Вакуумных насос набрал воды. Тормоза не работают!
#31
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:48
#32
Отправлено 07 Январь 2013 - 11:50
#33
Отправлено 08 Январь 2013 - 12:09
Ну и хорошо, что все получилось. У меня вроде с прокачкой трудностей не возникало, но я уже и не помню.... А в передних, естественно, струя и объем выходящей жидкости больше. Там и сама система тормозов (цилиндры) намного мощнее...спасибо, получилось! 4 колесо прокачивали и только тогда стала намного туже, потом еще рас по кругу и вроде гуд! Только акум сел так я уже не завел не прокатился!) И вот почему то струя в передних суппортах была по больше чем в задних хоть убей!)
#35
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:28
Разобрал, просушил, собрал. Поставил но педаль проваливается полностью и сколько не качал ей туже не становится, пытались прокачивать, с пупсика на суппорте жидкость еле вытекает!((( Может собрал не верно??? И когда самому педаль пальцам крепил к вакуму из салона, что бы палец всунуть в шток с отверстием нужно была на педаль нажимать см 4-5, как будто шток не полностью вылез от туда!И получается не доставала до кнопки там какой то! Задние стопаки сразу горели не нажимая на педаль, так и должно быть???
У меня похожая история.
#36
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:50
моя история:заметил после ночной стоянки утром нажимаю педаль тормоза, что-то хлюпает и чмякает в районе ГТЦ, вакуумника, ладно нахаж несколько раз стало тихо поехал, но пару раз заметил педаль утром тугая, нажмешь еле тормозит потом провал и рекое торможение, чуть там не въехал так раз в другой автос. Сегодня утром выехал, все ок, потом подъезжаю к работе ппц, педаль стала дубовая, тормозил нажимая со всей дури. Приехал кое-кат поставил и пошел на работу, благо в офисе и с нетом. А друг по поводу чмяканья педали сказал сразу вода, типа вакуумники мозг выносят в е39 часто. Почитал в нете много про эту проблему. Выхожу в обед, снимаю фильт салона, корпус и вижу озеро, вакумник на 1/3 в воде, дренаж еле проколупал пальцами, расположен вообще неудобно, потекла ручьем водичка под машину. Завожу тормоза есть, не такие мягкие как должны, но норма, сел проехал гут,ксати, было в дождь щетки не работали с перидичностью в 5-10 минут, вырубались на несколько минут, потом снова работали. Там тоже вода стояла,забились все дренажи. В аптеке купио шприц и капульницу, но думаю по логике:вода попала в вакуумник через его шев, значит так и вытечь вообще-то дожна, что ее там будет удерживать, если бы не вытекла, тормоза не стали бы мягкими или я неправ(?).Ну и вакуумник я так понимаю под замену, т.к. вода попала, начнет ржа там работать и тогда рано или поздно будет капут(?).
#37
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 04:29
моя история:заметил после ночной стоянки утром нажимаю педаль тормоза, что-то хлюпает и чмякает в районе ГТЦ, вакуумника, ладно нахаж несколько раз стало тихо поехал, но пару раз заметил педаль утром тугая, нажмешь еле тормозит потом провал и рекое торможение, чуть там не въехал так раз в другой автос. Сегодня утром выехал, все ок, потом подъезжаю к работе ппц, педаль стала дубовая, тормозил нажимая со всей дури. Приехал кое-кат поставил и пошел на работу, благо в офисе и с нетом. А друг по поводу чмяканья педали сказал сразу вода, типа вакуумники мозг выносят в е39 часто. Почитал в нете много про эту проблему. Выхожу в обед, снимаю фильт салона, корпус и вижу озеро, вакумник на 1/3 в воде, дренаж еле проколупал пальцами, расположен вообще неудобно, потекла ручьем водичка под машину. Завожу тормоза есть, не такие мягкие как должны, но норма, сел проехал гут,ксати, было в дождь щетки не работали с перидичностью в 5-10 минут, вырубались на несколько минут, потом снова работали. Там тоже вода стояла,забились все дренажи. В аптеке купио шприц и капульницу, но думаю по логике:вода попала в вакуумник через его шев, значит так и вытечь вообще-то дожна, что ее там будет удерживать, если бы не вытекла, тормоза не стали бы мягкими или я неправ(?).Ну и вакуумник я так понимаю под замену, т.к. вода попала, начнет ржа там работать и тогда рано или поздно будет капут(?).
Да, болезнь блин. Я каждый месяц стабильно заглядываю. Кстати, советовал бы тебе снять еще пластмассу в нише и хорошо дренаж почистить. А насчет вакуумника лучше заменить конечно, хотя есть отчеты, где люди разбирали его, чистил, сушили...
#38
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:21
Да, болезнь блин. Я каждый месяц стабильно заглядываю. Кстати, советовал бы тебе снять еще пластмассу в нише и хорошо дренаж почистить. А насчет вакуумника лучше заменить конечно, хотя есть отчеты, где люди разбирали его, чистил, сушили...
Я глянул на дренажи при снятом вакуумнике на другой машине, так один вообще под вакуумом, туда фиг руки засунешь, 2 остальных прочистил. Снял же трубку с него и давай водичку ржавую сосать. Литр точно насосал. Менять буду, пусть сушат другие, там уже ржа пошла, с тормозами не шутят, благо есть запасной в идеале и сухой, а вот почистить дренажи легко реально только при снятом вакууме.
#39
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:22
есть где то фотоотчет по снятию вакумника?
#41
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:07
sharman
Спасибо за ссылку, но вакуумник сгнил от времени насквозь (видимо много раз набирал воды и плавал) просто приобрёл б/у и заменил теперь забыл про все недуги с вакуумником!
#42
Отправлено 21 Июнь 2015 - 09:32
Такая проблемка. стоишь на месте на холостых, нажимаешь на педаль тормоза и из под ее слышно пшшшшш шипит что-то, если нажать сильнее и подождать то обороты падают до 700- 680 а потом выскакивает "чек" и авто глохнет. Заводишь чек пропадает, панель чистая.
По тормозам вопросов нет, но вот чего так ведет себя авто ? С чем там связан вакумный насос с двигателем есть связь? Откуда капать начинать?
бензин м54. механика.
#43
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:00
Срочно менять вакуумник, иначе можно на бензиновой и гидроудар получить.
#44
Отправлено 01 Июль 2015 - 06:07
Поменял на б/у. Воды небыло, резинки целые, но видно гдето пропускало, шипеть перестало.
Кстати разобрал старый и остались все резинки, если кому надо могу отдать.
#45
Отправлено 28 Июнь 2017 - 01:42