Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#721 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:44

[quote name="Dracu1a" post="3316276" timestamp="1477249427"]

людям пишешь что всё это бред и стоит неплохих денег, а им всё равно заглушки...[/ почему бред?

Потому, что с завода стоит полноценная заглушка. Надо только шуруп закрутить.



#722 Titl

Titl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:46

на Оме. 2$. еще гермет 2$

оставшиеся 25$ можешь нам (мне-фуелу и дракуле) на телефоны раскидать за дельный совет. Эти заглушки держат куда лучше польских.)))

z2.JPG z3.JPG z4.JPG z11.jpg z12.jpg

https://www.drive2.r...73362490212557/

спасибо

Потому, что с завода стоит полноценная заглушка. Надо только шуруп закрутить.

спасибо

#723 Titl

Titl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 02:07

на Оме. 2$. еще гермет 2$

оставшиеся 25$ можешь нам (мне-фуелу и дракуле) на телефоны раскидать за дельный совет. Эти заглушки держат куда лучше польских.)))

z2.JPG z3.JPG z4.JPG z11.jpg z12.jpg

https://www.drive2.r...73362490212557/

а что делать с клапаном вакуумным,который этими заслонками управляет?

на Оме. 2$. еще гермет 2$

оставшиеся 25$ можешь нам (мне-фуелу и дракуле) на телефоны раскидать за дельный совет. Эти заглушки держат куда лучше польских.)))

z2.JPG z3.JPG z4.JPG z11.jpg z12.jpg

https://www.drive2.r...73362490212557/

а что делать с клапаном вакуумным,который этими заслонками управляет? И может подскажите номера прокладок на коллектор,мотор м57 д30

#724 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:10

ничего. залуши вакуум ещще на коллекторре и все



#725 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 05:17

BMW конечно сделали эти заслонки как-то непродуманно. Тысяч на 50-60 их конечно хватит, то могли бы сделать и более вечными. Читая комменты людей, в голове за 5 минут представил как можно было бы сделать конструкцию заслонок, которые никогда и ни при каких условиях не попали бы в камеру сгорания. Имидж BMW при этом был бы намного круче. А то данная конструкция, мягко говоря, ширпотребовская получилась у инженеров. Тут несколько вариантов:

1) заранее заложен срок службы мотора не более N тысяч километров

2) инженеры яйцеголовые (что вряд ли)

3) слишком торопились (что тоже вряд ли)

 

Склоняюсь к варианту номер 1. А ведь могли бы.... но... не сделали

 

PS. кому интересно - обрисую свое виденье заслонок


Сообщение отредактировал Vmm: 06 Декабрь 2016 - 05:18


#726 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:15

 

 

оставшиеся 25$ можешь нам (мне-фуелу и дракуле) на телефоны раскидать за дельный совет. 

 

отличный совет :-)



#727 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 01:00

BMW конечно сделали эти заслонки как-то непродуманно. Тысяч на 50-60 их конечно хватит, то могли бы сделать и более вечными. Читая комменты людей, в голове за 5 минут представил как можно было бы сделать конструкцию заслонок, которые никогда и ни при каких условиях не попали бы в камеру сгорания. Имидж BMW при этом был бы намного круче. А то данная конструкция, мягко говоря, ширпотребовская получилась у инженеров. Тут несколько вариантов:
1) заранее заложен срок службы мотора не более N тысяч километров
2) инженеры яйцеголовые (что вряд ли)
3) слишком торопились (что тоже вряд ли)
 
Склоняюсь к варианту номер 1. А ведь могли бы.... но... не сделали
 
PS. кому интересно - обрисую свое виденье заслонок

На самом деле эти заслонки сделаны не так и хлипко... Я их снимал на двух авто с пробегами на спидометрах в 270-280 тыс. И должен сказать, что они совсем не болтались и лишь при хорошей отмывке в бензине на паре из них был минимальный люфток на заклепке. Думаю, лёгким ударом по заклепке этот люфт устранился бы ещё на долго. НО - ведь мы говорим о пробеге в 300-400 тыс. У многих марок авто двигателя вообще столько не ходят. А тут - просто заслонки... Нормально все сделано, просто это первый узел, в который стоит вмешаться при наших конских пробегах.

