Греется мотор e46 M54
#1
Отправлено 12 Январь 2010 - 03:33
#2
Отправлено 12 Январь 2010 - 10:27
#3
Отправлено 13 Январь 2010 - 09:45
Вискомуфту смотри,если машина греется в движении при хороших прогазовках 2500-3000об, и попадать от светофора на светофор каждые 300м, -то 100%вискомуфта.(это та что вентилятор к ней прикручен такая круглая и алюминиевая)Подскажите пожалуйста у может у кого была такая проблема.
Перегревается мотор причем если машина в движении температура держится нормально , на холостом ходу ,поднимаешь обороты до 2500 -3000 удерживая минут 3-5 начинается медленно расти температура .
Термостат рабочий ,уровень ОЖ в норме.
Может кто поможет подскажет?)
#4
Отправлено 13 Январь 2010 - 10:21
#5
Отправлено 13 Январь 2010 - 11:02
#6
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:35
Машина на АКППЭто если машина на автомате...
#7
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:39
А можно ли проверить самому работает или не работает вискамуфта?Промывка изнутри радиатора и снаружи забиты соты....Если есть вискомуфта, то менять(только хорошую, дешевка полетит через 3-4 месяца) сам на этом спотыкался.И покупал 2-раза вискомуфту))...Если в пропелере нехватает лопастей, замена пропеллера....Термостат, радиатор должен быть горячим. Для начала промой радиатор...прочисти соты...
#8
Отправлено 13 Январь 2010 - 02:51
Скорее всего да, нужно сравнить вращение старой и новой вискомуфты. Смысл вискомуфты следующий, внутри находится жидкость, при охлаждении, уменшается обьем заполнения внутренней формы, и пропеллер крутится слабо буксует, при нагревании вискомуфты, жидкость расширяется и пропеллер крутится на 70-100% мощности... P.S Автомат ето и есть АКПП....А можно ли проверить самому работает или не работает вискамуфта?
#9
Отправлено 13 Январь 2010 - 03:19
#10
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:51
#11
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:11
на МКПП только один вентиляторАпнем!
У коллеги е46 с м54 2.2, он собрался на юга и я ему предложил проверить визуально - работает ли у него доп.вентилятор перед радиаторами, т.к. сам столкнулся с оной проблемой на своей машине.
Подходим к его машине, включаю 7-й тест на приборке, а там, на авто, который уже час-полтора простоял заглушенным, температура 101 градус. Завели - температура подскочила до 107, потом упала до 93, потом снова выросла до 104.
Отрываем капот, а там... В общем, вискомуфты нет или, по крайней мере, нет вентилятора на ней. Впрочем, вентилятору от вискомуфты там негде было бы и поместиться, т.к. на задней стенке радиатора (ближе к двиглу) стоит здоровенный электровентилятор, создающий хороший такой поток воздуха, направленный на двигатель. Там же, где должен был быть доп.электровентилятор кондея, пусто. Есть шпильки на раме радиатора, но на них ничего нет.
Подскажите, нормально ли, что вся система обдувается только одним вентилятором?!
Если так, то первое, что приходит на ум - необходимость замены термостата.
PS Радиатор и антифриз он менял этой весной.
#12
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:14
Ясно. Значит скорее всего термостат...на МКПП только один вентилятор
#13
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:48
#14
Отправлено 10 Июль 2012 - 06:38
Апнем!
У коллеги е46 с м54 2.2, он собрался на юга и я ему предложил проверить визуально - работает ли у него доп.вентилятор перед радиаторами, т.к. сам столкнулся с оной проблемой на своей машине.
Подходим к его машине, включаю 7-й тест на приборке, а там, на авто, который уже час-полтора простоял заглушенным, температура 101 градус. Завели - температура подскочила до 107, потом упала до 93, потом снова выросла до 104.
Отрываем капот, а там... В общем, вискомуфты нет или, по крайней мере, нет вентилятора на ней. Впрочем, вентилятору от вискомуфты там негде было бы и поместиться, т.к. на задней стенке радиатора (ближе к двиглу) стоит здоровенный электровентилятор, создающий хороший такой поток воздуха, направленный на двигатель. Там же, где должен был быть доп.электровентилятор кондея, пусто. Есть шпильки на раме радиатора, но на них ничего нет.
Подскажите, нормально ли, что вся система обдувается только одним вентилятором?!
Если так, то первое, что приходит на ум - необходимость замены термостата.
PS Радиатор и антифриз он менял этой весной.
Должен быть только электровентилятор, если авто на механике.
В диапазоне 75 - 115 градусов стрелка температуры на приборке стоит на 12 часов.
#15
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:37
Это со включенным кондеем или нет?У коллеги е46 с м54 2.2, он собрался на юга и я ему предложил проверить визуально - работает ли у него доп.вентилятор перед радиаторами, т.к. сам столкнулся с оной проблемой на своей машине.
Подходим к его машине, включаю 7-й тест на приборке, а там, на авто, который уже час-полтора простоял заглушенным, температура 101 градус. Завели - температура подскочила до 107, потом упала до 93, потом снова выросла до 104.
У меня без кондея 90-95, с кондеем 98-103, если потолкаться в пробках до 107 доходит
трасса(120-130) с кондеем 95-98