Перейти к содержимому



Фотография

Форсунки М57. Снятие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • BMW 520 i Touring 2002
  • France -Dieppe

Отправлено 09 Август 2009 - 04:20

КАК правильно сныть и поставить обратно форсунки на bmw 530 d e39 я хочу отнести их в bosh -сервис посмотреть не текут ли они в обратки или еше что . народ если у кого есть фото отчет пожалуйста помогите

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  34.gif   6,71К   23 Количество загрузок:


#2 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений
  • F25
  • Минск

Отправлено 09 Август 2009 - 04:34

а может обратиться на сервис ?!

#3 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • BMW 520 i Touring 2002
  • France -Dieppe

Отправлено 09 Август 2009 - 05:07

а может обратиться на сервис ?!

Конечно на сервисе снимут но ето очень дорого здесь у меня (франция)
а так если я сам сниму и отвезу на стенде проверять в Бош сервис мах 100? за работу .

#4 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 09 Август 2009 - 08:15

А зачем снимать? И так можно проверить слив в обратку(надев на каждую ф. шланзик в обратку - другой конец в емкость прим 50гр. Завел и смотри где больше сливает. Норма помоему <20гр на мин при хх. :1981203:

#5 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 10 Август 2009 - 12:27

1. строжайшая чистота. Снимаются металлические топливопроводы (ключ кажись 19). сразу же закрыть колпачками чистыми и на форсунки тоже колпачки.
2. далее маленькие гайки кот. держут форсунки. , обратки, и провода.
3. потом самое сложное. если форсунки прикорела, то это плохо. У меня получилось снять небольшим расшатыванием. Это надо делать с умом и всё продумать. а то кирдык можно сделать форсунке. Я ещё расшатывал ключом на 30 вроде.
4. если форсунка досталась с шайбой - очень хорошо, если нет - плохо. У меня была спец приспасоба....засовываешь, проталкиваешь и тянешь....с одной была проблема....я нагрел на горелке эту приспасобу, вот только после этого она протолкнулась через шайбу...
5. надо прочистить место где стояла форсунка.....геморой....очень аккуратно это всё надо делать..
6. надо ставить новые шайбы....которые тоже надо нагревать, чтобы они хорошо встали

пс. одну форсунку так и не достал....не стал приминять лишние усилия - бережёного бог бережёт

итого: надо всё продумать, рассчитать время, подготовить инструменты....ибо тама только аккуратность

#6 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • BMW 520 i Touring 2002
  • France -Dieppe

Отправлено 10 Август 2009 - 01:25

1. строжайшая чистота. Снимаются металлические топливопроводы (ключ кажись 19). сразу же закрыть колпачками чистыми и на форсунки тоже колпачки.
2. далее маленькие гайки кот. держут форсунки. , обратки, и провода.
3. потом самое сложное. если форсунки прикорела, то это плохо. У меня получилось снять небольшим расшатыванием. Это надо делать с умом и всё продумать. а то кирдык можно сделать форсунке. Я ещё расшатывал ключом на 30 вроде.
4. если форсунка досталась с шайбой - очень хорошо, если нет - плохо. У меня была спец приспасоба....засовываешь, проталкиваешь и тянешь....с одной была проблема....я нагрел на горелке эту приспасобу, вот только после этого она протолкнулась через шайбу...
5. надо прочистить место где стояла форсунка.....геморой....очень аккуратно это всё надо делать..
6. надо ставить новые шайбы....которые тоже надо нагревать, чтобы они хорошо встали

пс. одну форсунку так и не достал....не стал приминять лишние усилия - бережёного бог бережёт

итого: надо всё продумать, рассчитать время, подготовить инструменты....ибо тама только аккуратность


Hy cIIacubO 3a coBeT :good:

#7 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 10 Август 2009 - 02:48

коллектор...забыл про коллектор !!!!!! После открутки всех гаек и болтов, после как отсоединишь штекер датчика давления и какойто маленький шланжик - надо быть внимательным !!! Гайки на коллекторе накручиваются на такие уплатнители, они напоминают по виду патроны для дробовика.... Снимать очень аккуратно....просто снизу коллектора если шляпка этого так сказать патрона упадёт в двигатель - то сам знаешь что.... будешь голову поднимать короче.....я предупредил

#8 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • BMW 520 i Touring 2002
  • France -Dieppe

Отправлено 10 Август 2009 - 04:40

коллектор...забыл про коллектор !!!!!!

После открутки всех гаек и болтов, после как отсоединишь штекер датчика давления и какойто маленький шланжик - надо быть внимательным !!!

Гайки на коллекторе накручиваются на такие уплатнители, они напоминают по виду патроны для дробовика....
Снимать очень аккуратно....просто снизу коллектора если шляпка этого так сказать патрона упадёт в двигатель - то сам знаешь что....
будешь голову поднимать короче.....я предупредил


eTo To4Ho KAIIEµ :blink:

cIIACUbO 3A COBET

#9 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 08:02

Снял 4 форсунки легко, 1-ая и 5-ая ваще не вкакую. Не хочу чё-нить сломать. Может есть какие специальные приспасобы ????В том году тоже 5-ую не снял, а сейчас течёт 4-ая и 5-ая. Её полюбому нада снимать, а то течь сама не пропадёт. Может нах ломать как-нить, а там новую куплю...всё равно ж течёт ??? ))))))) %)

Плиз помогите

#10 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 08:22

И ещё вопрос в догонку ! Как правильно устанавливать форсунки ? Я так понимаю 1. должно быть всё в идиал вычещено 2. медную шайбу накалять перед установкой 3. равномерное затягивание форсунки с каждой стороны (как этого добиться ?)

#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 09:01

шайбы новые 100 проц,оригинал.

#12 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 09:16

одолжу съёмник для форсунок,, за пиво, за деньги, за водку, за даром :1981203:

#13 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:04

crs.by

#14 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 03:57

для меня это всё ещё важно

#15 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений
  • GLK
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:17

Один из вариантов снятия форсунки




Яндекс.Метрика