Перейти к содержимому



Фотография

Греется мотор e46 M54


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 keks87

keks87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 03:33

Подскажите пожалуйста у может у кого была такая проблема. Перегревается мотор причем если машина в движении температура держится нормально , на холостом ходу ,поднимаешь обороты до 2500 -3000 удерживая минут 3-5 начинается медленно расти температура . Термостат рабочий ,уровень ОЖ в норме. Может кто поможет подскажет?)

#2 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:27

Может просто соты радиатора забиты.

#3 KAPATEJIb-x

KAPATEJIb-x

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 09:45

Подскажите пожалуйста у может у кого была такая проблема.
Перегревается мотор причем если машина в движении температура держится нормально , на холостом ходу ,поднимаешь обороты до 2500 -3000 удерживая минут 3-5 начинается медленно расти температура .
Термостат рабочий ,уровень ОЖ в норме.
Может кто поможет подскажет?)

Вискомуфту смотри,если машина греется в движении при хороших прогазовках 2500-3000об, и попадать от светофора на светофор каждые 300м, -то 100%вискомуфта.(это та что вентилятор к ней прикручен такая круглая и алюминиевая)

#4 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:21

Это если машина на автомате...

#5 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:02

Промывка изнутри радиатора и снаружи забиты соты....Если есть вискомуфта, то менять(только хорошую, дешевка полетит через 3-4 месяца) сам на этом спотыкался.И покупал 2-раза вискомуфту))...Если в пропелере нехватает лопастей, замена пропеллера....Термостат, радиатор должен быть горячим. Для начала промой радиатор...прочисти соты...

#6 keks87

keks87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:35

Это если машина на автомате...

Машина на АКПП

#7 keks87

keks87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:39

Промывка изнутри радиатора и снаружи забиты соты....Если есть вискомуфта, то менять(только хорошую, дешевка полетит через 3-4 месяца) сам на этом спотыкался.И покупал 2-раза вискомуфту))...Если в пропелере нехватает лопастей, замена пропеллера....Термостат, радиатор должен быть горячим. Для начала промой радиатор...прочисти соты...

А можно ли проверить самому работает или не работает вискамуфта?

#8 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 02:51

А можно ли проверить самому работает или не работает вискамуфта?

Скорее всего да, нужно сравнить вращение старой и новой вискомуфты. Смысл вискомуфты следующий, внутри находится жидкость, при охлаждении, уменшается обьем заполнения внутренней формы, и пропеллер крутится слабо буксует, при нагревании вискомуфты, жидкость расширяется и пропеллер крутится на 70-100% мощности... P.S Автомат ето и есть АКПП....

#9 Crack

Crack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 03:19

на моем м54 менялась вискомуфта, ставил от Behr(в оригинале вроде) но она у меня реально срабатывала только летом в жаркую погоду, по крайней мере я ее слышал только летом :rolleyes:

#10 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:51

Апнем! У коллеги е46 с м54 2.2, он собрался на юга и я ему предложил проверить визуально - работает ли у него доп.вентилятор перед радиаторами, т.к. сам столкнулся с оной проблемой на своей машине. Подходим к его машине, включаю 7-й тест на приборке, а там, на авто, который уже час-полтора простоял заглушенным, температура 101 градус. Завели - температура подскочила до 107, потом упала до 93, потом снова выросла до 104. :blink: Отрываем капот, а там... В общем, вискомуфты нет или, по крайней мере, нет вентилятора на ней. Впрочем, вентилятору от вискомуфты там негде было бы и поместиться, т.к. на задней стенке радиатора (ближе к двиглу) стоит здоровенный электровентилятор, создающий хороший такой поток воздуха, направленный на двигатель. Там же, где должен был быть доп.электровентилятор кондея, пусто. Есть шпильки на раме радиатора, но на них ничего нет. Подскажите, нормально ли, что вся система обдувается только одним вентилятором?! Если так, то первое, что приходит на ум - необходимость замены термостата. PS Радиатор и антифриз он менял этой весной.

#11 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:11

Апнем!

У коллеги е46 с м54 2.2, он собрался на юга и я ему предложил проверить визуально - работает ли у него доп.вентилятор перед радиаторами, т.к. сам столкнулся с оной проблемой на своей машине.
Подходим к его машине, включаю 7-й тест на приборке, а там, на авто, который уже час-полтора простоял заглушенным, температура 101 градус. Завели - температура подскочила до 107, потом упала до 93, потом снова выросла до 104. :blink:
Отрываем капот, а там... В общем, вискомуфты нет или, по крайней мере, нет вентилятора на ней. Впрочем, вентилятору от вискомуфты там негде было бы и поместиться, т.к. на задней стенке радиатора (ближе к двиглу) стоит здоровенный электровентилятор, создающий хороший такой поток воздуха, направленный на двигатель. Там же, где должен был быть доп.электровентилятор кондея, пусто. Есть шпильки на раме радиатора, но на них ничего нет.
Подскажите, нормально ли, что вся система обдувается только одним вентилятором?!
Если так, то первое, что приходит на ум - необходимость замены термостата.

PS Радиатор и антифриз он менял этой весной.

на МКПП только один вентилятор

#12 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:14

на МКПП только один вентилятор

Ясно. Значит скорее всего термостат...

#13 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:48

ну термостат действительно с задержкой реагирует

#14 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 06:38

Апнем!

У коллеги е46 с м54 2.2, он собрался на юга и я ему предложил проверить визуально - работает ли у него доп.вентилятор перед радиаторами, т.к. сам столкнулся с оной проблемой на своей машине.
Подходим к его машине, включаю 7-й тест на приборке, а там, на авто, который уже час-полтора простоял заглушенным, температура 101 градус. Завели - температура подскочила до 107, потом упала до 93, потом снова выросла до 104. :blink:
Отрываем капот, а там... В общем, вискомуфты нет или, по крайней мере, нет вентилятора на ней. Впрочем, вентилятору от вискомуфты там негде было бы и поместиться, т.к. на задней стенке радиатора (ближе к двиглу) стоит здоровенный электровентилятор, создающий хороший такой поток воздуха, направленный на двигатель. Там же, где должен был быть доп.электровентилятор кондея, пусто. Есть шпильки на раме радиатора, но на них ничего нет.
Подскажите, нормально ли, что вся система обдувается только одним вентилятором?!
Если так, то первое, что приходит на ум - необходимость замены термостата.

PS Радиатор и антифриз он менял этой весной.


Должен быть только электровентилятор, если авто на механике.

В диапазоне 75 - 115 градусов стрелка температуры на приборке стоит на 12 часов.

#15 AlexOFF

AlexOFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 914 сообщений

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:37

У коллеги е46 с м54 2.2, он собрался на юга и я ему предложил проверить визуально - работает ли у него доп.вентилятор перед радиаторами, т.к. сам столкнулся с оной проблемой на своей машине.
Подходим к его машине, включаю 7-й тест на приборке, а там, на авто, который уже час-полтора простоял заглушенным, температура 101 градус. Завели - температура подскочила до 107, потом упала до 93, потом снова выросла до 104. :blink:

Это со включенным кондеем или нет?
У меня без кондея 90-95, с кондеем 98-103, если потолкаться в пробках до 107 доходит
трасса(120-130) с кондеем 95-98




Яндекс.Метрика