Перейти к содержимому



Фотография

Задняя пневмоподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 913

#16 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:58

В моем туринге датчиков 3 шт, 2 задних отвечают кроме коррекции фар еще и за дорожный просвет, когда у меня ближний свет светил под нос, пришлось щупать какой из датчиков неисправен, так вот движение рычагов датчиков ( задних ) вызывало накачку пневмоцилиндров задней подвески. Но точно вычислить неисправный датчик по коррекции фар удалось только на сервисе (на Розочке) передний датчик выдавал заниженное напряжение. Как я его восстановил отдельная история! Но вероятнее всего- неисправен пневмоцилиндр.

#17 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:10

процентов 90,что подушке кирдык

#18 tuniyadec

tuniyadec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528i turing
  • Брянск,Россия

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:46

процентов 90,что подушке кирдык

В принципе возможно,но тгда-бы компрессор часто запускался или вообще не прукращал работать.

#19 tuniyadec

tuniyadec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528i turing
  • Брянск,Россия

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:54

Датчики или клапана, а на приборке ошибка горит?

А можно поподробнее на счет ошибки и клапанов.Сейчас когда подморозит бывает долго качает,но не накачивает полностью подвеску.А в -30 вообще зад осел,и пока в теплый бокс не загнал,подушки не накачались.Порою кажется клапана просто замерзают.Хрень какая-то!как зима -так жо-...! а ошибку выкидывает именно в тот момент,когда клапана не открываются.Видно есть защита от перегрева компрессора.Если кто рулит в ентом вопросе касаемо алгоритма работы пневматики,поделитесь,плиз!

#20 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:00

Старый хозяин моего туринга говорил что есть возле компрессора фильтр, (влагоотделитель)в нём может весь косяк. Сам по примеру МВ VITO могу сказать, что при его разборке, воды там будет не мало. В свою не лазил- а мерс разбирал, принцип по ходу один и тот же. Вода проходит через неработающий фильтр в систему, а мороз делает своё дело, вот и косяк.Это моё личное мнение....

#21 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:30

Был сегодня косяк. Ездил пол дня из них, пол прыгол по полицаям, потом увидел , правое заднее колесо ровно на два пальца выше левого. Жымануло о ....ко! Потом ездил по колцевой 100-115км,ставил машину на стоянку проверил -палец слева -палец справа! Чую датчик,+ мозг.

#22 tuniyadec

tuniyadec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528i turing
  • Брянск,Россия

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:19

Старый хозяин моего туринга говорил что есть возле компрессора фильтр, (влагоотделитель)в нём может весь косяк. Сам по примеру МВ VITO могу сказать, что при его разборке, воды там будет не мало. В свою не лазил- а мерс разбирал, принцип по ходу один и тот же. Вода проходит через неработающий фильтр в систему, а мороз делает своё дело, вот и косяк.Это моё личное мнение....

ок!Попробую разобрать компрессор.В принципе логично-должен быть какой-то влагоотделитель.

#23 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:09

компрессор на подушки вообще стоит в багажнике под запаской...думаю влаги быть там не должно.

#24 tuniyadec

tuniyadec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528i turing
  • Брянск,Россия

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:19

компрессор на подушки вообще стоит в багажнике под запаской...думаю влаги быть там не должно.

влага есть везде.В воздхе ее предостаточно.Не с проста в компрессора для покраски машин ставят влаго-маслоотделитель.Завтра погоню на сервис-пущай разберут компрессор и посмотрят что к чему.Как узнаю тонкости устройства,обязательно отпишусь!

#25 tuniyadec

tuniyadec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528i turing
  • Брянск,Россия

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:27

Сегодня разобрали компрессор,там действительно есть влагоотделитель.Проще не придумаешь :good: -силикогель,такой-же как кладут в ботинки.Достаточно большой резервуар с силикогелем.У меня он,кстати, оказался сырым,поэтому просто просушили и засыпали обратно.

#26 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:34

Сегодня разобрали компрессор,там действительно есть влагоотделитель.Проще не придумаешь :good: -силикогель,такой-же как кладут в ботинки.Достаточно большой резервуар с силикогелем.У меня он,кстати, оказался сырым,поэтому просто просушили и засыпали обратно.



Помогло?

#27 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:26

А как сушили, разбирали или корпус грели? Я теоретически представляю а вот как оно на практике? У себя пока руки не дошли посмотреть....Дел по горло.... :wacko:

#28 tuniyadec

tuniyadec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528i turing
  • Брянск,Россия

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:58

А как сушили, разбирали или корпус грели? Я теоретически представляю а вот как оно на практике? У себя пока руки не дошли посмотреть....Дел по горло.... :wacko:

корпус не сушил.Просто высыпали силикогель на стол и просушили феном.Корпус разбирается и вытаскивается туба с силикогелем.Как наступит мороз.проверю и отпишусь

#29 tuniyadec

tuniyadec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 528i turing
  • Брянск,Россия

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:02

Как при покупке туринга проверить исправность системы?
Как я правильно понимаю, опция 227 SP/SUSPENSION W SELF-LEVELING SUSPENSION - это оно и есть?

Проверяется очень просто если авто ровно стоит,значит подушки накачены и все исправно.Наличие влаги в компрессоре проверить можно только разобрав его.

#30 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:38

Раз уж долезли до силикогеля желательно было просушито по правилам - прокалить при температуре 100-150 градусов в течение часа в духовке!




Яндекс.Метрика