#728 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:24

На самом деле эти заслонки сделаны не так и хлипко... Я их снимал на двух авто с пробегами на спидометрах в 270-280 тыс. И должен сказать, что они совсем не болтались и лишь при хорошей отмывке в бензине на паре из них был минимальный люфток на заклепке. Думаю, лёгким ударом по заклепке этот люфт устранился бы ещё на долго. НО - ведь мы говорим о пробеге в 300-400 тыс. У многих марок авто двигателя вообще столько не ходят. А тут - просто заслонки... Нормально все сделано, просто это первый узел, в который стоит вмешаться при наших конских пробегах.

Ясно. Если 300-400 тысяч, то это серьёзный пробег. Просто где-то прошла информация что они 50-60 тысяч ходят. Но я в принципе считаю что можно сделать конструкцию, при которой заслонка не улетит в цилиндр даже если сломается крепление. Конструктивно немного сложнее, но надёжнее



#729 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:18

Ясно. Если 300-400 тысяч, то это серьёзный пробег. Просто где-то прошла информация что они 50-60 тысяч ходят. Но я в принципе считаю что можно сделать конструкцию, при которой заслонка не улетит в цилиндр даже если сломается крепление. Конструктивно немного сложнее, но надёжнее

Оно понятно, что если есть проблема, то всегда можно думать, как усовершенствовать узел. Но дело в том, что нормальная работа этого узла напрямую зависит от качества выхлопных газов. А это качество - напрямую от всего состояния двигателя и качества топлива/масла. Вот и получается, что двигатель уже с серьезным пробегом (однозначно, работает не как часы), на АЗС можно иногда залить негарантированно качественное топливо и т.д.  Т.е. количество сажи на заслонках может быть критическим для ее работы. Но, с другой стороны, если хочется чтобы эта система работала, то в наших условиях по-любому придется в каких-то интервалах (думаю 30-40 тыс.) снимать впускной, все осматривать и чистить....  Вот я, например, уже жалею, что выкинул заслонки - мог бы с двух машин выбрать комплект-звонок и ездить дальше :) НО - пришлось бы туда периодически лазить.



#730 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:34

В моей пробег 270 тыс. Катализатор до сих пор воде как рабочий и не вырезанный. Но лямбды только две - до катализатора. Если я вырежу катализатор без перепрошивки, то динамика разгона увеличится или нет? Как это повлияет на расход? По идее катализатор никакого влияния на работу докаталичтических лямбд не должен оказывать. Он вносит только сопротивление выходящему потоку выхлопных газов. И чем старше катализатор, тем выше это сопротивление за счет отложений. Значит, если его вырезать, то сопротивление уменьшится и мощность увеличится. Поправьте спецы кто в теме


Сообщение отредактировал Vmm: 07 Декабрь 2016 - 12:35


#731 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 02:15

В моей пробег 270 тыс. Катализатор до сих пор воде как рабочий и не вырезанный. Но лямбды только две - до катализатора. Если я вырежу катализатор без перепрошивки, то динамика разгона увеличится или нет? Как это повлияет на расход? По идее катализатор никакого влияния на работу докаталичтических лямбд не должен оказывать. Он вносит только сопротивление выходящему потоку выхлопных газов. И чем старше катализатор, тем выше это сопротивление за счет отложений. Значит, если его вырезать, то сопротивление уменьшится и мощность увеличится. Поправьте спецы кто в теме

можно и полностью глушитель снять, тогда вообще полетит как ракета



#732 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:37

можно и полностью глушитель снять, тогда вообще полетит как ракета

это уже слишком радикально :D



#733 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:25

можно и полностью глушитель снять, тогда вообще полетит как ракета

Не знаю как полетит....  но шума  точно будет  как от  ракеты :)



#734 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:11

это уже слишком радикально :D

по-моему, если вы хотите иметь динамичный разгон , вы ошиблись мотором при покупке



#735 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 01:21

BMW конечно сделали эти заслонки как-то непродуманно. Тысяч на 50-60 их конечно хватит, то могли бы сделать и более вечными. Читая комменты людей, в голове за 5 минут представил как можно было бы сделать конструкцию заслонок, которые никогда и ни при каких условиях не попали бы в камеру сгорания. Имидж BMW при этом был бы намного круче. А то данная конструкция, мягко говоря, ширпотребовская получилась у инженеров. Тут несколько вариантов:

1) заранее заложен срок службы мотора не более N тысяч километров

2) инженеры яйцеголовые (что вряд ли)

3) слишком торопились (что тоже вряд ли)

 

Склоняюсь к варианту номер 1. А ведь могли бы.... но... не сделали

 

PS. кому интересно - обрисую свое виденье заслонок

Заслонки предназначены для оптимизации поступающего воздушного потока, создает дополнительное завихрение на малых оборотах.






Яндекс.Метрика