Перейти к содержимому



Фотография

Выхлопная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#31 an_2

an_2

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • 535D E60, 525i E39
  • РБ

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:51

Так все таки сколько он может стоить? Еще слышал, что катализатор можно вырезать (выбить). Можно ли это сделать для моей машины (м54 мотор)?

#32 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:13

Так все таки сколько он может стоить? Еще слышал, что катализатор можно вырезать (выбить). Можно ли это сделать для моей машины (м54 мотор)?



Вот кажись вырезать и выбивать НЕЛЬЗЯ!!!
Во первых, сразу летит лямбда, и всё остальное по топливной системе, вроде так, Я как то хотел проделать такую процедуру на Ауди А8, и мастер сказал что НЕЛЬЗЯ!
Слышал так же что типа заменитель есть, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ что ли, типа он дешевле.
НО!
ВОПРОС О СТОИМОСТИ КАТАЛИЗАТОРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ!


#33 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:43




Вот кажись вырезать и выбивать НЕЛЬЗЯ!!!
Во первых, сразу летит лямбда, и всё остальное по топливной системе, вроде так, Я как то хотел проделать такую процедуру на Ауди А8, и мастер сказал что НЕЛЬЗЯ!
Слышал так же что типа заменитель есть, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ что ли, типа он дешевле.
НО!
ВОПРОС О СТОИМОСТИ КАТАЛИЗАТОРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ!

незя, там же лямбда зонты!!!, на счет бенза я не знаю, а вот на дизель что то около 700 евро если не ошибаюсь смотрел в интернет магазине

#34 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:30

Изображение

незя, там же лямбда зонты!!!, на счет бенза я не знаю, а вот на дизель что то около 700 евро если не ошибаюсь смотрел в интернет магазине



Я же говорил что НЕЗЯ....Изображение
а цена за КАТ конечно ооооопупенная!!!

#35 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 01:06

Только что глянул Экзист. Катализатор смотрел на 530-ю, но, думается, они там будут идентичные. Оригинал стоит у разных поставщиков от $632.68 до $915.22 Если брать неоригинал, а Eberspecher, который, по всей видимости, и есть поставщик оригинала, то цена - $618.24 http://www.exist.ru/...=BE302387&sr=70 Пардон, наврал я :1123207701: вот по катам: http://www.elcats.ru...UnitId=B1500001 http://www.exist.ru/...=B0C02BDE&sr=70 Они по ходу интегрированы в один узел с выпускными коллекторами... Дорого.... :kos:

#36 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 02:47

Изображение

Только что глянул Экзист. Катализатор смотрел на 530-ю, но, думается, они там будут идентичные.

Оригинал стоит у разных поставщиков от $632.68 до $915.22
Если брать неоригинал, а Eberspecher, который, по всей видимости, и есть поставщик оригинала, то цена - $618.24

http://www.exist.ru/...=BE302387&sr=70

Пардон, наврал я Изображение

вот по катам:
http://www.elcats.ru...UnitId=B1500001
http://www.exist.ru/...=B0C02BDE&sr=70

Они по ходу интегрированы в один узел с выпускными коллекторами... Дорого.... Изображение




От Спасибо тебе добрый человек!Изображение

#37 spyke

spyke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • X5 Е53 3.0D
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 12:02

Добрый день! Пожалуйста подскажите, в чем может быть проблема. Дано: 525I (М54, 11.2000, механика). Примерно с лета (когда было жарко) появился симптом: после длительного движения на пониженных передачах (движение в пробке, ожидание проезда перед светофором) при трогании (обороты свыше 2-3х тыс оборотов) появлялся какой-то непривычный "другой звук" в районе глушителя ( как-будто вместо обычного глушителя у меня прямоток или турбина какая-та стоит) ).После набора скорости (обычно когда дойдешь до 3ей передачи) звук исчезал. После этого пару раз особенно жаркую погоду машина пару раз в момент начала движения набирала обороты до 1,5-2 тыс и начинала "захлебываться" - обороты выше не поднимались, медленно падали, как-бы не нажимал на педаль газа. И так пока либо не включишь нейтральную передачу (на нейтралке обороты держались как обычно 600-700), либо пока машина не заглохнет. В такие моменты это "лечилось" остановкой, глушением мотора. После 2-3 минут машина двигалась как обычно. Через какое-то время проблема ухудшилась - один раз после такого "тупняка" я пытался долго трогаться (машина снова не набирала обороты, уже тупила после 1-1,5 тыс оборотов) - где-то в районе глушителя чувствовалась какая-та вибрация, после этого оттуда пошел запах гари. После того, как машина простояла на стоянке где-то 30 минут, я завелся и спокойно поехал. Сейчас езжу как обычно, только пару раз при движении на 2-3ей передаче были такие же симптомы, но при переходе на высшую передачу (обороты падают) все исчезало.
Каждый раз проблема начиналась тогда, когда машина либо было жарко, долго ехала на пониженных передачах.
Субъективно у машины пропала мощность.
На станции был - ошибок по двигателю нет. Грешу на выхлопную систему. Что это может быть, как лечить?

