Перейти к содержимому



Фотография

Менял масло, сломал болт, поддон,..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#16 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:06

поэтому эта деталь и идет в комплекте с фильтром  :rolleyes:


:1123207701:

Не знал... Я у Алекса авоську собрал со всем необходимым и прямиком к Патриоту, даже не успел посмотреть, что там внутри...
Для других машин эта шайба в комплекте с фильтром не идет, по крайней мере с Кнехтами...

#17 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:10

:1123207701:

Не знал... Я у Алекса авоську собрал со всем необходимым и прямиком к Патриоту, даже не успел посмотреть, что там внутри...
Для других машин эта шайба в комплекте с фильтром не идет, по крайней мере с Кнехтами...

Ты ошибаешься идет.!!!

#18 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:14

Ты ошибаешься идет.!!!


В те времена, когда я сам масло менял в мастерской у тестя, они не шли в комплекте!
Правда было это лет 7-9 назад....

#19 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2010 - 02:13

Оно надо чтобы ты резьбу в поддоне не сорвал закручивая неправильным моментом. болт как-никак дешевле поменять.

+1
Все же затягивается определенным моментом, а мы привыкли со всей дури до упора тянуть. Сам такой, ломал. Брал на малине новый за 10000. Остатки выкрутились легко тонким шлицом,отверстие в болте помогло.

#20 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2010 - 02:53

я реалист... по этому масло меняю через отверстие для щупа...


А хорошо ли это?!

#21 makandris

makandris

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:34

менял масло на выходных, слил, закрутил болт сливного отверстия, но после того как залил масла заметил как сочится и капает масло. оказывается когда зажимал видно перекрутил и вдоль болта корпус поддона лопнул немного (1,5 см). я расслабил, масло набегает слегка на трещину, но не капает. подскажите как быть. может заваривать нужно или замазать чем, или ездить так да ничего страшного?



#22 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:26

Распространенная ошибка. Замена, либо сварка аргоном, если не по резьбе треснул



#23 makandris

makandris

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:40

по резьбе, по длине отверстия, от края и на 1,5 см. а почему нельзя заварить? там трещина совсем фигня, оно даже не капает



#24 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:09

есть поддон б\у, может проще его поменять чем варить? Все равно снимать...



#25 Olezha

Olezha

    BMW sick

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • RAM 2021/ 540xi G31 2018
  • Minsk

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:29

по резьбе, по длине отверстия, от края и на 1,5 см. а почему нельзя заварить? там трещина совсем фигня, оно даже не капает

 

Можно! Чего нельзя? Он тебе и пишет - Сварка аргоном.

Есть еще бюджетный, но ненадежный вариант - холодная сварка. Хотя я помню как-то пробили по среди поля поддон и под руками была холодная сварка, залепили, залили масло и машина поездила еще пару месяцев, а потом так и  продалась. Может и до сих пор держится)



#26 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:32

Можно! Чего нельзя? Он тебе и пишет - Сварка аргоном.

Есть еще бюджетный, но ненадежный вариант - холодная сварка. Хотя я помню как-то пробили по среди поля поддон и под руками была холодная сварка, залепили, залили масло и машина поездила еще пару месяцев, а потом так и  продалась. Может и до сих пор держится)

Ну тоже кстати вариант, хорошо зрчистить, обезжирить, да залепить..качественной хол. сваркой, да будет держать...



#27 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:49

Ага, можно еще где колея большая и почва глиняная проползти на брюхе, когда глина засохнет на поддоне буде само то!  :good:



#28 makandris

makandris

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 03:13

Спасибо. Надежнее будет снять и  заварить. Единственное что хотелось бы доездить до след ТО, чтобы не сливать сейчас масло



#29 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 08:06

менял масло на выходных, слил, закрутил болт сливного отверстия, но после того как залил масла заметил как сочится и капает масло. оказывается когда зажимал видно перекрутил и вдоль болта корпус поддона лопнул немного (1,5 см). я расслабил, масло набегает слегка на трещину, но не капает. подскажите как быть. может заваривать нужно или замазать чем, или ездить так да ничего страшного?

сними поддон и вперед варить .



#30 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 08:57

Поддон снять - тот еще гемор...






Яндекс.Метрика