Перейти к содержимому



Фотография

как ведёт себя задний привод зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 238

#226 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:51

По поводу жопу носит, это еще надо уметь сделать. На предыдущем компакте не было системы ASC и я проездил два сезона без проблем. И вообще тут на форуме есть люди, которые имеют компакт, как второй авто. И я думаю, что как раз зимой они на нем и ездят, а другой авто держат в теплом гараже....
А так главное голову иметь на плечах и тогда без разницы какой привод...


спасибо

#227 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 10:25

На заднем приводе ездила в глубокой молодости - на классике. Дальше только на переднем и полном. Не знаю, как сейчас дело пойдет. Самой интересно.

На копьЕ електроника не даст тебя зиме в обиду.
*Шины только купи новые зимние.

#228 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 10:36

По поводу жопу носит, это еще надо уметь сделать. На предыдущем компакте не было системы ASC и я проездил два сезона без проблем. И вообще тут на форуме есть люди, которые имеют компакт, как второй авто. И я думаю, что как раз зимой они на нем и ездят, а другой авто держат в теплом гараже....

Из развернутых зимой БМВ видел только одну и именно компакт. На трассу с развилки задом выехал...
Хотя может дело было не в бобине...

#229 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 02:13

Из развернутых зимой БМВ видел только одну и именно компакт. На трассу с развилки задом выехал...
Хотя может дело было не в бобине...


блондинка за рулём : )

#230 Anykey

Anykey

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 04:52

... зимой на заднем приводе сплошной кайф -) ... особенно в е30 -)

+100500

#231 muravey

muravey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 07:27

Вообще ездил много и на заднем и на переднем приводе... Ощущения неоднозначные. Задний привод более предсказуемый и интуитивный: тебя понесло - сбросли газ и все нормально, а на переднем - давишь газ - морду сносит, отпускаешь - вообще разворачивает. Зато передний привод более нагруженный и на любую заснеженную горку заехать - без вопросов. А на заднем - маленькая горка и ты уже тупо стоищь буксуешь. На трассе все наоборот - нужно обогнать и перестроиться через заснеженную полосу: на переднем газ в пол и обонал, а на заднем - при перестроении нужно газ сбрасывать, что не очень удобно. Так что выбор остается за каждым. Но самое гавное - это хорошая зимняя резина + ASC (ESP) или хотябы антипробуксовка, которая сглаживает всю разницу.

#232 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 09:57

А на заднем - маленькая горка и ты уже тупо стоищь буксуешь.

наглый звиздёж :) на "Просторе" постоянно стебусь с поползновенцев на выезде, сам что на переднем что на заднем ниразу не шлифовал, резину просто нормальную обувать надо :heey:

На трассе все наоборот - нужно обогнать и перестроиться через заснеженную полосу:
на переднем газ в пол и обонал, а
на заднем - при перестроении нужно газ сбрасывать, что не очень удобно.

эбсолютли райт, но не обязательно сбрасывать - не менять положения газа, в колею перескочил и поехали

#233 muravey

muravey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 10:58

А на заднем - маленькая горка и ты уже тупо стоищь буксуешь.

наглый звиздёж :) на "Просторе" постоянно стебусь с поползновенцев на выезде, сам что на переднем что на заднем ниразу не шлифовал, резину просто нормальную обувать надо :heey:

Резина всегда новая, либо близкая по состоянию к новой. Вся разница в загруженности ведущей оси. Тут при равных условиях задний привод останется позади на фоне с передним.

На трассе все наоборот - нужно обогнать и перестроиться через заснеженную полосу:
на переднем газ в пол и обонал, а
на заднем - при перестроении нужно газ сбрасывать, что не очень удобно.

эбсолютли райт, но не обязательно сбрасывать - не менять положения газа, в колею перескочил и поехали

Да, такой вариант также возможен, но на скорости проще немного сбросить газ и пройти поворот либо перестроиться с большей уверенностью.

#234 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 11:15

Резина всегда новая, либо близкая по состоянию к новой. Вся разница в загруженности ведущей оси. Тут при равных условиях задний привод останется позади на фоне с передним.


на горку на заднем проводе загружаются ведущие колёса, а на переднем наоборот. (физика. школьный курс)

#235 muravey

muravey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 02 Март 2010 - 11:21

Ладно, если будем говорить о школьном курсе физики, то масса задней оси меньше массы передней оси (за исключением отдельных автомобилей типа "ЗАЗ" и "Порше") и, как следствие, сила трения также разная. А чем выше сила трения, тем лучше сцепление с поверхностью. Если я не прав, то исправляйте.

#236 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 12:42

Ладно, если будем говорить о школьном курсе физики, то масса задней оси меньше массы передней оси (за исключением отдельных автомобилей типа "ЗАЗ" и "Порше") и, как следствие, сила трения также разная. А чем выше сила трения, тем лучше сцепление с поверхностью. Если я не прав, то исправляйте.

зависит от угла и распределения масс. бмв-эшная развесовка, стремящаяся к 50/50, решает.

#237 Anykey

Anykey

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 12:38

интересно... Тема называется "как ведет себя задний привод зимой", а получилась тема "как ведет себя BMW на бордюрах".
Люди! Вы можете думать конкретно о теме?? Если хотите по бордюрам ехать, КУПИТЕ X5. Уверен этот зверь удовлетворит ваши потребности ехать по бордюрам.

+100500 Вопрос : КАК?

Прикрепленные файлы



#238 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 03:14

Всю зиму отъездил на 740i 98 года на летней резине с самовольно отключающимся абс'ом и дсц, и нормально, главное шоб лопата была в багажнике.

#239 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 03:17

Если будет адекватный водитель, то и машина будет себя вести на дороге адекватно в любых ситуациях




Яндекс.Метрика