У знакомого было такое. Оказался катализатор!

#38 dolphin8

dolphin8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 525d Е39
  • Витебск

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:15

Что посоветуете? Мотор 520, 1997г., не TU, 2 лямбда. Если удалять кат и ставить пламягаситель, то на мозгах вроде не отразится и ошибок не будет? Б/у в Витебске есть только от 528 с глушителем в сборе. Подойдёт ли кат от него? Чё посоветуете? Спс.

#39 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:47

Что посоветуете? Мотор 520, 1997г., не TU, 2 лямбда. Если удалять кат и ставить пламягаситель, то на мозгах вроде не отразится и ошибок не будет? Б/у в Витебске есть только от 528 с глушителем в сборе. Подойдёт ли кат от него? Чё посоветуете? Спс.




Привет!
Относительно постановки глушака от 528 на 520, скорее всего проблематично, и наверное (повторяю наверно не возможно), так как вчера у друга на мерине выяснилось что ката у него и вовсе нет короче внутрености вытрясли и проварили внутри трубу, Мерин 200 комперссор.
Я как вариант предложил ему от 280 Мерина воткнуть глушак, мастер сказал что не подойдёт по мозгам и ещё каким то параметрам.(ясно что речь о БМВ и Я тут про Мерина говорю, просто теоритический наверно и в БМВ тоже така же, что нельзя от разных моторов воткнуть) так как расположения лямдов на 520 и 528 не много разные и наверное по мозгам не подойдёт.
Удачи.

#40 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Бешеная табуретка
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:32

Что посоветуете? Мотор 520, 1997г., не TU, 2 лямбда. Если удалять кат и ставить пламягаситель, то на мозгах вроде не отразится и ошибок не будет? Б/у в Витебске есть только от 528 с глушителем в сборе. Подойдёт ли кат от него? Чё посоветуете? Спс.

Менял на 520i 96г на пламягаситель, сразу скажу - звук БМВешный пропал, но прибавилось немного мощи. Ничего не перепрошивал. Если накроется в новой - буду искать б/у глушак.

#41 Alpha

Alpha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • BMW-Х5 Е53 2003
  • Екатеринбург

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 06:50

Что посоветуете? Мотор 520, 1997г., не TU, 2 лямбда. Если удалять кат и ставить пламягаситель, то на мозгах вроде не отразится и ошибок не будет? Б/у в Витебске есть только от 528 с глушителем в сборе. Подойдёт ли кат от него? Чё посоветуете? Спс.

я поставил пламегасители 3 года назад, звук БМВшний пропал конечно( стал как у ферарри)но мощи прибавилось...
при нашем говенном-то бензине чем не вариант?))

#42 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Бешеная табуретка
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:52

Всем привет, уже на второй е39 умер катализатор, в первой машине по этой причине на ней ездить вообще нельзя было, пришлось заменить на резонатор. После замены я очень растроился т.к. пропал качественный бмвешный звук, а при 4000 оборотах и выше звук был как у бензопилы. На теперешней машине спецы сказали что кат тоже умер, только машина ездит без проблем, единственное напрягает воющий звук, который появляет на разной скорости, а если разогнаться например до 100км, а потом резко отпустить педаль газа, то этот воющий звук начинает прерываться. Всвязи с этим возникают следующие вопросы: 1) можно ли что то сделать с катализатором чтобы он, пускай и не работая, не издавал противные звуки; 2) стоит ли искать б/у, например с разбитой е39, чтобы просто заменить (может у кого завалялся? у меня мотор М54, 2.2) 3) другие варианты? (кроме замены на резонатор)

#43 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2010 - 09:43

есть с м54в30 -50 у.е пара

#44 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2010 - 10:44

Не слышал ничего про ремонт катализаторов, либо замена на новый, либо резонатор как уже говорилось, либо просто трубу на его место, но звук будет несколько другой уже.

#45 autofahrer

autofahrer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E46, 320D
  • rus

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:12

Катализаторы можно вырезать и вставить во внутрь пламегасители. Для этого распиливаются пополам штатные бачки катов, каты вынимаются и туда ввариваются пламягасители, а корпуса завариваются. Но проблема не в этом, а в том, как обойти лямбды. Есть 2 пути: 1.Удалить все лямбды и сделать бескатовую прошивку для DME. 2.Поставить после катов вместо вторых лямбд контроллеры, которые будут выдвать исскуственный сигнал DME, что каты работают ОК. Первый вариант более бюджетный, второй более правильный, т.к. в первом случае возможен увеличенный расход бенза, причем значительный. Но ценник у нас (RUS/77) совсем не гуманный, за второй вариант просят~1000 USD. Может кто подскажет где можно грамотно удалить каты.




Яндекс.Метрика