колёса стопорила.

#29 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:24

друзья мои соклубовцы, скажите свое мнение. У меня закралась идея самому попробовать разобрать и излечить сердце моего коня. Загвоздка заключается в том что опыта по ремонту двигателей у меня нет(разборка, сборка, замена деталей). Вот и хочу слышать ваш совет стоит самому лезть или лучше отдать знающему человеку дабы не на косячить?

#30 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • RX 350
  • Витебск

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:19

Моё мнение, если желаешь залезть то со знающим, на меньшие бабки встрянешь и любопытство успокоишь! Я так и не понял, ты аккумулятор то пробовал другой ставить? А то уже на реалити шоу похоже.




Яндекс.Метрика